Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lida2 26 июля 2014, 21:29
Я уже спокойно переношу, что на мои смс нет официального ответа от представителей банка, Я обращаюсь к сотрудникам банка, особенно с Дельта, у вас своих проблем хватает и вы тоже Дочь русского банка!, Имея желания тут написать… опишите пожалуйста не действия кредитора… а технику выбивания денег!!! Как на ваш взгляд это не нарушения закона ?? а потом советуйте платить…

???

T82 25 июля 2014, 22:13
Ми вас не боїмося тому, що вам у нас ще не довго залишилось бути ( маю на увазі в Україні). Сьогодні зранку на тел. Україна була повідомлено, що співпрацю з російськими банками хочуть заборонити взагалі, ці банки мають початковий російський капітал, а потрібно обслуговуватись в українських банках — Уряд України. Дійсно вела в інтер. Інформація підтвердилась. Слава Україні! Прорвемся!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 июля 2014, 10:01
Шановна T82!
Банк Руський Стандарт (Україна) є частиною міжнародної Групи компаній, що належить приватній особі. Банк в Україні є українським суб’єктом господарської діяльності, перебуває поза політикою та працює в строгій відповідності до українського законодавства і регулятивної політики НБУ. Усі податки та збори Банк сплачує Українській державі. Пріоритетом нашої роботи є максимально ефективне і якісне банківське обслуговування населення.
kisa1706 25 июля 2014, 19:27
12 июля 2014 г, при попытки войти в интернет- банк произошел «Технический сбой», тут же позвонил сотрудник службы технической поддержки банка с официального номера тех. поддержки банка +74957480748. (что звонок был действительно с официального номера тех. поддержки подтвердили при проверке сотрудники ОУРа).
Сказали, что из-за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, мы вам сейчас вышлем код вы введите и нажмите аннулировать. Я позвонила ( исходящим звонком) на горячую линию банка и пояснила вышеизложенную ситуацию сотруднику центра, задав вопрос: Этот человек мошенник или сотрудник технической службы банка?
Сотрудник пояснила, что если вам звонят с этого номера, который вы сказали, то это официальный номер горячей линии технической службы банка по Москве и это сотрудник нашего банка. Я уточнила: т.е я могу безопасно с ним общаться? мне ответили утвердительно. Я спросила, что я могу следовать тем действиям, которые он просит совершить? Мне ответили, это ваше право, но если вам звонят с этого номера это наш сотрудник.
Я, убедившись, что разговариваю по заверению гор. Линии банка не с мошенником, произвела операцию аннулирования. Далее сотрудник тех. поддержки еще раз позвонил и попросил войти меня в интернет- банк, я отказалась, т.к не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк, а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. ( И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014 около 10.30 я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 ( триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе – «заблокирована». ( Т. Е операции было 2)
Я позвонила на горячую линию банка 88002003203 и сообщила о ситуации, мне ответили, что это мошенничество. На мой вопрос: почему сотрудник сall — центра при моем обращении и описании ситуации сориентировала, что звонивший с номера это сотрудник тех. Поддержки и я могу безопасно с ним общаться, мне ответили: Я не знаю, почему она так сказала, сотрудники банка не звонят клиентам.
Я попросила заблокировать операции и отозвать их. ( НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ о платежной системе, если клиент обращается в банк с заявлением отменить операцию не позднее одного дня с момента ее выполнения, банк обязан выполнить данное требование)) НО Мне ответили, что это невозможно, банк такую услугу не предоставляет ( Т, Е для него закон ничего не значит)
Я уточнила, а если бы я сама проводя какую- либо операцию в банке совершила ошибку в реквизитах и отправила оплату, то вы бы тоже не осуществили возврат? Мне ответила, что да, это невозможно.
Я пояснила, что пока сумма заблокирована и вы знаете, что это хищение отмените перевод, но мне сказали, что таких полномочий у них нетЯ звонила в банк несколько раз 4-5 и общалась с разными сотрудниками и ни один из них не посоветовал даже заблокировать вход в интернет – банк или заблокировать карту в целях избегания последующих финансовых потерь. Уже общаясь в 4 или 5 раз я сама сказала: так вы мне хоть вход в интернет- банк заблокируйте, или ждете когда остальные деньги снимут? Мне ответили, хорошо, если вы хотите, то заблокируем. ( Хотя, это первое что они должны были сделать)
Написав заявление в банке в воскресенье утром, надеясь, со слов оператора горячей линии, что по нему сразу же начнет работать служба безопасности, на деле казалось, что и на следующий день к концу рабочего дня служба безопасности ничего не знает…….
Интересный факт: получив платежные поручения, увидела, что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив, что деньги списаны и возврат невозможен.
На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента, благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
А то что:
1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
3. Мошенники как то узнали мой логин и пароль
4. При этом экспертиза моего компьютера показала, что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс- оповещения!!! Супер. Т.е по их мнению я сама во всем виновата.
без оценки
80671993689 25 июля 2014, 13:11
Здравствуйте мы работали с вашим банком пару лет, и все было нормально, Кредит брали на 3 года а отдали за 5 мес, да и с карточками не было проблем.А сейчас немного трудно с деньгами, и мы прострочили платеж второй месяц, карточка на муже-но ваши работники хамы.звонят, угрожают, требуют что-бы я продала что-нибудь, заняла или пришла взяла кредит на себя и погасила долг по карточке мужа.Иначе нас обоих посадят и через 2 дня я им буду выплачивать 35 тыс, если в течении часа не погашу долг 1200гр.Еще угрожают испортить репутацию на работе, неужели вы не можете входить в ситуации людей, или у вас не бывает проблем с деньгами.товарищи не берите у них кредит особенно у Ярослава Николаевича0675008617
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 июля 2014, 14:14
Уважаемая 80671993689!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Оксана Іванчук 24 июля 2014, 18:10
24.07.2014 року о 17.00 год, я Іванчук Оксана Володимирівна, зателефонувала на номер, який значився як пропущений в моєму телефоні-0443930494, на мій дзвінок відповіла жінка, яка назвала себе КАРІНОЮ.
Оскільки я вже знала, що це номер телефону банку Русский Стандарт, я звернулася до неї з питанням про те яким чином можна зробити так, щоб працівники даного банку повідомляли про заборгованість по кредиту тільки мене, а не всю мою родину, та колег по роботі(так як моє місце праці змінене ще пів року тому і це не зовсім зручно, щоб співробітники з колишньоі роботи знали про мій кредит взагалі, а тим більше про заборгованість)…
У відповідь я почула лише роздратований голос, який відповів мені, що банк вправі телефонувати на всі телефони, які вказані в анкетнх даних.
З повторним запитанням-проханням допомогти мені вирішити це питання, так як для мене це важливо щоб не телефонували працівники банку на моє попереднє місце праці, тон голосу тієї Каріни кардинально змінився і вона вже не слухаючи мене, почала кричати до мене та хамити!!!
Наговоривши мені неприємних слів кинула трубку взагалі!!!
Коли я передзвонила ще раз на цей номер телефону, вже підняв слухавку мужчина і на прохання покликати до телефону ту саму КАРІНУ він відповів що це неможливо!!!

