Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rizzagizza 9 ноября 2021, 12:59
Маю картку на 100000 грн, користуюсь нею більше 3 років. Цього року роблю ремонт у квартирі. Подзвонили з банку, запропокували готівковий кредит 50000 грн, не зважаючи на захмарну страхівку, взяв. У жовтні виникли фінансові проблеми, тому не вніс мінімальний платіж 1200 грн по кредиту. В листопаді дзвоне дівчина, по голосу розумію, що навіть не жінка, а дівчина і починає мене на підвищених тонах «вичитувати» чому я у односторонньому порядку не погасив заборгованість. Пояснив чому і пообіцяв, що у цьому місяці закрию забов’язання за листопад та жовтень. Але ж ні, дівчина починає мене далі вичитувати і це за 1200 грн протермінування!!! Просто жахливе відношення і не професіоналізм з урахуванням моєї кредитної історії, в тому числі у цьому банку. Маю однозначне рішення — закрию два кредита у цьому банку і ніколи більше не буду користуватись їхніми послугами. Подякуйте вашому експерту Олесі Василівній за мінус одного клієнта. Дзвінок відбувся 9.11.21 об 11:51. Думав спочатку написати свій номер телефону, але реально навіть не цікаво далі спілкуватись.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zbsclient 9 ноября 2021, 9:43
Отделение по адресу: Луцк, ул. Леси Украинки, 54
Один із найкращих банків в якому мені прийшлось обслуговуватись.
Менеджери на відділені привітні і завжди готові допомогти.
При звернені на гарячу лінію приємно вражає компетентність працівників та їх готовність допомогти. Одним словом професіонали своєї справи.
Планую і в подальшому залишатись клієнтом цього чудового банку
Зовсім не розумію тих людей, які залишають негативні відгуки.
Я до цього рекомендував банк своїм друзям і дальше продовжу це робити.
Идея Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:49
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів. Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
З повагою, Ідея Банк
Минфин
Ответ администратора
11 ноября 2021, 18:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stella73 8 ноября 2021, 15:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 3
Был кредит в этой шараге, при закрытии его не предоставили документ который подтверждает закрытие кредита, на вопрос каким будет подтверждением сотрудница этого заведения сказала что Я НЕ ЗНАЮ, а кто знает? Сидит цокает, с недовольным лицом, общается как барыга. Колл центр это вообще отдельная история, там хамство, постоянные звонки, ну и конечно тоже никто ничего не знает, вечно разная информация. Приложения для Карты нет, банкоматов нет. Те кто держат эту шарагу никому не рассказывайте что эта параша — ваша! Это тупо стыдно! Это самое ***, никчемная организация с которой я когда-либо сталкивалась. Если бы можно было поставить минус, я бы с удовольствием это сделала. Тут в перечне можно выделить только три плохих момента, но если мы говорим об этом сарае то сюда применимы все минусы. Ни одного положительного отзыва на просторах я не нашла. Обходите 10 дорогой это место. Идея, я желаю вам поскорее загнить и испариться с лица земли. И не смейте называть себя БАНКОМ! Вы и понятия не имеете что это такое.
Идея Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:50
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги Вам буде надано відповідь.
З повагою, Ідея Банк
Минфин
Ответ администратора
11 ноября 2021, 19:17
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Vladislav Shmakov 8 ноября 2021, 12:53
После написания заявления от руки об удалении личных контактных данных и контактов, указанных как близких людей, далее продолжаются приходить уведомления. Заявление, по указанию менеджеров, должно было действовать с 04.11.2021, то есть заявление было написано месяц назад от указанной даты. Сегодня, 08.11.2021, продолжают поступать сообщения от Идея Банк.
Идея Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:51
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги Вам буде надано відповідь.
З повагою, Ідея Банк
BankUser1 7 ноября 2021, 17:39
1. Манипуляции с кешбек, если сделали оплату с кешбек 5% и после пополнили счет то это уже 2%, а не 5% потому что закрытие карты каким то волшебным образом влияет на прошлую оплату в счет кредитных средств.

