Курс валютв Идея Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Идея Банка: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Адрес:
Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Телефон:
+38 (056) 760-43-30, +38 (050) 374-54-42
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
RADEK
21 января 2022, 13:51
В самый неподходящий момент заблокировали карту по подозрительной транзакции, все бы ничего, но карта у меня вместо кошелька, наличных вообще на руках нет. Обратился в контакт центр и оставил сообщение на сайте. Проблему решили, но осадок и опасение, что это может повторится, остались.
Написать комментарий
Ответ банка
21 января 2022, 14:46
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Сотрудники данного банка предпочитают выдавать желаемое за действительность и навязывают свои услуги. Так, я, позвонила и их КЦ узнать подробнее о такой функции, как кредитные каникулы. Получила консультацию и совет при необходимости обратиться в отделение с заявлением. По своей наивности подумала, что «спрос не бьет в нос». Но это не про Идеа Банк. У них — бьет. И без моего желания и заявления мне навязали эти самые каникулы, хотя платежи по кредиту совершались ежемесячно. В результате данной предоставленной без моего ведома и желания услуги, мне пришлось платить лишний месяц комиссию. Причем, даже сотрудник отделения долго не мог разобраться, почему мне насчитали этот лишний платеж!
Поэтому, я не рекомендую связываться с банком, где «насильно» предоставляют услуги и так безответственно работают сотрудники!
Написать комментарий
Поэтому, я не рекомендую связываться с банком, где «насильно» предоставляют услуги и так безответственно работают сотрудники!
Никогда и никому не порекомендую этот банк. Очень мало отделений, некомпетентные операторы колл-центра и отвратительное обслуживание. Остерегайтесь брать кредит в этом банке! Ведь воспользоваться их услугами означает получить настоящую головную боль, необоснованные дополнительные платежи и полное разочарование! В придачу к кредиту открывают счет, за который, как оказалось, при полном погашении кредита нужно платить. А вот без счета — нельзя! Да оно и понятно. Также, совершенно не добавляет оптимизма то, что раз в 11 месяцев нужно тащиться через весь город в отделение, чтобы заполнить бумажку, что ничего в финансовом плане не поменялось!?! Ни карантин, ни отсутствие просрочек по кредиту во внимание не принимается. Не приедешь лично в отделение — будет штраф, причем не маленький. И я абсолютно уверена, что на штраф они еще и проценты, как за кредит и обслуживание будут начислять! А кредит оплачивается без просрочек и и вносится ежемесячно сумма больше, чем указана в графике погашений. Отправить такое заявление через Интернет-банкинг, либо на электронную почту — у них не вариант. Оказывается, что в этом банке ничего и не слышали об электронном документообороте. И вишенка на торте — это неизвестно по какой причине предоставленные кредитные каникулы, что повлекло за собой начисление на остаток платежа немаленькой суммы в размере месячного платежа. На мои обращения в КЦ мне по-хамски ответили, что это сделано по моей просьбе. Но, при этом обосновать зачем мне нужны были эти каникулы, если платежи я вношу ежемесячно, беспрерывно и сказать, когда же я подавала такое заявление — не смогли. Зато, ехидно посоветовали мне идти с моими жалобами в суд. Я пошла в отделение. Девушка в отделении очень долго ломала голову и без ответа отправила меня домой. Правда, поступила более человечно, не стала посылать меня в суд и через пару дней отписалась в вайбере о том, что каникулы есть, это уже свершивший факт, отменить их нельзя (несмотря на поступление денежных средств за оплату кредита) и все равно мне придется оплачивать комиссию. В общем, этот банк стал для меня полным разочарованием. Опыт, хоть и негативный, я получила и сделала соответствующие выводы. Всем советую не иметь дело с этим банком, прочитать и не делать моих ошибок.