Так от! Хочу сказати наступне! Банк Русский Стандарт був обраний лише тому, що купляючи деяку техніку для дому в магазині, мені не вистачало готівки, працівник магазину запропонував взяти кредит на місці де даний банк і надавав свої послуги, проте якби я знала що в цьому банку така необдумана система обдзвонювання своїх клієнтів та їх родичів, таке ХАМСЬКЕ відношення безпосередньо до клієнтів, то в жодному випадку б не звернулася в цей банк!
І так як маю вже досвід то нікому б не радила навіть просто звертатися до даного банку!
Прошу передати ВАШОМУ працівнику(певне дуже «досвідченому») КАРІНІ велике вітання!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 июля 2014, 12:19
Шановна Оксано Іванчук!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного звернення від імені Банку просимо доповнити відгук номером Вашого договору, а також номером телефону, на який надійшов дзвінок, направивши ці відомості разом із посиланням на даний відгук на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Nik123 24 июля 2014, 11:32
После очередного обращения в Ваш банк, по поводу звонков и смс на мой номер. Сегодня пришли смс еще за двух Ваших клиентов. Вы назло мне решили слить всю базу Ваших неплательщиков?
Мне кажется, если я буду стоять и звонить в рельсу, эффекта будет больше, чем обращений в банк.
По поводу неудобств, за которые Вы простите извинений. Неудобства, это тесная обувь, а то, чем Вы занимаетесь, это вымогательство, и угрозы. Если коротко, уголовные преступления.
T82 24 июля 2014, 10:53
Місяць назад написала заяву в БРС про надання карткового договору і страховку до нього з моїми підписами і копію договору на споживчий товар! Пройшов місяць… отримала і сміюся, навіть без адвоката, номер картки не правильний, підпис є тільки на споживчому договорі, який сплачений і інформація про страховку без мого підпису (коли брала споживачий кредит, то відмовилась від страховки). А де картковий договір?!!! Сума? Термін? На днях їду до адвоката, напишу, що він мені сказав, але думаю, що кредитні картки, які прийшли пошту ніякої юридичної сили не мають (банк має наші дані і може, що хочеш робити, а підпис про отримання картки я ніде не ставила).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 июля 2014, 12:29
Шановна Т82!
Дякуємо Вам за звернення.
Звертаємо Вашу увагу на те, що кредитні картки даного типу випускаються Банком у відповідь на пропозицію (оферту), викладену в заяві, підписаній клієнтом при оформленні споживчого кредиту. Договір укладається шляхом акцепту Банком оферти. Після чого Банк випускає карту і відкриває рахунок для її обслуговування.
Інформацію щодо послуги страхування за Вашим договором рекомендуємо уточнити, звернувшись до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, – плата за з’єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
без оценки
Nik123 23 июля 2014, 12:53
Мой вопрос последний, имеет ли право банк Русский Стандарт передавать третим лицам номер телефона, и личные данные лица, не являющимся клиентом этого банка?

