Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не клиентоориентированный! Структура общения с клиентом построена, как с мошенниками. Ведут себя по-хамски!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladislav Shmakov 25 сентября 2019, 9:53
Уже больше полгода пользуюсь кредитом данного банка, выплачивал вовремя, позже (через месяца 4 предложили увеличить кредитную сумму) — я согласился. В этом месяце я не успел закрыть платёж от 11 сентября, оттягивал вопрос и имею на это полное право, поскольку я плачу штрафы согласно нашему договору, но суть в том, что 2.09.2019 (суббота) у меня 15 пропущенных звонков с неизвестного номера, когда перезваниваю, то слышу музыку и никто не берет трубку, автоответчик обещает перезвонить, но никто не перезванивает. Ситуация аналогичная и в воскресенье. Когда звоню на горячую линию, никто не отвечает и не перезванивает, хотя автоответчик мне говорит, что мне перезвонят.

Ситуация 24.09.2019. Мне звонит номер оператора Киевстар, представляется Иваном Игоревичем говорит, что я должник, я его поправляю и говорю, что я клиент, а не должник и что я не могу им дозвониться, на что мне отвечают хамским тоном и не соединяют меня ни с кем, кто способен решать мои вопросы. Ладно… разобрались, я его услышал, до 26.09.2019 мне нужно сделать платёж. После звонка мне, через минут 10-20 звонят моему товарищу и говорят, что я избегаю общения. Это как? Ситуация не закончилась: через час они звонят моего другу с вопросом: Вы передали информацию Владиславу? Почему не передали? — в общем ведут себя по-хамски. Сегодня 25.09.2018 мне звонят опять, поднимаю трубку и девушка мне начинает рассказывать за мою задолженность, связь обрывается, звоню на горячую линию, жду 8 минут и никто не отвечает. За то, что меня называют должником, а не клиентом можно и иск получить, поскольку я не должник. Разберитесь у себя там!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 25 сентября 2019, 15:33
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и ваш ИНН. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Минфин
Ответ администратора
27 сентября 2019, 12:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Банк не клиентоориентированный! Структура общения с клиентом построена, как с мошенниками. Ведут себя по-хамски!