Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Хмельницкий, ул. Проскуровськая, 33
Адрес:
Хмельницкий, ул. Проскуровськая, 33
Телефон:
+38 (0382) 75-22-75, +38 (050) 431-94-87
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ma12rin12
16 мая 2023, 11:41
Брала товар в кредит, під 0% на 12 міс. Насилу закрила, купа скритих комісій. Оператори дають не вірну (або їм так треба) інформацію про повне закриття кредиту. Сказали одну суму, виявляється вона на 14 коп більша) і знову новий місяць і знову не зрозумілі нарахування!!! Не хочете влізти в боргову яму, не звʼязуйтесь. Багато брала товару в кредит, но це повна ***. Єлі вилізла. Товар на суму брала 16800 а заплатила 22300 і це кредит без відсотків!!!
Написать комментарий
11.03.22 був здійснений розрахунок за кордоном карткою Brown (trevel) на сумму 14750лір, (29848,73грн було з карти записано) доступний баланс після операції склав +903.73грн. Таким баланс залишався і наступних 5днів:
11.03.22 баланс+903.73грн
12.03.22 баланс+903.73грн
13.03.22 баланс+903.73грн
14.03.22 баланс+903.73грн
15.03.22 баланс+903.73грн, а вже
16.03.22 баланс -513.52грн
Звернувшись у відділеня банку мені повідомили, що при розрахунку на картці невистачало повної суми тому і виник овердрафт у розмірі -513.52грн. Показавши скріншоти після купівлі з балансом +903.73 доступної мені суми працівники незмогли надати мені чіткої відповіді на наступні питания?
1. Чому моя покупка здорожчала на 6 день після її здійснення на суму 1417.25грн
(В системі ОBank суму зписання 29848,73 було зміненно через 6 днів на 31265,98грн дата покупки лишилась незмінною)
2. По якому курсі валют був здійснений розрахунок, який він і де він зазначений, де переглянути курс по якому буде здійснена наступна купівля.
(Зазначено вами що по курсу на час здійснення купівлі)
16.03.22 Мною було написано заяву у відділені банку на яку обіцяли надати відповідь на протязі трьох днів.
21.03.22 відповіді так і ненадійшло.
Безрезультатные вічливе обслуговування.
P.s В чому складнощі надати курс валют на момент розрахунку карткою, і чому трапилась така ситуація в -1417,25грн
Написать комментарий
11.03.22 баланс+903.73грн
12.03.22 баланс+903.73грн
13.03.22 баланс+903.73грн
14.03.22 баланс+903.73грн
15.03.22 баланс+903.73грн, а вже
16.03.22 баланс -513.52грн
Звернувшись у відділеня банку мені повідомили, що при розрахунку на картці невистачало повної суми тому і виник овердрафт у розмірі -513.52грн. Показавши скріншоти після купівлі з балансом +903.73 доступної мені суми працівники незмогли надати мені чіткої відповіді на наступні питания?
1. Чому моя покупка здорожчала на 6 день після її здійснення на суму 1417.25грн
(В системі ОBank суму зписання 29848,73 було зміненно через 6 днів на 31265,98грн дата покупки лишилась незмінною)
2. По якому курсі валют був здійснений розрахунок, який він і де він зазначений, де переглянути курс по якому буде здійснена наступна купівля.
(Зазначено вами що по курсу на час здійснення купівлі)
16.03.22 Мною було написано заяву у відділені банку на яку обіцяли надати відповідь на протязі трьох днів.
21.03.22 відповіді так і ненадійшло.
Безрезультатные вічливе обслуговування.