???

Nik123 23 июля 2014, 12:41
Мне не надо таких отписок.

Уважаемый Nik123!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части звонков и сообщений от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают уведомления, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Я писал, ящик Ваш не работает, звонил, мне ответ дыбильный дали. Ходил в отделение.
Никакой реакции, поэтому прошу ответить мне здесь!!!
На каких основаниях банк имеет право передавать номер телефона и Ф.И.О. Третим лицам? Когда я не являюсь клиентом вашего банка.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2014, 12:50
Уважаемый Nik123!
Благодарим Вас за обращение.
Электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Также Вы можете направить дополнительные сведения — номер телефона, на который поступают звонки, и Ваши ФИО — в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Nik123 23 июля 2014, 11:49
Только написал отзыв, опять звонок. Оказывается я теперь должен заплатить деньги!!! Причем за час.

У Ваших контор, с которыми Вы работаете, мозги на месте???
Nik123 23 июля 2014, 11:29
Не поленился, сходил в банк. На мой вопрос почему мне звонят и пишут за другого человека и кто давал им на это право, мне предложили написать заявление которое по виду больше напоминает мою биографию. И то, они его рассматривать будут до 45 дней, и звонить мне не перестанут!!! И оказывается я могу у них заказать справку, что у меня нет, и не было кредитов в этом банке. Она еще и платная!!! Зачем мне Ваша справка, если я не клиент банка???
Объясните мне, почему я должен Вам за что то платить? Почему я должен Вам что то доказывать? Я не давал права давать мой номер телефона и любые данные про меня третим лицам!!!
Дайте пожалуйста адрес Головного отделения банка. И телефоны, раз вы говорите что такой отдел существуе, отдела взыскания, и приемной управляющего банка
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2014, 12:33
Уважаемый Nik123!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части звонков и сообщений от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают уведомления, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
светлана шишляева 23 июля 2014, 7:43
2 июля я не заплатила платеж в сумме 300 грн мне осталось еще два раза заплатить но скажите пожалуйста вы что не люди если я такой маленький платеж не заплатила значит была причина и не надо тероризировать угрожающими смс с номера 931777728 мне эти угрозы порядком надоели я же все равно заплачу только дайте людям спать спокойно
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2014, 16:35
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения и звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
grizli1234 22 июля 2014, 18:16
Утром мне звонят и говорят что у меня завтра состоится суд в 12.00 по месту прописки я прошу пред ставиться раз пять после чего я понял что звонят с БРС после чего я спрашиваю а почему повестку не пришла в ответ должна была прийти еще в пятницу что значит с почтой не все в порядке поэтому они звонят с номера 0443930494 и под запись делают мне предупреждение что завтра я должен быть в суде и если я не прийду то суд состоится в любом случае и я буду улицы мести. Я звоню в суд под телефонную запись узнаю об этом никто не знает и никакого судьи по моему делу нет. После чего поехал и написал заявку в прокуратуру и милицию по поводу лже информации вымогательстве и мошенничестве БРС. Так что дорогой банк держитесь вы меня разозлили
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2014, 14:14
Уважаемый grizli1234!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Алена Низельник 22 июля 2014, 16:18
в том году взяла ноутбук в кредит в этом банке.в связи с переходом Крыма пока не плачу три месяца.Приходят угрозы регулярно.выслали реквизиты новые.неделю назад звонит девушка, просит платить на старые реквизиты.по смс приходят опять новые реквизиты.Мне куда платить вообще? или платить всем кто попросит на их номер? Знакомая платила им через другой банк, так они говорят что ничего не пришло, то мошенники.платите заново.совсем с ума сошли что-ли?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2014, 17:56
Уважаемая Алена Низельник!
Благодарим Вас за обращение.