Комментарии (4)
Ответ банка
23 декабря 2020, 15:05
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
15 августа взяла голубую кредитную карту для снятия наличных.При оформлении речь шла о 2% в месяц на сумму долга.Когда первый раз снялась 1000 грн вместо 340 сотрудница сказала что это из за того что на расчетную дату не было денег на счету хотя до этого говорилось что в этом месяце нет обязательного платежа.В следующем месяце ложу до 15 числа ничего не снимается.В ноябре сниматься 900 грн и 860 т.е два раза сняли проценты звоню на горячую линию говорят что это наперед за декабрь а в отделении сказали что за октябрь и ноябрь.Когда попросила дать мне выписку она вдруг стала платная хотя до этого брала 2 раза бесплатно.Через три месяца обслуживания я выяснила что за обслуживание карты начисляется 4% плюс 1%страховка итого из 8% обязательноно платежа только 1% идет на погашение долга а 7% а не 2% как говорилось идут в карман банка.В итого я брала 17000 тыс грн и за три месяца а переплатила 2636 грн.Кроме того мне всучили и белую карту с якобы льготным периодом 3 месяца но из за того что я сняла оттуда 500 грн льготный период анулировался и теперь считает 4% в месяц.Хочеться сказать что в договоре по голубой карте указано только про 2% в месяц а не про реальные 7%.Сотрудники на ходу придумывают отговорки.Чтобы зарегистироваться в онлайн банкинге приходила в отделение три раза.Если не хотите разориться то обходите Идею банк 10 дорогой
Комментарии (1)
Ответ банка
19 ноября 2019, 17:05
Доброго дня! Перевіривши вказану Вами інформацію, ми встановили, що відсотки та комісія були нараховані згідно з тарифами Ваших карт.
Більш детальну інформацію надіслали Вам в особисті повідомлення.
Сподіваємося на Ваше розуміння та продовження співпраці в майбутньому.
Більш детальну інформацію надіслали Вам в особисті повідомлення.
Сподіваємося на Ваше розуміння та продовження співпраці в майбутньому.
Здравствуйте, у меня такая история с этой организацией.
Года 3 назад брал у них кредит. После погашения мной кредита потребовал справку о полном погашении и отсутствии задолженности. При получении справки задал вопрос менеджеру который меня обслуживал о закрытии счета, карточки и тд., и получил уверение что банк и я друг другу ничего не должны и в будущем должны не будут. После этого прошло довольно продолжительное время и начали поступать на телефон смс о том что у меня появилась задолженность перед этой организацией( сумму не указывали). Думая что это какая то их операционная ошибка ( у меня есть справка о погашении кредита) я на это не сильно обратил внимание. Примерно через пол года пришла СМС что должен 10 грн с указанным обратным телефоном, я позвонил и получил ответ что у них информации нет, а за ней нужно обратиться непосредственно в отделение. То есть звонить и СМС сбрасывать требуя денег они могут, а информацию предоставить (откуда взялась задолженность) — нет.
Пришлось идти в отделение и долго общаться с менеджером, потом с управляющим отделением. И выяснилось, что оказывается тот карточный счет по которому я очень давно получал кредитные деньги был бесплатным (поэтому его не закрыли), а полтора года назад он стал платным (но об этом никто никого не уведомляет — «очень много клиентов»). Так что не знаю что делать или идти в прокуратуру, или платить.
Комментарии (3)
Года 3 назад брал у них кредит. После погашения мной кредита потребовал справку о полном погашении и отсутствии задолженности. При получении справки задал вопрос менеджеру который меня обслуживал о закрытии счета, карточки и тд., и получил уверение что банк и я друг другу ничего не должны и в будущем должны не будут. После этого прошло довольно продолжительное время и начали поступать на телефон смс о том что у меня появилась задолженность перед этой организацией( сумму не указывали). Думая что это какая то их операционная ошибка ( у меня есть справка о погашении кредита) я на это не сильно обратил внимание. Примерно через пол года пришла СМС что должен 10 грн с указанным обратным телефоном, я позвонил и получил ответ что у них информации нет, а за ней нужно обратиться непосредственно в отделение. То есть звонить и СМС сбрасывать требуя денег они могут, а информацию предоставить (откуда взялась задолженность) — нет.
Пришлось идти в отделение и долго общаться с менеджером, потом с управляющим отделением. И выяснилось, что оказывается тот карточный счет по которому я очень давно получал кредитные деньги был бесплатным (поэтому его не закрыли), а полтора года назад он стал платным (но об этом никто никого не уведомляет — «очень много клиентов»). Так что не знаю что делать или идти в прокуратуру, или платить.
