Банк практически упрашивает: не будь нашим клиентом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- 0
- VladimirGold
- 27 декабря 2017, 17:42
- #
Вы тут так много глубоких проблем описали, что действительно вам нужно сменить банк. На Ощад, например. Потом поделитесь впечатлениями.
А чем Ощад отличается от такого обслуживания? Это я ещё про вечные очереди не писал. Хотя очереди это не только в Ощаде бывают, но такие как здесь наверное действительно лишь в Идее и Ощаде.
И к слову Ощад на глазах меняется в лучшую сторону. А у Идеи до сих пор даже мобильного приложения нет, а дизайн и сайта и интернет-банка из 00-х.
И к слову Ощад на глазах меняется в лучшую сторону. А у Идеи до сих пор даже мобильного приложения нет, а дизайн и сайта и интернет-банка из 00-х.
К слову раз прозвучало сравнение с Ощадом. В каждом отделении Ощада сейчас есть отдельный сотрудник который занимается тем что помогает пожилим людям разобраться с работой банкомата. И кроме этого есть другие которые работают с клиентами. Здесь на все отделение один(!) сотрудник. При том что у банка заметная часть клиентов такого же уровня как и в Ощаде: мало знакомы с современными технологиями и банковскими услугами. Плюс ещё толпы платящих визовый сбор.
- +
- +9
- VladimirGold
- 27 декабря 2017, 21:17
- #
«В каждом отделении Ощада сейчас есть отдельный сотрудник который занимается тем что помогает пожилим людям разобраться с работой банкомата».
Шта???
Вы какой-то фантастической литературы начитались. Почитайте в соседней ветке реальные отзывы о том, как там сотрудники работают с клиентами. И переведитесь туда на обслуживание, потом уже делайте выводы.
Шта???
Вы какой-то фантастической литературы начитались. Почитайте в соседней ветке реальные отзывы о том, как там сотрудники работают с клиентами. И переведитесь туда на обслуживание, потом уже делайте выводы.
Во четырех харьковских отделениях видел таких сотрудниц. Реальней не бывает.
Переводиться пока желания нет. А вот близкий по уровню к старому Ощаду сервис Идея банка очень стимулирует сей банк покинуть.
Ну и раз вы опять Ощад вспоминаете, то во всех четырех отделениях работало по две кассы. Тут только одна, при том что оплачивающие визовый сбор идут прямо в кассу.
Странно что очереди и никакущий сервис старого Ощада для вас мрак, а такой же сервис Идеи — не достаточно глубокая проблема.
Переводиться пока желания нет. А вот близкий по уровню к старому Ощаду сервис Идея банка очень стимулирует сей банк покинуть.
Ну и раз вы опять Ощад вспоминаете, то во всех четырех отделениях работало по две кассы. Тут только одна, при том что оплачивающие визовый сбор идут прямо в кассу.
Странно что очереди и никакущий сервис старого Ощада для вас мрак, а такой же сервис Идеи — не достаточно глубокая проблема.
- +
- 0
- VladimirGold
- 28 декабря 2017, 5:30
- #
Изначально я комментировал первый ваш отзыв, суть которого сводилась к следующему: карту получил, потерял, перевыпуск через 2 недели, тарифный пакет хороший, думаю сменить банк. Тема никакущего сервиса там вообще раскрыта не была.
Формализую претензии чтобы было понятно что именно мне не понравилось:
* процесс выпуска и перевыпуска карты занимает овердофига времени, клиент вынужден бегать/звонить, аки жилец в ЖЕК, спрашивая готова ли карта
* количество персонала критически мало для нормального обслуживания
* служба поддержки не информирует о побочных еффектах действий (беда не только єтого банка, но отзыв же про Идею): к примеру вместе с блокировкой карты был заблокирован доступ к деньгам на счете так как в интерфейсе интернет-банка они не разделены.
* процесс выпуска и перевыпуска карты занимает овердофига времени, клиент вынужден бегать/звонить, аки жилец в ЖЕК, спрашивая готова ли карта
* количество персонала критически мало для нормального обслуживания
* служба поддержки не информирует о побочных еффектах действий (беда не только єтого банка, но отзыв же про Идею): к примеру вместе с блокировкой карты был заблокирован доступ к деньгам на счете так как в интерфейсе интернет-банка они не разделены.
Красота, зашел сегодня, а отделение уже не работает. Ликвидируется. Отправили меня в другое отделение в центре города узнавать что с карточкой. На следующей неделе будет уже месяц как я пытаюсь снова стать полноценным клиентом банка, но банку похоже это не интересно.
