Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк практически упрашивает: не будь нашим клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Виталий . 27 декабря 2017, 17:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Заказал пакет Travel, делали карту две полноценные недели. У остальных конечно примерно так же, но чуть-чуть быстрее. Некоторые ещё и СМС-ки шлют.

Но вышло так что карту потерял. В других банках перезаказ карты занял от трех до пяти рабочих дней. В Идее жду опять же две полноценные недели.

Звонил в кол-центр, сначала вроде бы показалось что персонал хорошо подготовлен. Но позже когда надо было разобраться с блокировой карты — увидел что они мало понимают в том что делают, увы.

В плане тарифов данный пакет конечно можно только похвалить. Но вот обслуживание в банке… прям борюсь с искушением сменить на что-то другое.

Комментарии - 15

+
0
VladimirGold
VladimirGold
27 декабря 2017, 17:42
#
Вы тут так много глубоких проблем описали, что действительно вам нужно сменить банк. На Ощад, например. Потом поделитесь впечатлениями.
+
0
Виталий .
Виталий .
27 декабря 2017, 17:45
#
А чем Ощад отличается от такого обслуживания? Это я ещё про вечные очереди не писал. Хотя очереди это не только в Ощаде бывают, но такие как здесь наверное действительно лишь в Идее и Ощаде.

И к слову Ощад на глазах меняется в лучшую сторону. А у Идеи до сих пор даже мобильного приложения нет, а дизайн и сайта и интернет-банка из 00-х.
+
0
Виталий .
Виталий .
27 декабря 2017, 17:59
#
К слову раз прозвучало сравнение с Ощадом. В каждом отделении Ощада сейчас есть отдельный сотрудник который занимается тем что помогает пожилим людям разобраться с работой банкомата. И кроме этого есть другие которые работают с клиентами. Здесь на все отделение один(!) сотрудник. При том что у банка заметная часть клиентов такого же уровня как и в Ощаде: мало знакомы с современными технологиями и банковскими услугами. Плюс ещё толпы платящих визовый сбор.
+
+9
VladimirGold
VladimirGold
27 декабря 2017, 21:17
#
«В каждом отделении Ощада сейчас есть отдельный сотрудник который занимается тем что помогает пожилим людям разобраться с работой банкомата».
Шта???
Вы какой-то фантастической литературы начитались. Почитайте в соседней ветке реальные отзывы о том, как там сотрудники работают с клиентами. И переведитесь туда на обслуживание, потом уже делайте выводы.
+
0
Виталий .
Виталий .
27 декабря 2017, 21:50
#
Во четырех харьковских отделениях видел таких сотрудниц. Реальней не бывает.

Переводиться пока желания нет. А вот близкий по уровню к старому Ощаду сервис Идея банка очень стимулирует сей банк покинуть.

Ну и раз вы опять Ощад вспоминаете, то во всех четырех отделениях работало по две кассы. Тут только одна, при том что оплачивающие визовый сбор идут прямо в кассу.

Странно что очереди и никакущий сервис старого Ощада для вас мрак, а такой же сервис Идеи — не достаточно глубокая проблема.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
28 декабря 2017, 5:30
#
Изначально я комментировал первый ваш отзыв, суть которого сводилась к следующему: карту получил, потерял, перевыпуск через 2 недели, тарифный пакет хороший, думаю сменить банк. Тема никакущего сервиса там вообще раскрыта не была.
+
0
Виталий .
Виталий .
28 декабря 2017, 7:51
#
Формализую претензии чтобы было понятно что именно мне не понравилось:
* процесс выпуска и перевыпуска карты занимает овердофига времени, клиент вынужден бегать/звонить, аки жилец в ЖЕК, спрашивая готова ли карта
* количество персонала критически мало для нормального обслуживания
* служба поддержки не информирует о побочных еффектах действий (беда не только єтого банка, но отзыв же про Идею): к примеру вместе с блокировкой карты был заблокирован доступ к деньгам на счете так как в интерфейсе интернет-банка они не разделены.
+
0
Виталий .
Виталий .
28 декабря 2017, 12:43
#
Красота, зашел сегодня, а отделение уже не работает. Ликвидируется. Отправили меня в другое отделение в центре города узнавать что с карточкой. На следующей неделе будет уже месяц как я пытаюсь снова стать полноценным клиентом банка, но банку похоже это не интересно.
+
0
Виталий .
Виталий .
29 декабря 2017, 15:02
#
Продолжение истории. Поскольку банк продолжает держать меня в неведении, пишу и звоню я. После сегодняшнего звонка получил новое обещание: после переезда отделение заработает по новому адресу 15 января, тогда можно будет узнать приехала ли моя карта.
+
0
Виталий .
Виталий .
29 декабря 2017, 15:04
#
Интересная деталь моего сегодняшнего общения. Звонил изначально на горячую линию, так там ничего о закрытии или переезде отделения не знали.
+
0
Виталий .
Виталий .
15 января 2018, 14:29
#
Сегодня, 15 января, было обещано открытие нового отделение в другом районе города. Именно в этом отделении я вроде бы и должен буду в дальнейшем обслуживаться как клиент. именно там же вроде бы находится моя карточка. Ну и банк не удивил: отделение уже имеет вывеску, но до приема клиентов далеко. Зашибись.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
15 января 2018, 18:46
#
«отделение уже имеет вывеску, но до приема клиентов далеко»
Было бы странно, если бы было наоборот.
+
0
Виталий .
Виталий .
17 января 2018, 10:20
#
Ну… я другого и не ожидал, но фисто формально надо ж было сходить.

Пока что выкрутился так: оформил в другом отделении моментальную карту и пользуюсь ей.

Не сказать чтоб Идеябанк самый ужасный банк Украины. Но блин… такой раздолбаизм в работе отделений…

После ухода из предыдущего банка, опять же по причине раздалбаизма, но уже в работе бекофиса и ПО, успел пообщаться с пятеркой банков, с тремя поработать. Печально, но почти везде лень или некомпетентность или и то и другое, или еще и скрытые платежи/комиссии. Идея хотя бы в последнем честен — единственное что пока что удерживает.
+
0
Виталий .
Виталий .
18 января 2018, 15:47
#
Краткое содержание предыдущих серий:
* осень 2017 я «открыл» карту Travel
* в конце осени карта была утеряна, оперативно заблокирована и 11 декабря была оформлена заявка на перевыпуск с оплатой этой операции
* посетив отделение в последних числах декабря карты там я не обнаружил
* банк посчитав что жизнь слишком скучна перевел отделение в другой район города, причем до 15 января отделение официально не работало, его сотрудники временно находившиеся в другом отделении сообщили что карта если и была получена отделением то поехала на новый адрес и выдать они мне её смогут только там
* не удивительно что 15 января отделение не работало

Сегодня я предварительно убедившись по телефону что отделение начало работу совершил очередной визит. Карты все так же нет. Сотрудники отделения не имеют информации почему карта до сих пор не изготовлена. Наивная попытка через горячую линию эксалировать проблему увенчалась полным крахом: оператор предложил мне перезвонить в отделение, в котором я только что был.

Сердце греет полученная мной только что СМС-ка о подключении СМС уведомлений на новую карту. Есть надежда что через две недели (а это будет уже февраль) я все же смогу получить этот кусочек пластика.
+
0
Виталий .
Виталий .
2 февраля 2018, 15:23
#
Сегодня эпопея наконец-то закончилась выдачей карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Банк практически упрашивает: не будь нашим клиентом