Ответ банка
28 августа 2019, 19:01
Шановний Андрій!
Дякуємо за відгук. Ми перепрошуємо за завдані Вам незручності та недостатній рівень сервісу із боку наших працівників.
Ми перевірили надану Вами інформацію. Справді, сталася технічна помилка і співробітники вказаного відділення не надали Вам коректну консультацію.
Будь ласка, для закриття рахунку Вам потрібно ще раз звернутися до відділення та написати заву. Напишіть про зручний час нам в особистих повідомленнях.
Ще раз дякуємо за відгук. Ви допомагаєте нам стати кращими.
З повагою, Ідея Банк
Дякуємо за відгук. Ми перепрошуємо за завдані Вам незручності та недостатній рівень сервісу із боку наших працівників.
Ми перевірили надану Вами інформацію. Справді, сталася технічна помилка і співробітники вказаного відділення не надали Вам коректну консультацію.
Будь ласка, для закриття рахунку Вам потрібно ще раз звернутися до відділення та написати заву. Напишіть про зручний час нам в особистих повідомленнях.
Ще раз дякуємо за відгук. Ви допомагаєте нам стати кращими.
З повагою, Ідея Банк
Почему сотрудники не спрашивают предоставляя дополнительные услуги!!!!?????? Не предупреждая впихнули страховку, якобы это обязательно. Даже не проинформировав. Я бы не советовала туда обращаться. В кредо банке такого нет!!! Ужасный сервис!!!
Написать комментарий
Прошу Министерство финансов Украины обратить внимание на данную жалобу, так как я надеюсь, что в Украине ещё соблюдаются хотя бы элементарные Законы по защите прав человека.
Обращаюсь с жалобой на противоправные действия «Идея Банк». В марте 2018 я взяла кредит в данном банке на лечение: Договор был напечатан очень мелким шрифтом, который сложно прочитать. Но я, доверившись сотрудникам, оформлявшим данный кредит, подписала Договор.
Спустя 3,5 месяца я неожиданно потеряла работу. И во избежание проблем, сразу же обратилась в филиал Идея Банк в г. Днепр, оплатила обязательную сумму за следующий месяц, объяснила всю сложившуюся ситуацию и написала Заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с утерей работы. Заявление написала 2 раза и 2-е из них заверенное живой печатью, подписью и датой. Сотрудники банка изначально убеждали меня, что я не должна волноваться, что вопрос будет положительно решен, но необходимо подождать 1 -1,5 месяца…. Прошли все сроки – ответа от банка не было, они игнорировали и не отвечали на мои звонки на горячую линию…
Я одолжила у знакомых деньги и оплатила обязательные платежи по кредиту за очередные 2 месяца… приехала в банк с моим знакомым юристом и с ним обратилась к сотрудниками банка за разъяснениями. Сотрудники Идея Банк опять не могли дать вразумительный ответ, почему игнорируются мои заявления и почему, взяв огромную страховку на случай форс-мажорной ситуации, размером в 5 000 грн. (пять тысяч гривен), и взимая огромные ежемесячные суммы 900 грн. (Девятьсот гривен) за кассовое обслуживание, Идея банк не выполняет мое законное требование о предоставлении кредитных каникул…
Еще спустя месяц банк начал терроризм – по-другому их действия назвать не могу.
Беспрерывные звонки, угрозы не только мне, но и всем моим знакомым, телефонные номера которых есть у сотрудников банка. Последнее общение с Роксоланой Васильевной из Львова, также не принесли результата — кредитный инспектор на мой очередной рассказ о том, что я потеряла работу, проживаю с младшим сыном, инвалидом войны АТО и что мне негде взять денег, поэтому я обращалась 3 раза в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул, ответила, что утрата работы не является причиной для предоставления кредитных каникул и Идея банк не благотворительная организация, а коммерческий банк, он не государственный и не обязан идти мне на встречу… далее последовало хамство со стороны данного сотрудника и нравоучения…
Я не отказываюсь и никогда не отказывалась платить кредит – первая начала решать данный вопрос, чтобы избежать проблем и просрочек. Но действия банка выходят далеко за рамки Закона.
17 -18.11.2018 года я получила очередную угрозу от Идея Банк в виде сообщения на телефон, в которой говорится, что, если я 19.11.2018 не оплачу задолженность по кредиту – Идея Банк передаст дело в суд.
