×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не уважаемые сотрудники банка!
Комментарии (2)
???
Банк Руський Стандарт (Україна) є частиною міжнародної Групи компаній, що належить приватній особі. Банк в Україні є українським суб’єктом господарської діяльності, перебуває поза політикою та працює в строгій відповідності до українського законодавства і регулятивної політики НБУ. Усі податки та збори Банк сплачує Українській державі. Пріоритетом нашої роботи є максимально ефективне і якісне банківське обслуговування населення.
Комментарии (7)
Беспредел в «Русском Стандарте»!!!! Хищение денег
Сказали, что из-за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, мы вам сейчас вышлем код вы введите и нажмите аннулировать. Я позвонила ( исходящим звонком) на горячую линию банка и пояснила вышеизложенную ситуацию сотруднику центра, задав вопрос: Этот человек мошенник или сотрудник технической службы банка?
Сотрудник пояснила, что если вам звонят с этого номера, который вы сказали, то это официальный номер горячей линии технической службы банка по Москве и это сотрудник нашего банка. Я уточнила: т.е я могу безопасно с ним общаться? мне ответили утвердительно. Я спросила, что я могу следовать тем действиям, которые он просит совершить? Мне ответили, это ваше право, но если вам звонят с этого номера это наш сотрудник.
Я, убедившись, что разговариваю по заверению гор. Линии банка не с мошенником, произвела операцию аннулирования. Далее сотрудник тех. поддержки еще раз позвонил и попросил войти меня в интернет- банк, я отказалась, т.к не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк, а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. ( И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014 около 10.30 я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 ( триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе – «заблокирована». ( Т. Е операции было 2)
Я позвонила на горячую линию банка 88002003203 и сообщила о ситуации, мне ответили, что это мошенничество. На мой вопрос: почему сотрудник сall — центра при моем обращении и описании ситуации сориентировала, что звонивший с номера это сотрудник тех. Поддержки и я могу безопасно с ним общаться, мне ответили: Я не знаю, почему она так сказала, сотрудники банка не звонят клиентам.
Я попросила заблокировать операции и отозвать их. ( НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ о платежной системе, если клиент обращается в банк с заявлением отменить операцию не позднее одного дня с момента ее выполнения, банк обязан выполнить данное требование)) НО Мне ответили, что это невозможно, банк такую услугу не предоставляет ( Т, Е для него закон ничего не значит)
Я уточнила, а если бы я сама проводя какую- либо операцию в банке совершила ошибку в реквизитах и отправила оплату, то вы бы тоже не осуществили возврат? Мне ответила, что да, это невозможно.
Я пояснила, что пока сумма заблокирована и вы знаете, что это хищение отмените перевод, но мне сказали, что таких полномочий у них нетЯ звонила в банк несколько раз 4-5 и общалась с разными сотрудниками и ни один из них не посоветовал даже заблокировать вход в интернет – банк или заблокировать карту в целях избегания последующих финансовых потерь. Уже общаясь в 4 или 5 раз я сама сказала: так вы мне хоть вход в интернет- банк заблокируйте, или ждете когда остальные деньги снимут? Мне ответили, хорошо, если вы хотите, то заблокируем. ( Хотя, это первое что они должны были сделать)
Написав заявление в банке в воскресенье утром, надеясь, со слов оператора горячей линии, что по нему сразу же начнет работать служба безопасности, на деле казалось, что и на следующий день к концу рабочего дня служба безопасности ничего не знает…….
Интересный факт: получив платежные поручения, увидела, что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив, что деньги списаны и возврат невозможен.
На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента, благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
А то что:
1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
3. Мошенники как то узнали мой логин и пароль
4. При этом экспертиза моего компьютера показала, что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс- оповещения!!! Супер. Т.е по их мнению я сама во всем виновата.
Комментарии (3)
нет нечего человеческого
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
Хамське відношення:(
Оскільки я вже знала, що це номер телефону банку Русский Стандарт, я звернулася до неї з питанням про те яким чином можна зробити так, щоб працівники даного банку повідомляли про заборгованість по кредиту тільки мене, а не всю мою родину, та колег по роботі(так як моє місце праці змінене ще пів року тому і це не зовсім зручно, щоб співробітники з колишньоі роботи знали про мій кредит взагалі, а тим більше про заборгованість)…
У відповідь я почула лише роздратований голос, який відповів мені, що банк вправі телефонувати на всі телефони, які вказані в анкетнх даних.