Для Вашего удобства Банк создал возможность погашения кредита в российских рублях. В этом случае денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г.
Также Вы можете погашать задолженность в гривне с помощью:
— онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— SMS-сервиса «Мобильные деньги» (только для абонентов мобильного оператора «Київстар»);
— в терминалах самообслуживания, банкоматах и кассах отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» на материковой части Украины;
— с помощью электронных денег или кошельков через веб-сайты: Изипэй (https://easypay.ua ), ГлобалМани (https://globalmoney.ua).
Уточнить статус Вашего платежа можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – rsb_ua. Подробнее – на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
Nik123 22 июля 2014, 15:06
На протяжении недели мне поступали смс и звонки от разных людей. Некоторые говорили, что они сотрудники БРС, несколько индивидумов, что они сотрудники милиции!!! Последние вообще нечто.))) но в виду того, что я не являюсь клиентом этого банка, так же и мои родственники с ним никак не связаны. Что очень радует, в свете последних событий. Требовали назвать мои данные, в частности паспорта, прописки, что есть в собственности. Неделю издевался над ними, но сегодня позвонили и прислали смс под горячую руку.
Позвонил на горячую линию этого банка, и после минут 40 разговоров с милой девушкой, действительно милой. Узнал, что так называемый ихний до судебный отдел, это коллекторские конторы. И они Вам звонят. Банк в плане угроз остается белым и пушистым. Мне были предоставлены названия организаций, и после про звонов всех я узнал, что мой номер находится в компании ООО «Укркредит» он же всем известный Укрфинанс. Но вот с ними пообщаться было уже веселее. Взяла трубку девушка, хотя язык не поворачивается ее так назвать, на мой вопрос, есть ли у них в базе мой номер она сначала выпалила мое имя и назвала мой номер телефона. Я спросил каким образом он попал к ним в базу, и тут произошло чудо, она сказала что моих данных у них нет. Я спросил, откуда Вы знаете как меня зовут, мне сказала что это не тот человек, у нас даты рождения разные. ОТКУДА она знает когда я родился?????? Пообщавшись минут 5 выслушаю что я недалекий, и ее не слышу, куда мне надо идти с такими вопросами бросила трубку.
Теперь вопрос, на каких основаниях банк Русский стандарт передает номера телефона не клиентов банка в коллекторские компании? Вы мне только напишите здесь на сайте, какими законами и правовыми актами разрешено передавать персональные данные? Не отправляете на почту и на горячую линию, я туда звонил. Напишите мне ответ здесь.
С неуважением, не клиент РСБ
Agniya 22 июля 2014, 15:01
Доброго времени суток всем.
Живу я в Крыму, с чем себя и поздравляю, плачу по товарному кредиту всегда исправно. И вот, если честно, мне когда звонят сотрудники банка они всегда вежливо говорят, вот ни разу мне ещё по телефону не грубили. Смс 1 раз прислали, но особых угроз не было, просто огромными буквами ФИО и сумма долга в 16 грн. (я-то как-то не увидела, что минимальный платеж 50 грн.), но как-то на этой смс все и прекратилось. Сейчас вот правда из-за ошибки банка на день просрочился платеж и пошла пеня (жду угрожающих смс, как все тут делятся). Но посмотрим. В общем, со мной общались всегда очень корректно, НО!!! Есть одно большущее НО!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ у кого есть вход в ИНТЕРНЕТ-БАНК, не верить остатку долга, который там указан. Я как дурочка верила, а в последний раз, заметила, что после внесения средств сумма долга уменьшилась неправильно и вместо 490 грн., у меня в балансе — 690 грн. Только после звонка оператору, который минут 10 разбирался в чем же дело я выяснила, настоящую сумму задолженности. Так этот кадр, в смысле, оператор, так как бы невзначай говорит: «ой, это у нас что-то программка вам не ту цифру поставила». Но цифра на протяжении месяца не поменялась на ни копейку!!! Не представляю сколько таких же наивных дурачков как и я в стране, и сколько из них переплатили не малые деньги (в случае с товарным кредитом он просто закрывается, когда Вы погашаете весь долг, а если не видишь верную сумму то переплачиваешь как минимум 200 грн.).