2. Обман консультантов. Нужно было отменить бронь отеля, спросил у консультанта по какому курсу мне вернутся деньги (Евро-гривна), получил консультацию, что по карточному курсу (который на порядок выше чем курс продажи). По факту деньги вернулись по курсу продажи евро. На мой вопрос как так получилось просто сказали извините… Никакой компенсации не было.
Идея Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:52
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги Вам буде надано відповідь.
З повагою, Ідея Банк
ns03051971 7 ноября 2021, 0:18
Працівники Ідея банку телефонують та погрожують виїзною групою третім особам, які не є поручителями і контактними особами не дивлячись на закони.
Идея Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:52
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги Вам буде надано відповідь.
З повагою, Ідея Банк
3806812706Alex 6 ноября 2021, 14:16
Это самый плохой банк. Никому не рекомендую, мало того что на горячую линию дозвониться нельзя, дак ещо и карточку перевыпустить 75 грн просят. скоро вход платный в отделения банка сделают
Идея Банк
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:53
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gaygalina 5 ноября 2021, 13:13
05 грудня 2019 року в Калуському відділенні Ідея Банк, трапилася жахлива ситуація. Моя мама, пенсіонер 2 групи, інвалід повічно, з щомісячною пенсією в 2000 грн., Ко марніцька Н.П., стала жертвою шахраїв, які скориставшись її хворобою, частковими провалами в памяті,, дитячою наївністю, вступивши в попередній зговір з працівником Банку Притулою М. Р. оформили на неї кредит!!! (тільки вдумайтеся на суму 49999 грн, з щомісячним погашення в 3060,00 грн. на три роки) Пенсія 2000 грн, інвалід 2 групи!!! В присутності третіх осіб, а саме шахрайки Макарової О.І., яка і взяла гроші з каси. Це кричуще порушення прав людини, використання її фізичної неспроможності, регламенту видачі кредиту. Мало того, сам начальник відділення Хоміцький Р. після даної події, якій я намагалася дати найбільшого розголосу, змусив мою маму, під диктовку написати заяву, що претензій до Банку в неї немає. Шахраї та Аферисти.
Идея Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 16:07
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Elidone 3 ноября 2021, 14:37
Не являюсь клиентом банка. Даже не слышал о нём. Не передавал им своё номер телефона и не подписывался на рассылки. А мне средствами SMS предлагают свои услуги.
Идея Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 16:08
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dokslav75 2 ноября 2021, 18:12
Имел несчатье оформить несколько кредитных продуктов, в этом «супербанке». Много писать не буду, в случае временных трудностей клиента банк ведёт себя просто отвратительно. Не рекомендую никому этот банк.
Минфин
Ответ администратора
5 ноября 2021, 9:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 04.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Irinahay 29 октября 2021, 10:58
У вересні 2020 року брала у розстроску товар в магазині на суму 14246.0 грн. Безвідсоткові умови на 10 місяців. Закрила даний борг за 7 місяців, тобто раніше. Сплачувала суми завчасно. Маю на руках квітанції на суму боргу (14246 грн). З початку жовтня почали телефонувати з банку і говорить, що в мене не закритий кредит в сумі 1108.64 коп. На запитання звідки, якщо я все закрила завчасно, толком відповіді не дали. Я звернулася в відділення банку, зі всима платіжками, там перевірили, і сума збігалася з сумою яку я мала б сплатити банку. Вкотре, позвонивши на горячу лінію, вияснили, що нібито була недоплата в сумі 0.30 коп.і з неї набігла пеня. Але, де була недоплата, якщо в чеках всі суми прописані, так і не відповіли. Почали говорить, що пернд закриттям треба було звонити на гарячу лінію і дізнаватися суму до погашення. Але в мене є договір, в якому чітко прописано графік і сума яку я мала сплатити, що саме старанно я і виконала, закривши кредит навіть раніше. А про те, що маю кудись звонити, ніде в договорі нічого не прописано. Після того, як я почала ігнорувати їх дзвінки, почали дзвонити моїм батькам пенсіонерам (взагалі не знаю, звідки вони взяли їх номери) і говорити, що в їх дочки не закритий кредит. Ця ситуація, дуже образила мене, адже я все виплатила, а тут знайшли не зрозумілі 0.30 коп.і за 2 місяці нарахували пеню на 1108.64 коп. Можливо комусь буде корисна моя інформація, і я нікому не раджу брати тут кредит. Працюють одні аферисти!!!
Идея Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 16:09
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
0981040689 28 октября 2021, 19:40
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Я являюсь клиентом этого банка. Сегодня позвонила девушка не помню как зовут. Начала орать почему нет проплаты, какое Я имела право заплатить всего 600 гр. У меня две просрочки. На вопрос почему вы со мной так разговариваете, сказала что я боржник и со мной так и надо говорить. Что доберутся до моего мужа до его директора. До друзей. Узнают все телефоны. Я говорю, а страховка для чего. А это на случай вашей смерти. Нормально
Идея Банк
Ответ банка
5 ноября 2021, 16:10
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380985930806 24 октября 2021, 15:37
Консультанти дуже гарно пояснюють, хороші умови в інтернет банкінгу, прозорі умови, все на вищому рівні!!!
Идея Банк
Ответ банка
25 октября 2021, 14:13
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів. Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Минфин
Ответ администратора
26 октября 2021, 20:01
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
core499 22 октября 2021, 10:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 106/2
уже вот вот и будет 2022 год, а в Идея банк все как в 2000 м.
Во первых мне не сообщили о том что у меня заканчивается депозит и втихую продлили его по заниженной ставке. Хитрый и подлый метод.
Зато за пару дней до этого позвонили что бы напарить еще услуги.

