Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
anna132 27 августа 2014, 20:33
Добрый день! Я клиентка банка, долгое время не могла понять почему приходят смс и поступают звонки от сотрудников банка, как вы знаете. не самые приятные. Вот я решила набраться смелости и перезвонить на номер с которого позвонили моему супругу. На удивление ответил молодой парень, как ни странно — очень приветливо, причем номер мобильного телефона, представился Дмитрием. Сказал, что я позвонила в нерабочее время, это около 7 вечера было, сообщил что он не является моим инспектором, но помочь не отказался. И только он смог мне объяснить, что я оплачиваю с выбиванием из графика в 1 день буквально, ввиду того что оплачиваю не банком партнером! Я конечно удивилась, но такого поворота не ожидала. На горячую линию дозвониться не могу никак, все время занято. Дмитрий спасибо Вам! Остались еще в Русском стандарте адекватные люди. Побольше бы таких!
без оценки
rusDavid 27 августа 2014, 17:56
почему банк русский стандарт считает своим правом терроризировать граждан УКРАИНЫ, которые не являются клиентом банка и не являются сотрудниками банка?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 августа 2014, 10:47
Уважаемый rusDavid!
Как сообщалось ранее, в случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим уточнить номер телефона, на который поступают звонки, а также Ваши ФИО и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления. Направить эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв просим на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
без оценки
lorik1980 27 августа 2014, 11:33
3 года назад я взяла бытовую технику в кредит через этот банк, сумма была не большая, платилось ежемесячно, проблем не было. По истечению выплат, мне заказным письмом прислали кредитную карточку(письмо забрала на почте, не думала, что там карточка). Активировать ее я не собиралась, но жизнь заставила, внезапная смерть родителей, нужны были деньги на похорон. Лимит по карте был 16000 грн., теперь оказывается у меня уже 19000 грн, куда 3000 грн. ушли -неизвестно. НО самое главное то, что я положила в течении 3 месяцев на карточку около 8000 грн, из них защиталось только 1800 грн, остальное банк списал себе на проценты, страховку, просрочку и т, д, Из своего ежемесячного платежа (1000 грн.) банк снимает себе 760 грн -% за пользование кредитом, 200 грн.-страховка, а тело кредита гасится только 40 грн. Это просто уму не постижимо, мне сколько его платить, всю жизнь???????????????.. Я желаю вам, сволочам, чтоб ваш банк развалися, чтоб все мои слезы и мое здоровье, угробленное на ваш кредит вам трижды вернулось. А за 3000 грн. которые вы приплюсовали к лимиту карточки и теперь повесили их на меня- я буду разбираться еще, прокуратура по вам плачет
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 августа 2014, 11:47
Уважаемая lorik1980!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. Получить детальную информацию по Вашему счету можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
evv 26 августа 2014, 18:11
Ну что сказать… взяли с мужем бытовую технику в кредит в этом чудо-банке, оформили на мужа. И тут началось… мне пишут смс с номера 093 177 77 34 с какими-то нелепыми угрозами, хотя задолженности мы не имеем, максимум задержка платежа в несколько дней, наяривают какие-то хамы операторы. Я просто не понимаю политики этого банка. Вы на что расчитываете???? Да мы больше чисто принципиально не возьмем кредит в вашем банке, благо выбор банков сейчас колоссальный. Вообщем искренне желаю, чтобы прокуратура всё-таки настигла вашу службу безопасности и отдел досудебного взыскательства.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 августа 2014, 11:34
Уважаемая evv!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Александр Сонич 26 августа 2014, 15:28
Есть 2 кредита, да есть сложности с оплатой в летний период (а мне говорят мол я пол года плохо плачу, а то что я платил чуть больше никому не интересно). Тем не менее платежи поступают пускай не по графику да есть задержки. Никто скидки не просит. но Смс улыбают. Сотрудники колл центра, хамы, причем звонят людям без всякой морали.

Заявления которые подаются в банк не принимаются или откладываются.
В Мае, понимая что будет сложно подал заявление мол как быть.
За 45 дней посещения отделения, все сотрудники которые принимали заявки ушли в другие банки.
То что проблем в этом банке наберемся уже понятно.

Трубки от банка перестал брать, не адекватные.

Дай на бог вылезти из фин. попы, и очистить рынок от таких участников!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 15:53
Уважаемый Александр Сонич!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
rusDavid 26 августа 2014, 14:51
ДобрЫй дЕнь УКРАИНА, имЕнно УКРАИНА, а не сотрудниКи и руководство банка, ибо сегодняшний звонок сотрудника банка в кой раз доказало, что любые обращения к банку дело неблагодарное и бесполезное.
