Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться

...

алла котова 10 сентября 2014, 15:41
Скажите а как узнать номера третьих лиц указаных в договоре?
алла котова 10 сентября 2014, 10:06
«Должник, Вы неоднократно были проинформированы о наличии долга, необходимости оплаты. Тем не менее оплата не поступила. Банк намерен проводить более жесткую работу по взыскании задолженности. Ваше кредитное дело будет передано третьим лицам. Подумайте о своих детях и близких. Ваша финансовая безответственность может отразиться на них в первую очередь. Служба безопасности банка.» 931777753
Это смешно.то с этого номера пишут что юр.отдел, теперь это служба безопасности! может уже определитесь кто вы??? и вообще, к кому вы обращаетесь???«Должник».ни имени ни фамилии ни номера договора!!! и с какого перепуга ыы пишите " подумайте о своих близких"?? это служба безопасности? угрозы? да я заявление напишу в милицию и все!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 сентября 2014, 11:39
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим направить дополнительные сведения, а именно — номер договора, полные ФИО клиента Банка и номер телефона, на который поступают звонки и сообщения, — на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Также сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены
без оценки
jjjjjjj 10 сентября 2014, 9:58
Неуважаемый банк!
В связи с многочисленными нарушениями законодательства (звонки третьим лицам, угрозы в их адрес, вымогательство и т.д.) официально заявляю:
1. Терроризируемая вами Малинина Н.Н. сегодня подает заявление в прокуратуру.
2. Чисто из принципа внесу ежемесячный платеж 14.09 вечером. По договору, это пресловутый последний день внесения денег.
Если до 14 числа звонки-смс и прочее будут продолжаться — пеняйте на себя.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2014, 12:22
Уважаемая jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт/кредитов клиент обязуется размещать платежи в счет погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором. В случае пропуска очередного минимального платежа, Банк имеет право применять штрафные санкции.
При внесении средств непосредственно в рекомендуемую дату платежа, советуем производить оплату в кассе или АТМ Банка Русский Стандарт. В случае оплаты посредством других каналов, рекомендуем осуществлять платеж за 3-5 дней до рекомендуемой даты.
Также сообщаем, что т.к. 14.09.2014 – выходной день, расчетная дата по договору будет перенесена на 15.09.2014.
Получить более подробную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн., – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения с ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или 0800300880@rsb.ru
алла котова 9 сентября 2014, 10:46
Звонил так называемый юр.отдел.месяц просрочки у нас и типа сегодня-завтра готовят доки на передачу нашего дела страховой компании! что это значит??? и чем грозит?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2014, 9:17
Уважаемая алла котова!
Как уже сообщалось ранее, с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или 0800300880@rsb.ru. Также Вы можете обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
без оценки
Оксана Романенко 8 сентября 2014, 22:08
Скажу сразу, что не сторонник поиска причин не возвращать кредиты. Взяли — будьте любезны, возвращайте.
Являюсь клиентом банка, хотя особой радости от этого и не испытываю. Платежи по кредитной карте вношу своевременно, что не дало возможности проверить правдивость «наездов» банка на должников. Но у меня к банку есть и свои претензии. Во-первых, никак не могут радовать такие «подарки» от банка, как страхование, когда в колл-центре изначально сообщают, что «только если клиент захочет». Ну ладно, прощаем, тут клиент тоже не должен ушами хлопать. Особенно порадовал скачек стоимости отправки выписки по счету с 4,00 грн. до 12,00 грн. (неужели и тут курс доллара побывал?). Ну и фиг бы с ним (подозреваю до уверенности, что банк имеет право), но выписки я не получаю с марта месяца!!! На возможные отмазки банка сообщаю, что прописку не меняла, потому потрудитесь удосужиться придумать что-то поинтересней. А теперь прикидываем 12,00 грн. на количественный кредитный портфель физ. лиц (понятия не имею каков он, но явно не 30 человек). Выписки не отправляете, а доходы-то нужны, страховые комиссии видать никак не покрывают ожидания.
И наконец, самое главное. Ну вот объясните мне почему не уведомили о замораживании кредитных лимитов? Почему я узнаю об этом после неудачной попытки расплатиться картой в магазине? И еще раз, не надо считать всех кругом идиотами и рассказывать, что персонально всех уведомить невозможно. То есть разослать смс с призывом тратить кредитные средства осенью прошлого года в погоне за «выигрышем» можно массово, а информацию о блокировании лимитов ну никак нельзя? Да-да-да, можете рассказать о не глобальном блокировании, а выборочном, ну кто же вам поверит. А вот прислали бы смс, и я бы как клиент уж точно относилась к банку лучше. Но зачем же вам клиенты и их мнение, вы же не планируете задерживаться в Украине.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:03
Уважаемая Оксана Романенко!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–июля текущего года чистая прибыль Банка составила 6,161 млн грн. Все отделения Банка работают в штатном режиме и продолжают обслуживание клиентов, реализовывая весь спектр банковских услуг и в полном объеме выполняя свои обязательства перед клиентами.