Надеюсь на помощь Министерства Финансов и разбирательство по вопросу сжившейся в моей семье огромной проблемы по причине незаконных действий Идея Банк, который отказывается предоставлять кредитные каникулы. Номер договора с Идея Банк: P29.13017.003807250 от 27.03.2018.
С уважением, Алла.
(Все документы могу предоставить по требованию на E-mail)
Комментарии (6)
Обращаюсь с жалобой на противоправные действия «Идея Банк». В марте 2018 я взяла кредит в данном банке на лечение: Договор был напечатан очень мелким шрифтом, который сложно прочитать. Но я, доверившись сотрудникам, оформлявшим данный кредит, подписала Договор.
Спустя 3,5 месяца я неожиданно потеряла работу. И во избежание проблем, сразу же обратилась в филиал Идея Банк в г. Днепр, оплатила обязательную сумму за следующий месяц, объяснила всю сложившуюся ситуацию и написала Заявление о предоставлении кредитных каникул в связи с утерей работы. Заявление написала 2 раза и 2-е из них заверенное живой печатью, подписью и датой. Сотрудники банка изначально убеждали меня, что я не должна волноваться, что вопрос будет положительно решен, но необходимо подождать 1 -1,5 месяца…. Прошли все сроки – ответа от банка не было, они игнорировали и не отвечали на мои звонки на горячую линию…
Я одолжила у знакомых деньги и оплатила обязательные платежи по кредиту за очередные 2 месяца… приехала в банк с моим знакомым юристом и с ним обратилась к сотрудниками банка за разъяснениями. Сотрудники Идея Банк опять не могли дать вразумительный ответ, почему игнорируются мои заявления и почему, взяв огромную страховку на случай форс-мажорной ситуации, размером в 5 000 грн. (пять тысяч гривен), и взимая огромные ежемесячные суммы 900 грн. (Девятьсот гривен) за кассовое обслуживание, Идея банк не выполняет мое законное требование о предоставлении кредитных каникул…
Еще спустя месяц банк начал терроризм – по-другому их действия назвать не могу.
Беспрерывные звонки, угрозы не только мне, но и всем моим знакомым, телефонные номера которых есть у сотрудников банка. Последнее общение с Роксоланой Васильевной из Львова, также не принесли результата — кредитный инспектор на мой очередной рассказ о том, что я потеряла работу, проживаю с младшим сыном, инвалидом войны АТО и что мне негде взять денег, поэтому я обращалась 3 раза в банк с просьбой о предоставлении кредитных каникул, ответила, что утрата работы не является причиной для предоставления кредитных каникул и Идея банк не благотворительная организация, а коммерческий банк, он не государственный и не обязан идти мне на встречу… далее последовало хамство со стороны данного сотрудника и нравоучения…
Я не отказываюсь и никогда не отказывалась платить кредит – первая начала решать данный вопрос, чтобы избежать проблем и просрочек. Но действия банка выходят далеко за рамки Закона.
17 -18.11.2018 года я получила очередную угрозу от Идея Банк в виде сообщения на телефон, в которой говорится, что, если я 19.11.2018 не оплачу задолженность по кредиту – Идея Банк передаст дело в суд.
Надеюсь на помощь Министерства Финансов и разбирательство по вопросу сжившейся в моей семье огромной проблемы по причине незаконных действий Идея Банк, который отказывается предоставлять кредитные каникулы. Номер договора с Идея Банк: P29.13017.003807250 от 27.03.2018.
С уважением, Алла.
(Все документы могу предоставить по требованию на E-mail)
Ответ банка
21 ноября 2018, 10:39
Добрый день, уважаемая Alla2018!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Ответ администратора
21 ноября 2018, 10:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Два года назад я оформила кредит на сумму 25000 грн на 4 года, с ежемесячным платежом около 1500грн. Полтора года платила беспрекословно, но последние полгода стали возникать просрочки, естественно из-за нелёгкой жизни, хотя я стараюсь платить все, что отменя зависит. Из банка звонят, присылают смс, угрожают, давят на психику и на мой номер и на номер бывшего мужа. Я обращалась в отделение банка о реструктуризации кредита (в тот момент просрочки не было), мне отказали. Я, еле дозвонившись на горячую линию, попросила рефинансировать остаток действующего кредита, и снова отказ. Банк не идёт на встречу клиентам, так как другие банки, видя проблему, например Альфа банк, сами предлагают улучшить условия клиента, не теряя своего. Банк просто как страшный сон навис над проблемой. Ещё два года до закрытия кредита, помогите решить эту проблему простой сельской учительнице, многодетной матери.