З повторним запитанням-проханням допомогти мені вирішити це питання, так як для мене це важливо щоб не телефонували працівники банку на моє попереднє місце праці, тон голосу тієї Каріни кардинально змінився і вона вже не слухаючи мене, почала кричати до мене та хамити!!!
Наговоривши мені неприємних слів кинула трубку взагалі!!!
Коли я передзвонила ще раз на цей номер телефону, вже підняв слухавку мужчина і на прохання покликати до телефону ту саму КАРІНУ він відповів що це неможливо!!!
Так от! Хочу сказати наступне! Банк Русский Стандарт був обраний лише тому, що купляючи деяку техніку для дому в магазині, мені не вистачало готівки, працівник магазину запропонував взяти кредит на місці де даний банк і надавав свої послуги, проте якби я знала що в цьому банку така необдумана система обдзвонювання своїх клієнтів та їх родичів, таке ХАМСЬКЕ відношення безпосередньо до клієнтів, то в жодному випадку б не звернулася в цей банк!
І так як маю вже досвід то нікому б не радила навіть просто звертатися до даного банку!
Прошу передати ВАШОМУ працівнику(певне дуже «досвідченому») КАРІНІ велике вітання!!!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного звернення від імені Банку просимо доповнити відгук номером Вашого договору, а також номером телефону, на який надійшов дзвінок, направивши ці відомості разом із посиланням на даний відгук на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Написать комментарий
Назло?
Мне кажется, если я буду стоять и звонить в рельсу, эффекта будет больше, чем обращений в банк.
По поводу неудобств, за которые Вы простите извинений. Неудобства, это тесная обувь, а то, чем Вы занимаетесь, это вымогательство, и угрозы. Если коротко, уголовные преступления.
Комментарии (1)
Шахраі
Дякуємо Вам за звернення.
Звертаємо Вашу увагу на те, що кредитні картки даного типу випускаються Банком у відповідь на пропозицію (оферту), викладену в заяві, підписаній клієнтом при оформленні споживчого кредиту. Договір укладається шляхом акцепту Банком оферти. Після чого Банк випускає карту і відкриває рахунок для її обслуговування.
Інформацію щодо послуги страхування за Вашим договором рекомендуємо уточнити, звернувшись до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, – плата за з’єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Комментарии (10)
Хм
Комментарии (10)
???
Уважаемый Nik123!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части звонков и сообщений от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают уведомления, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Я писал, ящик Ваш не работает, звонил, мне ответ дыбильный дали. Ходил в отделение.
Никакой реакции, поэтому прошу ответить мне здесь!!!
На каких основаниях банк имеет право передавать номер телефона и Ф.И.О. Третим лицам? Когда я не являюсь клиентом вашего банка.
Благодарим Вас за обращение.
Электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Также Вы можете направить дополнительные сведения — номер телефона, на который поступают звонки, и Ваши ФИО — в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Офигеть
У Ваших контор, с которыми Вы работаете, мозги на месте???
Написать комментарий
Продолжение
Объясните мне, почему я должен Вам за что то платить? Почему я должен Вам что то доказывать? Я не давал права давать мой номер телефона и любые данные про меня третим лицам!!!
Дайте пожалуйста адрес Головного отделения банка. И телефоны, раз вы говорите что такой отдел существуе, отдела взыскания, и приемной управляющего банка
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части звонков и сообщений от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают уведомления, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (6)
постоянные угрозы
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения и звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
Мошенники
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
определитесь
Благодарим Вас за обращение.
Для Вашего удобства Банк создал возможность погашения кредита в российских рублях. В этом случае денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г.
Также Вы можете погашать задолженность в гривне с помощью:
— онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— SMS-сервиса «Мобильные деньги» (только для абонентов мобильного оператора «Київстар»);
— в терминалах самообслуживания, банкоматах и кассах отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» на материковой части Украины;
— с помощью электронных денег или кошельков через веб-сайты: Изипэй (https://easypay.ua ), ГлобалМани (https://globalmoney.ua).