НА предыдущие мои обращения к банку, о том, что я не являюсь клиентом банка и не имею задолженности перед банком, сотрудники провели расследования и установили, что один из банковских клиентов указал мой домашний телефон как контактный и теперь банк считает своим долгом терроризировать меня еже часовыми звонками о якобы моём долге перед банком. Сегодня в очередной раз мне позвонили из банка и сообщили, что я должен связаться с их клиентом и решить вопрос долга.
ВСЕМ, кого постигла моя участь, стать жертвой действий банка Русский стандарт, заявляю, не видите переговоров с банком, а сразу пишите заявление в минфин и прокуратуру, я понимаю, что там из-за коррумпированности чиновников могут затягивать вопрос, поэтому подав заявки сегодня во все инстанции, ВЫСЛУШАЮ любые предложения по БОРЬБЕ с так сказаТь РУССКИМ СТАНДАРТОМ, много моих друзей и знакомых принимают участия в боевых действиях на востоке нашей страны, а теперь и нам нужно решить как тут в тылу давить пособников терроризма.
Сотрудники банка могут не утруждать себя нажатием на клавиш, чтоб рассказать мне, что банк есть украинский и они мой вопрос возьмут на заметку, я понял уже вашу стратегию и своим письмом на сайте минфина жду публичной реакции минфина на такие действия банка.
МИНФИН МЫ ЖДЕМ ВАШЕЙ РЕАКЦИИ НА ДЕЙСТВИЯ ТАКИХ ВОТ БАНКОВ и жду любых предложений по решению вопроса.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 августа 2014, 11:37
Уважаемый rusDavid!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
26 августа 2014, 18:53
Уважаемый пользователь, rusDavid. Обращаем Ваше внимание, что сайт Минфин не участвует в Ваших взаимоотношениях с банком, а лишь предоставляет Вам, как пользователю, возможность оставлять свои отзывы о банках, задавать вопросы в горячих линиях, выражать свое мнение в блогах и комментариях, но исключительно в рамках Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/.
VladimirSV 24 августа 2014, 16:00
1 июля я заплатил по кредитной карточке (ежемесячный платеж за июль), а сегодня мне перезванивают с банка и говорят что за июль я не платил. на вопрос в поддержку, мне отвечают вот такое (скриншот) piccy.info/view3/6878199/e20f417e7f19f31a5cada0cadd5ba3bd/
что мне нужно было за июль платить с 2!!! по 28 июля. вы что там, совсем уже от жадности с ума сошли?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 12:56
Уважаемый VladimirSV!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о графике платежей, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Обращаем Ваше внимание, что внесение платежей в счет погашения кредита в сумме большей, нежели ежемесячный минимальный платеж ведет к сокращению задолженности и уменьшению процентов.
без оценки
VOLCODAV 23 августа 2014, 20:05
Не понимаю почему кто то жалуется? Кто то вообще договор читал, когда кредит или карточку брал? А теперь жалуются одни МАРГЕНАЛЫ ( одному девочки не нравятся, другому другое), банк не 100 долларовая купюра что бы всем нравится. Возмущаются те люди которые не выполняют свои финансовые обязательства, а если клиент не может платить и не прячется как маленький ребенок банк всегда идет ему на встречу. Я САМ ИЗ ДОНЕЦКА в связи со сложившейся ситуацией мне позвонил сотрудник банка, представился КОНОНЕНКО АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ узнал что нет возможности платить и предложил от лица банка реструктуризацию или замораживание счета ( на усмотрение кредитного комитета банка ) меня никто не беспокоит. ГЛАВНОЕ НЕ ПРЯТАТЬСЯ А ИДТИ НА КОНТАКТ С БАНКОМ. (Берешь чужое на время а отдаешь свое на всегда)
D1987 23 августа 2014, 12:59
Уважаемый D1987!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.

КОГДА Я ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ОТВЕТ ТО Я ПОДУМАЛ ЧТО ТАМ РАБОТАЮТ РОБОТЫ КОТОРЫЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ ПО СТАДАРТУ НО Я ОШИБАЛСЯ… ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕС РАБЛОКИРОВКИ КРЕДИТНЫХ КАРТ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ ДОБРОСОВЕСТНО ПЛАТЯТ ПО НИМ… НО У МЕНЯ ВОПРОС: «КАК ЭТО ТАК ЧТО ОДНИМ ДОПРОСОВЕСТНЫМ КЛИЕНТАМ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ А ДРУГИМ НЕ РАЗБЛОКИРУЮТ???» ИЛИ В ВАШЕЙ ШАРАШКЕНОЙ КОНТОРЕ ( ПО ДРУГОМУ Я НАЗВАТЬ НЕ МОГУ) ИГРАЮТ В ИГРУ «ЕНЫКИ — БЕНЫКИ» И ТОЛЬКО ТЕ КТО ВЫИГРЫВАЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ РАЗБЛОКИРУЮТ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ…
СКАЖИТЕ ПРЯМО ВАШ БАНК ЭТО ШАЙКА АФФЕРИСТОВ И МОШЕННИКОВ… А ТО ТОЛЬКО И СЛЫШНО ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОПОЗЖЕ… ЧТО БЫ ВАШ БАНК СКОРЕЕ РУХНУЛ… МОЯ РЕЗКАЯ РЕАКИЦЮ ПОТОМУ ЧТО Я ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ИМЕЮ В ВАШЕМ БАНКЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ В ДРУГОМ БАНКЕ КАРТУ КОТОРЫЙ НЕ БЛОКИРУЕТ КАРТЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ… ИЗ ЗА ВАС Я УГРОБИЛ СВОЙ ОТПУСК ИЗ ТАКИХ… И …
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 13:21
Уважаемый D1987!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 8.12 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию клиента, в том числе Банк вправе уменьшить ранее установленный лимит вплоть до нуля.