Обращаем Ваше внимание, что плата за направление клиенту бумажной счет-выписки по почте изменилась с 04.07.2014 г., о чем Банк информировал заранее: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1572/ Для отключения услуги «выписка на почтовый адрес» достаточно обратиться в Контакт-центр.

Касательно кредитных карт. В настоящий момент Банком возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.

Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, Skypе: rsb_ua.
без оценки
Alika1234567 8 сентября 2014, 17:06
не могу зайти в систему банка как мне это сделать живу в крыму вам не дозвониться как мне разблокировать страницу
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 17:24
Уважаемая Alika1234567!
Благодарим Вас за обращение.
В случае если смс-пароль для входа в Интернет-банк приходит на недействующий номер телефона, рекомендуем уточнить информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка. Обратиться в Контакт-центр можно в частности посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua или кнопка автоматического вызова «звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
Обращаем Ваше внимание, что для изменения зарегистрированного номера телефона Вам необходимо лично обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и составить письменное заявление в установленной Банком форме. При себе необходимо иметь паспорт.

??

алла котова 8 сентября 2014, 13:31
И вообще какого черта письмо о задолжености пришло на старый адресс прописки???3 месяца назад писали заявление об изменение анкетных данных! какого чужие люди должны знать о письме??? как вы вообще работаете…!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 13:51
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также, по возможности, номером заявления, указав в каком отделении Банка оно было составлено, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
алла котова 8 сентября 2014, 12:50
8.09.14 если на счёту не будет 800 грн., дело передаём по факту введения Банка в заблуждение – под запись разговора. Выставлено Заключительное требование. Готовьте сумму к закрытию и ожидайте выезд по адресу.
Смс с номера 931777728
ребята угомонитесь.а то за ваши еще звонки напишу заяву в ментовку.в августе ложила.до октября забудьте и не кумарьте.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 13:53
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и смс-уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

???