P.s В чому складнощі надати курс валют на момент розрахунку карткою, і чому трапилась така ситуація в -1417,25грн
Хотели взять кредит под залог недвижимости. Менеджер банка в г. Хмельницком не компетентная и сам банк шарашкина контора. Объясните пожалуйста как можно предоставлять такие услуги и не иметь перечня документов которые необходимо собрать??? Нас 5 недель кормили завтраками, и каждый день им была необходима какая-то справка. В итоге когда это все просто достало и мы начали требовать результат оплатив уже экспертную оценку в 1500 грн нас просто послали и смеялись в лицо. И ещё менеджер говорила что они впервые раз связываться с подобным видом кредитования.Каккккк? В услугах есть, а по факту нет. Попасть к начальнику не удалось не пустили. Если не хотите попасть на деньги не связывайтесь с этим банком!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
17 февраля 2022, 12:31
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Взяв кредит 70тис гр, після того як рік проплатив сума повного погашення 82тис гр, 48тис гр пішло на вітер, оце називається банк для людей, нікому не раджу мати з ним справи
Комментарии (1)
Я являюсь клієнтом цього банку в Польщі і на фоні інших польських банків він слабенький по сервісу.Але після візиту в відділення цього банку в місті Хмельницький я взагалі був в шоці.Сиділа здоровенна черга людей як в сільській конторі але при цьому з трьох працівників лінивців приймав лише один інші собі дивилися в стелю та позіхали(один з тих лінивців був керівник відділення)но зауваження що при такій величезній черзі вони теж могли би почати приймати людей реакції нуль… Короче принаймі в Хмельницькому це банк з польською назвою але сервісом сільської контори чи почти.Фактично в мене пропало бажання мати справу з цим банком ще на стадії відкриття рахунку,і мені «не пощастило» повністю спробувати смак його сільського сервісу)
Комментарии (1)
Ответ банка
25 сентября 2018, 18:17
Доброго вечора!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до відділення, а також Ваші контактні дані.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до відділення, а також Ваші контактні дані.
Бажаємо Вам гарного вечора!
З повагою, команда Ідея Банку.
Как уже писали в отзывах, ожидаемые сроки завершения депозитов почему-то расходятся с реальностью.
Итак, был оформлен депозит «На Старт» с такими характеристиками:
Валюта — гривня
Термін вкладу — 3 місяці
Виплата відсотків в кінці терміну
Депозит без поповнення, без пролонгації
Мінімальна сума вкладу – 1 000 грн
Максимальна сума вкладу – 30 000 грн
Тільки для нових клієнтів (які не мають жодних депозитівв Ідея Банку: ні діючих, ні закритих)
Спосіб оформлення депозиту — у відділенні банку
Данные можно проверить на сайте и в буклетах. т. е. максимум 3 месяца!!!
Мне распечатали договор, который тоже есть на сайте: https://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=345 и он оформляется на срок 15 месяцев с подпунктами:
1.1.1 — 16 — 3 месяца (и в скобках дата от и до)
1.1.2 — 10 % річних – протягом решти 12-ти місяців.
Я уточнил менеджера, почему 15, а не 3 месяца? Ответ был примерно такой: «Это стандартная форма и после 3-х месяцев депозит можно забрать, все что свыше — пролонгация » И все бы было верно, если бы не следующий пункт, который я заметил позже:
— Сума вкладу повертається Вкладнику після закінчення строку вказаного в п.1.1.2.
Не хочу делать поспешных выводов, буду рад получить любые комментарии или советы к действиям. Ждать 15 месяцев под ~11% что-то вообще не вариант, более того, на сайте даже интервалов таких нет.
Комментарии (1)
Итак, был оформлен депозит «На Старт» с такими характеристиками:
Валюта — гривня
Термін вкладу — 3 місяці
Виплата відсотків в кінці терміну
Депозит без поповнення, без пролонгації
Мінімальна сума вкладу – 1 000 грн
Максимальна сума вкладу – 30 000 грн
Тільки для нових клієнтів (які не мають жодних депозитівв Ідея Банку: ні діючих, ні закритих)
Спосіб оформлення депозиту — у відділенні банку
Данные можно проверить на сайте и в буклетах. т. е. максимум 3 месяца!!!
Мне распечатали договор, который тоже есть на сайте: https://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=345 и он оформляется на срок 15 месяцев с подпунктами:
1.1.1 — 16 — 3 месяца (и в скобках дата от и до)
1.1.2 — 10 % річних – протягом решти 12-ти місяців.
Я уточнил менеджера, почему 15, а не 3 месяца? Ответ был примерно такой: «Это стандартная форма и после 3-х месяцев депозит можно забрать, все что свыше — пролонгация » И все бы было верно, если бы не следующий пункт, который я заметил позже:
— Сума вкладу повертається Вкладнику після закінчення строку вказаного в п.1.1.2.