Во вторых если вы хотите разорвать и переоформить депозит то нужно идти в отделение. Очень удобно.

В третьих невозможно открыть депозит в интернет банкинге, потому что не приходит чертова смска с кодом подтверждения.
Идея Банк
Ответ банка
22 октября 2021, 12:31
Доброго дня!
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.

З повагою,
Ідея Банк.
Минфин
Ответ администратора
24 октября 2021, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Олександр Грицкевич 16 октября 2021, 17:49
Никогда не оставлял в этом банке номер телефона, тем не менее получил от них звонок с предложением оформить банковскую карту. Очень глупо, если они используют это в качестве продвижения.
В отделение Ideabank г. Кременчуга работает всего одна касса, которая по факту очень медленно обслуживает да и то в первую очередь обслуживает своих клиентов, клиентов специалистов банка и уже только после них остальных согласно стоящих в очереди клиентов.
Это просто издевательство!!! Так как для того чтоб заплатить визовый сбор клинтам вашего банка необходимо потратить пол дня простояв на улице (под солнцем, дождем, снегопадом…) Обращаю ваше внимание, что обслуживаться в вашем банке приходится не только жителям Кременчуга, но и жителям ближайших населенных пунктов (г.Светловодск, села Светловодского и Кременчуцкого районов, пгт. Власовка), где нет отделений банков в которых можно заплатить визовый сбор. С руководящим данного отделения банка бесполезно говорить по данному вопросу, так как он мотивируя карантинной обстановкой в стране просто выставляет за дверь. На горячую линию жалобы писать бесполезно т.к. они там не регистрируются и тут же исчезают со страницей сайта вцелом…
Идея Банк
Ответ банка
11 октября 2021, 16:30
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук. Ми передаємо цю інформацію колегам із відповідних керівних підрозділів нашого банку. Вони всебічно, наскільки це можливо, вивчать та врегулюють цю ситуацію.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю в майбутньому.
З повагою, Ідея Банк.
nm45ys 10 октября 2021, 19:29
Ужасный уровень компетентности сотрудников колл-центра и отдела мониторинга!
На прошлой неделе мне понадобилось оплатить с карты счёт по корпорации Киевстар. Банку этот платеж показался странным, мне позвонили, я подтвердила операцию. Тем не менее карту заблокировали.
Спустя несколько дней я попыталась карту разблокировать. Звоню в колл-центр, переключают на отдел мониторинга, и там звучит приятная музыка полчаса) и так три раза. Написала о ситуации в телеграм чат, сказали не могут помочь, звоните на линию.
С четвертого раза с потерей более двух часов времени дозвонилась. Сказали что разблокировали. На следующий день попробовала снять деньги, но нет!!! Карта все так же заблокирована!
И самое прекрасное и сервисное в этой ситуации. Мне позвонила девушка и спросила решила ли я ситуацию. Я ответила нет, на что мне сказали, извините, помочь не могу, звоните снова на горячую линию. Просто нет слов))))) при первом удобном случае закрою эту карту, чтобы не оказаться невзначай без денег, когда на нее рассситываешь
Проблема решена
Святослав Потєєнко 9 октября 2021, 9:47
05 жовтня 2021 року в мене дата платежу по кредиту, і зранку того дня я вирішив закрити його повністю.
Проконсультувавшись з техпідтримкою, отримав вказівки що «достатньо кошти в сумі 39154 грн покласти на рахунок 2600 і заявку на закриття вони створили в телефонному режимі», що і виконав.
В 17 годині того самого дня переконався по телефону що «заявка створена, не переживайте».
В 23 годині прийшло автосписання щомісячного платежа.

