В колл центре быдло, отношение как к бомжу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Перезвонила приятная девушка, уточнила некоторые моменты по моей заявке, и спросила данные инн, паспорта и т.д.
Так же взяла номер родственника под предлогом что могут просто позвонить, уточнить, что я реален.
Вопросов нет, общение вежливое.
После этого звонит какая-то неудовлетворенная жизнью оператор, которая в дерзком тоне как коллектор начинает у меня выпытывать все данные еще раз, плюс взяла номер начальника по работе. Меня это смутило.
После этого начались звонки Маме и начальству и всем знакомым с вопросами сколько я зарабатываю и смогу ли я платить, и вообще чуть ли не какого хрена я беру кредит у их чудесного банка. Я понимаю, что это надо. Претензия не к факту звонка а к тому, что сотрудник ведет себя как быдло, а не сотрудник банка.
Я работал с многими банками, в некоторых работал, но такого отношения как к быдлу и бомжу, который пришел за подачкой не было нигде.
После жалобы в колл центр начались звонки «службы безопасности» моей маме.
Закрыл заявку, перехрестился. Пришлось извиняться перед родственниками и начальством за Ваши выходки.
1 это много. Обслуживание на -5.