Не хочу делать поспешных выводов, буду рад получить любые комментарии или советы к действиям. Ждать 15 месяцев под ~11% что-то вообще не вариант, более того, на сайте даже интервалов таких нет.
Заказала себе карту на 5000 грн. Для оплаты в интернете, магазинах еще ничего, а вот если нада снять средства, то очень большой процент. При том, что снимают себе процент без каких либо отчетов, почему именно такая сума и каждый месяц разная.В интернет-банкинге нет точной суммы по задолжености, сколько осталось заплатить.Ужасный банк, персонал такой же. Не рекомендую! Уже уж лутче Приват банк, там хоть все ясно и не скрывают, все чисто.
Написать комментарий
1 июня заказал карточку в данном банке. Мне сообщили, что она будет готова через 10 банковских дней. Вчера 21 июня зашел забрать карточку и был удивлен — её еще нет. На вопрос «когда будет» — не получил внятный ответ, но обещали позвонить до конца дня. Конечно же никто не позвонил. Вчера написал жалобу на сайте банка — тоже никакой реакции. Сегодня опять зашел в банк и мне сказали что карточка выпущена и находится в дороге. Когда будет — не знают. Все нормальные банки выпускают карточки за 5 банковских дней, а здесь цирк какой-то.
Написать комментарий
Ответ банка
23 июня 2016, 8:04
Добрый день, уважаемый Эдуард Совинский!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
2 июля 2016, 17:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.06.2016 ).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
2 месяца назад мама брали кридит в этом банке, сотрудники крутились вертелись, вокруг неё! Сказали что самые выгодные условия, минимальная переплата! Берите и не думайте. Человеку 60 лет, читает в очках. Брала суму 14 тысяч! Сказали что это Сума останется просто комиссия в месяц 200 с копейками гривен. Я увидела бумаги уже когда был 3 платёж мамой в суме 1800 грн. Ужаснулась!!! Позвонила на гарячую линию сказали " Сума до закрытия 17, 300 грн. Итого мелким пунктом указано что берёте 14 тисяч, но Страховка о которой никто не сказал 3,500 тысячи. В итоге мама выплатила за 3 месяца 23 тисячи гривен а взяла 14 тисяч!!! Представьте что былобы дальше!!! Я пришла сегодня на отделения в г. Хмельницкий подошла в Касу спросила могу ли я закрыть кредит, девочка сказала нужен человек который брал этот кридит, перевезла маму. Ана спросила как же так почему Вы мне об этом сразу не сказали, я б в вашем банке никогда не взяла кридит!!! Сбоку возле Касы сидела я так понимаю старшая отделения Кудрявцева Ирина, с кучей ненормативной лексики и с неуважительным голосом, наорала на маму. " мол надо было лучше смотреть!!!!" Люди добрые вы бы это слышали, так не ведут себе не в одном банке, потом подключились рядом сидящие девушки которые так же пудрят мозги людям которые приходят к ним!!! Мне интересно кто набирал им сотрудников!!! Никогда больше не обращусь в их банк, они себя не уважают в первую очередь, на базаре перожками торговать это в лучшем случае!!! Славо богу что мы закрыли этот кридит, но люди будьте внемательны, лицемеры работники этого банка!!! И ещё мало того что банк за 2 месяца взял 8 тисяч, ещо на касе около 30 грн. За закрытие сумы и 50 грн справка о закрытие. Просто хочется таким людям пожелать быть на месте их клиентов, и чтобы к ним так же относились как и они!!!
Комментарии (4)
Ответ банка
1 декабря 2015, 15:50
Доброго дня, Mariska24! Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручносі із сторони банку. Дану ситуацію ми взяли до розгляду та перевіряємо. Але для того, щоб детальніше розглянути її та провести профілактичну бесіду із співробітниками надішліть на Info.povidomlenja@ideabank наступну інформацію:
1) П.І.П
2)номер депозиту
У листі вкажіть також причину звернення.
Гарного Вам дня!
1) П.І.П
2)номер депозиту
У листі вкажіть також причину звернення.
Гарного Вам дня!