Наступні три дні я намагався дізнатись, що мені треба зробити щоб закрити кредит.
Виявилось, потрібно самостійно зробити внутрішній платіж на 2909600000200872039.

Я виконав і це.

Кредит не закрився.

Пішов в відділення у Львові, на Валову, де втратив дві години, протягом яких виявилось що нарахована комісія 1600 грн, і тому кредит не закрито. Вирішив оплатити бо мені мій час дорожче.
Стикнувся з некомпетентною поведінкою менеджера Зоряни (я не знаю, по вам кредита нема — виявилось що є), касира Ольги (я не знаю щось програма не проводить) аж поки керівник Орест не допоміг своїм працівникам робити їх роботу.

Фінал.

Чому мене обманули в тех підтримці? Прослухайте записи розмов, я там явно кажу — чи «цього достатньо, чи потрібно щось робити ще».
Прошу повернути 1600 грн комісії, яка виникла через некомпетентість персоналу. Я зробив ВСЕ що мені сказали.

Тільки не відписуйтесь що не вдалось мене ідентифікувати.

Мій інн 300…4
Святослав Потєєнко.
NeoOne 7 октября 2021, 21:39
Около 4х месяцев, как стал их клиентом, примерно раз в неделю звонит тетка из Идеи и называет каким-то Пердуном Бздуном Рыгатовичем, каждый раз разным. И строго интересуется почему не плачу кредит. Уточнил на какой номер набирает — левый абсолютно сообщила. Ну реально она звонит-то мне, в надежде что я за Бздуна заплачу кредит. Какие-то мутные, грязные, полууголовные у банка методы получения долгов. При звонке автомат сообщает что разговор записывается. Нервы, недоумение, подозрение
что звонят мошенники. Звонят с мобильных
одноразовых номеров. Блокирую конечно. И проценты по кредитам высокие, 84% годовых.
Идея Банк
Ответ банка
8 октября 2021, 9:37
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої інформації недостатньо для ретельного аналізу описаної ситуації.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати Ваші контакті дані та електронну адресу.
З повагою, Ідея Банк.
22Olga22222 5 октября 2021, 11:29
Весной 2019 мне начали звонить сотрудники IdeaBank и обращаться ко мне по имени и отчеству другого человека и говорить о том, чтобы я оплатила кредит.
Я такого человека не знаю и раз на 10-й удалось выяснить, что кто-то без моего ведома записал меня в кредитный договор поручителем.
Банк в свою очередь не проверил эту информацию и без моего согласия сделал меня поручителем по кредиту какой-то неизвестной мне персоны.
Звонки с банка продолжались до осени. На мои ответы, что я такого человека не знаю и своего согласия быть поручителем не давала, сотрудники банка говорили что я указана поручителем, кредит не оплачен, поэтому они и звонят.
А с осени 2019 началось самое интересное, мне каждую неделю поступают звонки с разных номеров с кодом +38034 и устрашающий голос автозаписи говорит мне что я плохой человек, не плачу кредит и меня ждут последствия.
Позвонив на горячую линию IdeaBank, я так и не получила внятного ответа.
Единственное что мне сказали, что мой номер, как поручителя должника, передан в коллекторскую службу и изъять его до момента погашения кредита нет возможности.
Звонки продолжаться по сей день, утром, днем и вечером в разные дни недели. И мягко говоря, мне это все безумно надоело.
Со всего этого вытекает вопросы:
Почему банк назначил меня поручителем без моего согласия?
И почему я должна подвергаться этому телефонному террору?
Идея Банк
Ответ банка
5 октября 2021, 15:59
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої інформації недостатньо для ретельного аналізу описаної ситуації.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати Ваші контактні дані та електронну адресу.
З повагою,Ідея Банк.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.8 46.35
PLN 10.4 10.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.8 46.35
PLN 10.4 10.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