без оценки
hohol0212 8 сентября 2014, 11:17
сегодня жду педставителей банка и Государственой ИС. За отказ от требованмй банка погасить долг. Рапорт подписан, разрешение получено. Просьба находиться по месту прописки.в противном случае будет составлен акт и издержки по повторному выезду. Я сказал что заявление в органы написано, так же нап исано заявление в банк, что нахожусь в тяжелом материальном положении и погашать ежемесячный платеж в полном объеме немогу. Барышня ответила: не имет значепия, заявление будут расматривать месяц, а служба безопасности сегодня. Вам позвонят.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 11:43
Уважаемый hohol0212!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
start90 8 сентября 2014, 10:08
Добрый день. Я клиент Вашего банка, Старцева Анастасия Александровна, имею кредитную карту. Хочу узнать есть ли какие либо отстрочки платежей для жителей Луганской области, в связи с проведением АТО на Донбассе.В данный момент я временно, вынуждено, проживаю в России, т.к. в родном городе находиться опасно для жизни. Не имею возможности сейчас оплачивать кредит. Прошу Вас предоставить мне отстрочку по кредиту до нормализации обстановки на Донбассе.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 14:38
Добрый день, уважаемая start90!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
без оценки
Anita1208 7 сентября 2014, 10:31
Мне недавно пришло письмо с колекторской конторы, типа Русский стандарт продал моё дело им.А какое право вообще они имеют это делать??? И как себя вести, я догадуюсь что по закону они не имеют право, хотя…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 14:02
Уважаемая Anita1208!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт/кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу.
Уточнить информацию по Вашему договору Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
алла котова 6 сентября 2014, 14:35
Короче в августе была задолжность за 2 месяца(июнь и июль), кредит наличными, беззалоговый.
в августе я закрыла за июнь и июль 1650(как положено), а за август не заплатила.кредит мужа но он работает вахтой в россии.ну в общем тяну я пока не приедет.суть в том что мне вызванивал 067… я с ним общала и когда закрыла за июнь и июль то спросила сколько меня тревожить банк нн будет.сказал мужик что в конце сентября я долна оплатить за август 800грн.ок.нормально.сейчас мне звонят с 044 и говорят типа подадут в эмиграционную службу, чтоб моего мужа искали в россии и когда он приедет обратно не выпустят пока не закроет все! скажите насколько это серъезно??? я в декрете и ищу деньги как могу!
без оценки
alexsh19 6 сентября 2014, 8:21
Законопроект № 4313а «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» — запретил банкам начислять штрафы пени, требовать оплату и так далее! Почему по сегодняшний день приходят смс с угрозами и продолжаются звонки?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 15:00
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов.
Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
без оценки
Андрей Митин 5 сентября 2014, 23:06
Уважаемый Банк Русский Стандарт! Если то что вытворяют Ваши сотрудники якобы досудебного отдела (не такого) по телефону и в смс вы называете розяснением, тогда это равносильно тому что я прейду к Вам и скажу что вы все … И вообще сварачивайтесь и валите на… с Украины!!! Облегчите людям жизнь.
kabelpol 5 сентября 2014, 17:06
04.09.2014 года моя дочь Виктория Анатольевна, обратилась в сектор досудебного урегулирования банка Русский стандарт, за объяснением причин постоянных звонков и угроз сотрудниками этого отдела, которые постоянно поступают в адрес моей дочери (говорят, что если она не погасит кредит мужа, с которым она в разводе уже 8 лет), то останется на улице с малолетним ребенком. Она обратилась к Начальнику Сектора досудебного урегулирования, фамилию, имя и отчество, который отказался назвать, вместо объяснений и помощи, оскорбил, обозвал нецензурной лексикой и выгнал из кабинета. Прошу разобраться с данной ситуацией и особенно с Сектором досудебного урегулирования. Видимо данный сотрудник не соответствует занимаемой должности и не может работать с людьми.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 сентября 2014, 15:05
Уважаемый kabelpol!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителя Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Андрей Митин 5 сентября 2014, 11:34
Да и ещо одна интересная штука, звонят из досудебного отдела говорят мол всё… мы расторгаем с Вами договор в принудительном порядке мол я обязан оплатить долг и ко мне выехала какая то группа (захвата что ли))))) и Ваш счёт заблокирован для частичных платежей, вы сами себя слушаете? Как блять можна заблокировать единственный счёт!? Тоисть получается деньги мне вносить некуда!? Но это не главное, мне сказали что в течении часа ко мне домой приедет группа, 3 часа с пацанами ждали пока эти дибилы приедут, в итоге никого не было, счёт активен, да и когда я перезвонил чтоб уточнить информацию по поводу куда же мне деньги платить то если счёт заблокирован, мне сказали что ну вы понимаете это не так просто, мы должны мол куда ваше дело направить! Короче вывод из всей этой ситуации таков, что все ваши звонки и угрозы не больше чем просто тупой и бесполезный трёп!!! (разговаривал с сотрудниками досудебного отдела от именно друга) Вы не входите в положение своих клиентов, в свою очередь клиенты шлют Вас Евреев туда от куда вы пришли!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:51
