Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит на 3(15) месяцев и уровень обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
hugosmk94 29 декабря 2018, 2:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 41
В конце сентября оформил депозит «На старт», на тот момент 17% на 3 мес. Про пункт в договоре, где депозит на 3 месяца превращается в 15 месяцев тут уже описывали, это даже не завуалировано у них. Менеджер на это обратила внимание, но когда уже копии паспорта и кода были у нее. Потому решил не начинать выяснения и испытать судьбу. Забегая наперед — вернули спустя 3 месяца, но через заявление о досрочном расторжении.
Но хочется описать всю историю отношений с банком
1) В течении почти всего времени по сути каждую неделю поступали звонки с городского львовского номера, легко идентифицируемого как номер их колл центра. Когда брал — секунд 10 музыки и сброс. Информативно, чё уж
2) 22.12 позвонил в отделение, сообщил о желании снять всё, на что получил ответ — ну придете и снимите.
23.12 (воскресенье) получил смс о зачислении на карту процентов по депозиту, хотя последний день депозита-25. Правда вот саму карту я просил не оформлять при открытии депозита!
3) 26.12 пришел к ним. Поведение менеджера немного смутило, может в банке нет правил поведения с клиентами или у них такие правила. Дальше веселее. В кассе не было купюр менее 50 грн., и жалких 12 грн с копейками мне зачислили на карту, которая оказывается была выпущена и все 3 месяца пролежала у них в кассе! И менеджер удивленно спросила чего ж я не пришел спустя 5 дней после оформления ее забрать. Повторюсь-нежелание ее оформлять было ей озвучено в первый день. И тут же мне ее торжественно вручили почему-то не в конверте с паролем, как делается в других банках, а просто принеся с кассы. Может я от жизни отстал и это теперь норма?
На мой вопрос что за карта, какие по ней тарифы и т.д., мне устно сказали «все без комиссии» со все тем же отношением со стороны менеджера, что мне тут не очень рады.
На следующий день позвонил на горячую линию чтоб все-таки узнать что вообще это было, минут 5 поклацал кнопки, послушал знакомую музыку из п.1 и после сообщения, что оператора ждать еще целую минуту, звонок скинули.
Дальше решать вам стоят ли высокие ставки по депозитам такого подхода
Идея Банк
Ответ банка
15 января 2019, 10:30
Добрый день, уважаемый hugosmk94!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Депозит на 3(15) месяцев и уровень обслуживания