Уточнить статус Вашего платежа можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – rsb_ua. Подробнее – на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
Написать комментарий
Разобрался)))
Позвонил на горячую линию этого банка, и после минут 40 разговоров с милой девушкой, действительно милой. Узнал, что так называемый ихний до судебный отдел, это коллекторские конторы. И они Вам звонят. Банк в плане угроз остается белым и пушистым. Мне были предоставлены названия организаций, и после про звонов всех я узнал, что мой номер находится в компании ООО «Укркредит» он же всем известный Укрфинанс. Но вот с ними пообщаться было уже веселее. Взяла трубку девушка, хотя язык не поворачивается ее так назвать, на мой вопрос, есть ли у них в базе мой номер она сначала выпалила мое имя и назвала мой номер телефона. Я спросил каким образом он попал к ним в базу, и тут произошло чудо, она сказала что моих данных у них нет. Я спросил, откуда Вы знаете как меня зовут, мне сказала что это не тот человек, у нас даты рождения разные. ОТКУДА она знает когда я родился?????? Пообщавшись минут 5 выслушаю что я недалекий, и ее не слышу, куда мне надо идти с такими вопросами бросила трубку.
Теперь вопрос, на каких основаниях банк Русский стандарт передает номера телефона не клиентов банка в коллекторские компании? Вы мне только напишите здесь на сайте, какими законами и правовыми актами разрешено передавать персональные данные? Не отправляете на почту и на горячую линию, я туда звонил. Напишите мне ответ здесь.
С неуважением, не клиент РСБ
Комментарии (5)
Все хорошо, если бы не одно НО!!!
Живу я в Крыму, с чем себя и поздравляю, плачу по товарному кредиту всегда исправно. И вот, если честно, мне когда звонят сотрудники банка они всегда вежливо говорят, вот ни разу мне ещё по телефону не грубили. Смс 1 раз прислали, но особых угроз не было, просто огромными буквами ФИО и сумма долга в 16 грн. (я-то как-то не увидела, что минимальный платеж 50 грн.), но как-то на этой смс все и прекратилось. Сейчас вот правда из-за ошибки банка на день просрочился платеж и пошла пеня (жду угрожающих смс, как все тут делятся). Но посмотрим. В общем, со мной общались всегда очень корректно, НО!!! Есть одно большущее НО!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ у кого есть вход в ИНТЕРНЕТ-БАНК, не верить остатку долга, который там указан. Я как дурочка верила, а в последний раз, заметила, что после внесения средств сумма долга уменьшилась неправильно и вместо 490 грн., у меня в балансе — 690 грн. Только после звонка оператору, который минут 10 разбирался в чем же дело я выяснила, настоящую сумму задолженности. Так этот кадр, в смысле, оператор, так как бы невзначай говорит: «ой, это у нас что-то программка вам не ту цифру поставила». Но цифра на протяжении месяца не поменялась на ни копейку!!! Не представляю сколько таких же наивных дурачков как и я в стране, и сколько из них переплатили не малые деньги (в случае с товарным кредитом он просто закрывается, когда Вы погашаете весь долг, а если не видишь верную сумму то переплачиваешь как минимум 200 грн.).
Теперь, конечно, большая печаль ехать в Херсон закрывать карту… хотя!!! С меня взимают деньги за бумажку-выписку, которой в пору только… сами понимаете, что делать… НО!!! С марта месяца я их ни разу не получала!!!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше мнение ценно для нас, изложенная Вами информация будет направленна на улучшение качества обслуживания клиентов Банка.
Также рекомендуем уточнять информацию о состоянии Вашего счета, в том числе о текущей задолженности, в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Комментарии (1)
Русский стандарт
Комментарии (2)
как понимать?
Добрый день! Пришло смс с номера 0933641731 что состоится выезд по АП в 15.00 а на работу в 16.00 Люди они деиствитнльно имеют право приехать?
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что все звонки и смс-уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости качественно обслуживать кредитную задолженность.
Комментарии (16)
Хлыстова Наталья натальник банка в Кривом Роге сплошное хамство и вранье - позор банка
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения проверки и повышения качества обслуживания клиентов просим дополнить отзыв номером Вашего договора/карты, а также информацией о том, чем именно Вы остались недовольны во время обслуживания в отделении, направив эти сведения на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Написать комментарий
Это банк или сборище ...
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Подробную информацию просим уточнять в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Комментарии (1)