В тоже время Банк уже сейчас пересматривает свое решение и может разрешить использование кредитных средств. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Как только лимит будет возобновлен, Вы получите соответствующее уведомление.
без оценки
Nik123 22 августа 2014, 22:08
На протяжении долгого времени мне звонят, пишут смс. Но вот начали обзванивать соседей, хотя я НЕ КЛИЕНТ БАНКА!!!
Собирают информацию, просили перезвонить следователю Киевского главка, правда когда позвонил, оказалось Харьковского. Узнал, что такого сотрудника в правоохранительных органах нет! Написал заявление. Есть сдвиги за два дня, спасибо знакомым.
Но суть не в этом. Сейчас ищу пострадавших, готовых дать показания в милиции.
пишите на afa1212@mail.ru
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 13:45
Уважаемый Nik123!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, Вашими ФИО, а также ФИО клиента Банка, которому адресованы уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
EVGEN003 22 августа 2014, 21:56
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РАБОТНИКОМ Головного управління МВС України в Київській області А КОГДА ПРОВЕРИЛ И ПОЗВОНИЛ В ДЕЖУРНУЮ ЧАСТЬ ТАМ ТАКОЙ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ ЧИСЛИТСЯ ДАЖЕ ВООБЩЕ! А КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ РАБОТАЕТ ДАННЫЙ СУБЪЕКТ В КОЛЛЕКТОРНОЙ КОМПАНИЙ РУССКОГО-СТАНДАРТ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 14:24
Уважаемый EVGEN003!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
26 августа 2014, 11:32
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
без оценки
Вера ммм 22 августа 2014, 17:26
2 года назад мой брат взял большую сумму в этом банке, через год лишился работы, не мог заплатить кредит, через месяц звонят всем родственникам, мне угрожали и оскорбляли моего брата, сейчас его нет, не выдержал давления со стороны банка, мне прямым текстом было сказано.что если произойдет какой либо несчастный случай.страховка выплатит.КТО ВЕРНЕТ ТЕПЕРЬ МОЕГО БРАТА,? ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО В ЭТОМ БАНКЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ БЕЗБАШЕННЫЕ,
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 14:28
Уважаемая Вера ммм!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что все звонки и СМС-сообщения со стороны Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости качественно обслуживать кредитную задолженность. При этом ответственные сотрудники строго соблюдают законодательство Украины.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего брата, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступали звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
2003 22 августа 2014, 15:26
Мой муж взял кредит в банке. Платим регулярно, но последние 2 месяца из-за задержки в зарплате можем подать на несколько дней позже. На данный момент срок просрочки 1 месяц. Представитель банка звонит мне и требует срочно оплатить, я сообщаю, что оплата будет на счету в течении 2-х дней, на что девушка по телефону начинает на меня орать и требовать оплаты именно через 1час, иначе дело передается в правоохранительные органы. Я в свою очередь ей очень спокойно обьясняю, что мы знаем свои права и это может произойти только в том случае, если оплаты нет как минимум 3 месяца, на что она просто бросает трубку. То что мы платим уже 2года и сумма никаким образом на карте не уменьшается, то я вобще молчу. Может перестать вобще платить? Что самое интересное, каким-то образом находят номер телефона моего брата, хотя кредит брал муж и с моим братом не имеет ничего общего, т.е. Это похоже на расглашение информации 3-м лицам. И ему тоже угрожают. Объясните на каком основании?????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 августа 2014, 16:04
Уважаемая 2003!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства. Для проверки изложенной информации, просим указать Ваши ФИО, номер договора и номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эту информацию со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
sasha22061989 22 августа 2014, 15:24
