Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Потеря времени по вине персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анюточка Евтехова 7 ноября 2016, 17:55
Зашла в отделение, чтоб погасить кредит взятый в вашем же банке! Спросила у менеджера о возможности снятия перевода Wester Union, на чо мне ответили:«да, конечно в кассе!»… Работает 1 касса… Я отсидела очередь более 40 минут и когда была моя очередь мне ответили:«вы не можете снять перевод, система не работает, извините!», Что значит не работает система??? Об этом можно было уведеометь, пока я сидела в очереди, но нет, как оказалась система работала с утра!!! а уже не работает!!! так почему же менеджер позволил себе про дезинформировать меня и отнять у меня почти час времени! По итогу деньги не сняла, в другой банк было идти уже поздно (конец рабочего дня), кредит не оплатила!!! Я лежу в больнице на стационаре и мне до вашего отделения ехать более часа и в ближайшие 2 недели я не смогу приехать и погасить его!!! Может пеню и комиссию повесить на болвана-менеджера или как???? физически после хирургического вмешательства не могу себе позволить приехать больще к вам!!! Просто более 3 часов времени я потратила впустую!!! Спасибо менеджер!!! Аплодирую стоя!!! А вместо извинений, предлагаю тебе оплатить пеню за все дни просрочки, пока я не приеду!!! у меня ВСЁ!!!
Идея Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 9:32
Здравствуйте, Анюточка Евтехова!
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, система иногда по техническим причинам дает сбой. Мы делаем все, что от нас зависит, что бы минимизировать количество подобных ситуаций.

Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня и скорейшего выздоровления.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2016, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Потеря времени по вине персонала