Теперь, конечно, большая печаль ехать в Херсон закрывать карту… хотя!!! С меня взимают деньги за бумажку-выписку, которой в пору только… сами понимаете, что делать… НО!!! С марта месяца я их ни разу не получала!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 июля 2014, 16:15
Уважаемая Agniya!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше мнение ценно для нас, изложенная Вами информация будет направленна на улучшение качества обслуживания клиентов Банка.
Также рекомендуем уточнять информацию о состоянии Вашего счета, в том числе о текущей задолженности, в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
lida2 22 июля 2014, 14:55
Скажите сколько нужно не платить клиенту чтоб банк подал на него в суд? И второй вопрос сколько клиент должен (сумма) чтобы банк подал на него в суд?. Блага дарю за ответ
без оценки
Liza1979 22 июля 2014, 9:24
как понимать?

Добрый день! Пришло смс с номера 0933641731 что состоится выезд по АП в 15.00 а на работу в 16.00 Люди они деиствитнльно имеют право приехать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 июля 2014, 12:54
Добрый день, уважаемая Liza1979!
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что все звонки и смс-уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости качественно обслуживать кредитную задолженность.
koshkina 22 июля 2014, 0:04
Как можно посадить на работу такое…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 июля 2014, 13:16
Уважаемая koshkina!
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения проверки и повышения качества обслуживания клиентов просим дополнить отзыв номером Вашего договора/карты, а также информацией о том, чем именно Вы остались недовольны во время обслуживания в отделении, направив эти сведения на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Анастасия Нетеренко 21 июля 2014, 17:48
Я просто в шоке с банка. Являюсь клиентом банка более 3х лет, но ситуация в стране не позволяет оплатить мне кредит. Извените на улицу страшно выходить, какие там кредиты. Так вот моей матери начинают названивать и угрожать, в плоть до того что поставят её на колени. Что это вообще такое. Это банк или сборище аморальных уродов. Так вот они так и неприехали, и что вы за свои слова даже не отвечаете. Или только по телефону угрожать можете, или может страшно в Луганск ехать. А то я смотрю идиотов понабирают по обьявлению. Вы вообще в курсе, что у нас не один банк не работает? В других банках с пониманием относяться к происходящему, а у вас просто ужас. И я решила принципиально вообще больше не платить, так что все ваши труды напрасно, можете не звонить. А если позвоните, я обращусь в вышестояшие органы. Разговоры если что все записаны.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 июля 2014, 18:11
Уважаемая Анастасия Нетеренко!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Подробную информацию просим уточнять в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.