Я с Донецка… В городе не работает ни один банк!!! До 13 числа я должна внести сумму по кредиту, так как нет возможности заплатить, я позвонила 10 августа на горячею линию банка, объяснила всю ситуацию, платить не отказываюсь… поставила банк в известность, что заплачу как только, они начнут работать… Мне сказали заявка принята на рассмотрения, вам перезвонят!!! Сегодня 22 августа мне позвонила девушка, с номера 044 393 04 98, имени не знаю, она не представилась… Говорит, что у меня просрочка по кредиту, пытаюсь объяснить ей ситуацию, она перебивает и слушать не хочет… дальше говорит: заплатить можно, в терминалах самообслуживания, начинает перечислять адреса… опять же начинаю с ней диалог, не слушает вообще… Пытаюсь в 10 раз объяснить что банки не работают, как платить?? говорит я звонила узнавала, терминалы работают, они же мне врать не будут… Получается, что вру я!? Последняя её фраза, это жду оплаты до понедельника… и положила трубку!!! Еду ради принципа по двум адресам названым ею, терминал включенный, работает… счет пополнить можно… нажимаю банки, пишут: система не работает… Претензий к банку нет, сама знала на что иду когда брала кредит!!! Прошу научить сотрудников вежливо, адекватно и с уважением относится к людям, которые являются клиентами вашего банка!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 августа 2014, 15:57
Уважаемая sasha22061989!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства. Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим указать Ваши ФИО, номер договора и контактный номер телефона, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Информация будет передана ответственному подразделению Банка и направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
без оценки
rutor 22 августа 2014, 12:09
Перестаньте писать угрозы с номера 931777716 все смс переданы в отделение милиции вместе с заявлением на ваш банк.Мы платим сколько можем.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 14:30
Уважаемый rutor!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
koroleva7604 22 августа 2014, 10:55
пробыла клиентом банка не мало и остались негативные впечатления, проценты большие, страховки и платные услуги(смс, письма, обслуживание).при закрытии карты кредитки зная что я ничего не должна мне насчитали долг 75 грн.за две недели.оплатила и еду в банк, закрываю и говорят что излишок 44, и переведут на другую которую давали вначале(банк в кармане)при этом я сказала что срок карты закончился, ответили ничего сможете воспользоваться в магазине.звоню узнать спустя время а мне говорят у карты вышел срок.вот так и поимели, и дело не в 44грн.а в том что обман украинцев идет везде, а россияне наживаются, а ведь я не одна такая.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 августа 2014, 12:42
Уважаемая koroleva7604!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номеров договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
omega88ukrnet 21 августа 2014, 22:55
Кроме смс и звонков ничего не произойдет. Это все моральное давление на психику. Сохраняйте смс, записывайте разговоры. Пишите заявления в прокуратуру, милицию и подавайте в суд по факту угрозы жизни своей и близких людей, о разглагении персональных данных третьим лицам, «Закон Украины о защите персональных данных»". По поводу коллекторов — деятельность коллекторов в Украине не урегулирована законодательством Украины. То есть они не имеют ни каких прав и свобод. Они вне закона. Они никто и не имеют никаких прав.! Их просто нет!!! Происходит просто запугивание и давление на психику граждан Украины!!! Читайте Конституцию и Уголовный Кодекс!!! Всем благ!!!
без оценки
DREAMS23 21 августа 2014, 15:03
Мне уже 3 день приходят смс с номера 931777672. Все пишут о каком то долге. Но последняя только что поразила полностью, дословно. «Вы неоднократно были проинформированы о наличии долга, необходимости оплаты, последствиях неоплаты. Тем не менее оплата не поступила. Банк намерен проводить более жесткую работу по взысканию задолженности. Ваше кредитное дело будет передано третьим лицам. Подумайте о своих детях и близких. Ваша финансовая безответственность может отразиться ни них в первую очередь!!!»
Это как понимать я у Вас работников банка спрашиваю??? Вы что — вздумали угрожать??? Да если что то случиться с моими близкими я вас руками своими передушу!!! Теперь я это так не оставлю
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 августа 2014, 14:45
Уважаемый DREAMS23!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Colonel66 21 августа 2014, 11:25
Почитал я тут отзывы… Сложилось впечатление, что на минфине сидят либо конкуренты либо спамеры, тупо проплаченные. Как по мне — хороший банк (а опыт у меня достаточный — лет 20 работаю вплотную с банками и не только в Украине)…
Успехов :)
без оценки
Serzhik 21 августа 2014, 9:34
Никогда не имел дел с этим банком, тут начали каждое утро мне названивать с этого банка, и говорят что я должен и мне нужно оплатить долг, я уже обращался на горячую линию, и мне сказали разберёмся, но Вас в базе нету, а результата никакого, неужели не понятно что у меня даже ни счёта, ни реквизита никакого нету, и вообще с банками ни каких дел нехочу иметь.Я буду завтра идти и писать заявление в милицию по факту вымогательства.Просто уже надоело
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 августа 2014, 9:24
Уважаемый Serzhik!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.