Комментарии (1)
Ответ банка
14 сентября 2017, 14:17
Добрый день, уважаемая S1978!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Честно сказать, я такого хамства в банках ещё не видела, сидит чудо и с ухмылкой на лице начинает хамить, прям как на рынке в каком-то колхозе! Уважаемые работодатели, берите нормальных людей на работу, за которых вам потом не будет стыдно… это же ваш имидж, а вы понабирали быдло…
Написать комментарий
Вот уж действительно, если вам скучно — свяжитесь с Идея Банком. Взяли в этом кошмарном банке автокредит и мучаемся уже не первый год… Банк своевольно поднимает процентную ставку, страхует жизнь по несколько раз в год (это при том, что есть страховка в другой страховой компании). При чем договор страхования ни разу не был предоставлен, зато письма с требованиями оплаты приходят регулярно. Сотрудники банка даже не просматривают электронную почту, на которую и страховой компанией и нами лично выслано кучу скан-документов о страховании как автомобиля, так и жизни… Как результат — дебетовая задолженность и штрафные санкции за, якобы, не своевременно предоставленные документы. А может сотрудникам надо просто выполнять свою непосредственную работу и хоть иногда просматривать почту?!
Более того, сейчас хотим закрыть этот горе-кредит, но УВЫ, оказывается за ТРИ МЕСЯЦА!!! у банка не нашлось времени для выполнения решения суда (суд принял решение о неправомерности поднятия процентной ставки) и теперь мы должны ждать пока банк РАССМОТРИТ решение суда!!! Мы уже задолбались (прошу прощения) доказывать, что штрафные санкции банком, что называется, «высосаны из пальца», а теперь еще и суд для банка не авторитет.
Но не смотря на все это, хотели все же закрыть основной счет и дальше уже разбираться по задолженности, понимая, при этом, что банк не выдаст документы о закрытии кредита, но хоть не будет этих ежемесячных платежей. Но не тут-то было, банк отказывается принимать заявление о зачислении денег на тело кредита, а предлагает положить их на транзитный счет, с которого ежемесячно будет списываться сумма согласно графика платежей. Как говорится, «и в чем прикол»?
В общем, худшего банка я еще не встречала. Сотрудники в отделении (в нашем случае Днепр), мягко говоря, вообще некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос, тем более что-то решить. Зато отзывы о своей «работе» просматривают на сайтах не сходя с рабочего места. Лучше бы это время потратили на самообучение.
Комментарии (10)
Более того, сейчас хотим закрыть этот горе-кредит, но УВЫ, оказывается за ТРИ МЕСЯЦА!!! у банка не нашлось времени для выполнения решения суда (суд принял решение о неправомерности поднятия процентной ставки) и теперь мы должны ждать пока банк РАССМОТРИТ решение суда!!! Мы уже задолбались (прошу прощения) доказывать, что штрафные санкции банком, что называется, «высосаны из пальца», а теперь еще и суд для банка не авторитет.
Но не смотря на все это, хотели все же закрыть основной счет и дальше уже разбираться по задолженности, понимая, при этом, что банк не выдаст документы о закрытии кредита, но хоть не будет этих ежемесячных платежей. Но не тут-то было, банк отказывается принимать заявление о зачислении денег на тело кредита, а предлагает положить их на транзитный счет, с которого ежемесячно будет списываться сумма согласно графика платежей. Как говорится, «и в чем прикол»?
В общем, худшего банка я еще не встречала. Сотрудники в отделении (в нашем случае Днепр), мягко говоря, вообще некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос, тем более что-то решить. Зато отзывы о своей «работе» просматривают на сайтах не сходя с рабочего места. Лучше бы это время потратили на самообучение.
Ответ банка
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемая sss111nnn!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.