Продолжение истории. Поскольку банк продолжает держать меня в неведении, пишу и звоню я. После сегодняшнего звонка получил новое обещание: после переезда отделение заработает по новому адресу 15 января, тогда можно будет узнать приехала ли моя карта.
Сегодня, 15 января, было обещано открытие нового отделение в другом районе города. Именно в этом отделении я вроде бы и должен буду в дальнейшем обслуживаться как клиент. именно там же вроде бы находится моя карточка. Ну и банк не удивил: отделение уже имеет вывеску, но до приема клиентов далеко. Зашибись.
- +
- 0
- VladimirGold
- 15 января 2018, 18:46
- #
«отделение уже имеет вывеску, но до приема клиентов далеко»
Было бы странно, если бы было наоборот.
Было бы странно, если бы было наоборот.
Ну… я другого и не ожидал, но фисто формально надо ж было сходить.
Пока что выкрутился так: оформил в другом отделении моментальную карту и пользуюсь ей.
Не сказать чтоб Идеябанк самый ужасный банк Украины. Но блин… такой раздолбаизм в работе отделений…
После ухода из предыдущего банка, опять же по причине раздалбаизма, но уже в работе бекофиса и ПО, успел пообщаться с пятеркой банков, с тремя поработать. Печально, но почти везде лень или некомпетентность или и то и другое, или еще и скрытые платежи/комиссии. Идея хотя бы в последнем честен — единственное что пока что удерживает.
Пока что выкрутился так: оформил в другом отделении моментальную карту и пользуюсь ей.
Не сказать чтоб Идеябанк самый ужасный банк Украины. Но блин… такой раздолбаизм в работе отделений…
После ухода из предыдущего банка, опять же по причине раздалбаизма, но уже в работе бекофиса и ПО, успел пообщаться с пятеркой банков, с тремя поработать. Печально, но почти везде лень или некомпетентность или и то и другое, или еще и скрытые платежи/комиссии. Идея хотя бы в последнем честен — единственное что пока что удерживает.
Краткое содержание предыдущих серий:
* осень 2017 я «открыл» карту Travel
* в конце осени карта была утеряна, оперативно заблокирована и 11 декабря была оформлена заявка на перевыпуск с оплатой этой операции
* посетив отделение в последних числах декабря карты там я не обнаружил
* банк посчитав что жизнь слишком скучна перевел отделение в другой район города, причем до 15 января отделение официально не работало, его сотрудники временно находившиеся в другом отделении сообщили что карта если и была получена отделением то поехала на новый адрес и выдать они мне её смогут только там
* не удивительно что 15 января отделение не работало
Сегодня я предварительно убедившись по телефону что отделение начало работу совершил очередной визит. Карты все так же нет. Сотрудники отделения не имеют информации почему карта до сих пор не изготовлена. Наивная попытка через горячую линию эксалировать проблему увенчалась полным крахом: оператор предложил мне перезвонить в отделение, в котором я только что был.
Сердце греет полученная мной только что СМС-ка о подключении СМС уведомлений на новую карту. Есть надежда что через две недели (а это будет уже февраль) я все же смогу получить этот кусочек пластика.
* осень 2017 я «открыл» карту Travel
* в конце осени карта была утеряна, оперативно заблокирована и 11 декабря была оформлена заявка на перевыпуск с оплатой этой операции
* посетив отделение в последних числах декабря карты там я не обнаружил
* банк посчитав что жизнь слишком скучна перевел отделение в другой район города, причем до 15 января отделение официально не работало, его сотрудники временно находившиеся в другом отделении сообщили что карта если и была получена отделением то поехала на новый адрес и выдать они мне её смогут только там
* не удивительно что 15 января отделение не работало
Сегодня я предварительно убедившись по телефону что отделение начало работу совершил очередной визит. Карты все так же нет. Сотрудники отделения не имеют информации почему карта до сих пор не изготовлена. Наивная попытка через горячую линию эксалировать проблему увенчалась полным крахом: оператор предложил мне перезвонить в отделение, в котором я только что был.
Сердце греет полученная мной только что СМС-ка о подключении СМС уведомлений на новую карту. Есть надежда что через две недели (а это будет уже февраль) я все же смогу получить этот кусочек пластика.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Но вышло так что карту потерял. В других банках перезаказ карты занял от трех до пяти рабочих дней. В Идее жду опять же две полноценные недели.
Звонил в кол-центр, сначала вроде бы показалось что персонал хорошо подготовлен. Но позже когда надо было разобраться с блокировой карты — увидел что они мало понимают в том что делают, увы.
В плане тарифов данный пакет конечно можно только похвалить. Но вот обслуживание в банке… прям борюсь с искушением сменить на что-то другое.