банкомат не выдал деньги, со счета сумма была списана, при рассмотрении заявки банк сказал что деньги были выданы, тем самым нагло украв данную сумму
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
27.12.2019 г. я снимала с карты приватбанка деньги в банкомате идея банк. Ввела необходимую сумму для выдачи, банкомат написал «заберите карту, получите деньги», вернул карту и заглох. На экране было написано что-то вроде «извините, технический перерыв». Проверяю баланс с телефона-сумма списалась. Захожу в отделение, которое расположено тут же, но, чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно было сначала видимо перед сотрудницей банка сплясать. Неохотно меня выслушав, закатив глаза, девушка ответила что деньги автоматически вернутся на счет в течение 50-ти минут. Праздно пошатавшись по городу более часа и так и не дождавшись возврата денег, захожу в то же отделение с вопросом: «где деньги?». Девушка сказала что это не наши проблемы (то есть не банкомат идея банк, а какой-то другой не выдал деньги и еще не дал никакой кваитанции где было бы написано что при выдаче произошла ошибка), обращайтесь на горячую линию своего банка. Пообщалась с операторами своего банка я узнала, что идея банк не сформировал возврат денег на счет, и приватбанк формирует свою заявку на возврат средств, заявка рассматривается от 5 до 11 дней. Сегодня 08.01.2020 г., звоню на линию своего банка, заявка рассмотрена, и, ВНИМАНИЕ, идея банк сообщил, что сумма была выдана. Хотя сотрудница идея банка сказала мне в тот день, что банкомат не выдал мне денег потому что они закончились. Приватбанк сформировал повторную претензию, денег своих теперь мне ждать от 45 до 120 дней, и то не факт что они будут! Как итог: банкомат идея банк глючит, не выдает деньги, сотрудница отвечает что ее это никоим образом не касается, и у меня нагло воруют деньги! Что это, если не мошенничество? Как происходила проверка, неужели с камеры не видно что никаких денег мне банкомат не выдал.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Ну, сотрудница Идея банка (и в принципе любого отделения любого банка окажись она на его месте) права: банкоматами занимается отдельное подразделение банка и сотрудник отделения может лишь дать какие-то общие комментарии или же принять заявление о каких-то проблемах с банкоматом (и то далеко не факт, возможно надо сразу обращаться в службу поддержки етого банка).
По Вашему запросу с Идеябанка на Приват должны были предоставить как минимум документ, который бы подтверждал выдачу Вам денег. Есть такой момент, банкомат фиксирует в своем журнале все выдачи и возвраты. Проводится инкассация банкоматов и т.д. И вот эту выписку с журнала и следует запрашивать, но только по Вашему обращению. Фиксируйте спорную транзакцию, пусть Вам дают номер обращения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Все курсы банка |