Уважаемый Андрей Митин!
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Андрей Митин 5 сентября 2014, 11:17
Доброго времени суток всем! Особенно тем кого так достал этот дурной банк. Уважаемый банк первое что хочу у Вас спросить, где находится ваш досудебный отдел!? Второе откуда у Вас в так званном досудебном отделе работают Капитаны, подполковники и лейтенанты!? Да по поводу досудебного отдела, я так понимаю досудебный отдел это какой-то дядя или тётя сидит дома, или в каком нибудь офисе, у ниго(ё) перед глазами лежит текст и она по нему тупо грузит и угрожает людям, даже не слушая причину по какой человек не может оплатить задолженность, далее время прострочки согласно договору составляет до 3-х месяцев, по просьбе клиента оформить отсрочку банк отказывает, хотя в договоре это указанно! Ув. Банк Русский Стандарт вы нарушаете права и обязанности своих клиентов путём вымагательства и угрозы человеческой жизни, то есть Вы нарушаете Конституцию и Уголовный кодекс Украины! Тем самым в десятки раз вы привышая свои должностные полномочия! Да и спешу Вас предупредить: есть записи разговора сотрудников вашего так званного досудебного отдела, с угрозами и вымагательством. Принимайте меры. В противном случаи я буду обращатся в суд, и поверьте доказательств выйграть дело против Вас у меня больше чем достаточно!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2014, 14:32
Добрый день, уважаемый Андрей Митин!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Сотрудники Банка придерживаются в общении с клиентами норм действующего законодательства Украины.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Алексей Фура 4 сентября 2014, 22:00
Не поленился и проверил первую 30 банков на данном, уважаемом сайте, брс хуДший из них! ТАКОГО!!! Я давно не видел: Чистые активы: -820 000 000 гривен за год!!!
Это минус 2 250 000 гривен убытков в день, или 94 000 грн в ЧАС! Или 1567 грн в минуту!!!))) Даже когды мы сладко спим, каждую секунду этот банк теряет 26грн, примерно 2$ ))) Кстати пока я писал, то обанкротил банк на 300$ )))))
Чистые активы 2796 млн грн
Чистые активы 12 месяцев ранее 3616 млн грн
И єто все официальная статистика minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/rating/
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:21
Уважаемый Алексей Фура!
Банк Русский Стандарт (Украина) сохраняет устойчивые рыночные позиции, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–июля текущего года чистая прибыль банка составила 6,161 млн грн. При этом по состоянию на 01.08.2014 г. активы Банка составляют 2 752,5 млн грн, кредитный портфель – 2 491,7 млн грн, средства физических лиц – 1 141,3 млн грн, регулятивный капитал – 563,3 млн грн, уставной капитал – 283,0 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
без оценки
Gri 4 сентября 2014, 14:42
Спасибо вам за ваш оригинальный сервис! Не часто встретишь креативный подход в банковской сфере. Ваша задумка делать рассылку, предназначенную должникам, по всем телефонам друзей и знакомых, которые человек указывал в анкете, просто гениальна!
В наш век суеты, когда катастрофически не хватает времени ни на книги, ни на просмотр фильмов, вы даете такую удивительную возможность наблюдать за перипетиями чьей-то кредитной истории.
Спешу заверить вас, что я с неугасимым интересом и даже некоторой напряженностью слежу за развитием сюжета. Хотелось лишь попросить, высказать, так сказать, пожелание, присылать ещё и стенографии заседаний кредитного комитета банка, а так же отчеты выездных групп по проведению разъяснительных бесед с родственниками, коллегами и соседями.
И можно добавить ещё драмы и любовную линию в сюжет?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 сентября 2014, 17:30
Уважаемый Gri!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора (в случае, если Вы являетесь клиентом Банка), а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
без оценки
jjjjjjj 3 сентября 2014, 20:12
1. С 1 по 14 — забыли? Зарплата у меня 8, так что передайте своим креаклам, чтобы свои смс-ки сами себе читали перед сном.
2. Пришло тут письмецо-с. Забавное такое, на бланке.
Значит, поступление в прошлом месяце — есть, пени-штрафов — по нулям. И — внимание! — пункт «расходы». Это при том, что карта заблокирована, как и у остальных клиентов.
Вопрос: какие могут быть «расходы», если картой я фактически не пользуюсь?
Подробно, пожалуйста, по пунктам, мне оч-чень интересно знать, что ж там за расходы такие и откуда они взялись.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 сентября 2014, 17:59
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что пункт «Расходы» в счет-выписке включает в себя в том числе платы и комиссии за обслуживание карты и предоставление дополнительных сервисов.
Для уточнения подробной информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.