Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Толкодубов 5 ноября 2014, 12:55
И в очередной раз здрасьте!!!
Я уже сдесь писал, но понял одно, хоть пиши-хоть не пиши от этого легче не станет.
Что касается моего прошлого обращения к банку а именно ихнему начальству!
Я потерял работу, я сейчас являюсь безроботным!!! Звонил на горячую линию, объяснял, спрашивал как быть людям которые потеряли работу (сокращение, увольнение...)?
Мне ответели с «а вы работу потеряли?»
Да потерал! Что мне делать, возможно ли написать заявление на каникулы, отсрочку?
Ответ: пару минут молчания, я так понял девушка свою двух полушаровую виндоус перезагружала (мозги)
Потом мягко перешла на то, что нужно позичить… Но заплатить!!!
Я ответил где позичать, в родствеников?
Они и так чем смогли тем помогли.
Звони нащет этой писанины сдесь, особо толку не какого!!!

Вот у меня вопрос востал!
Почему ваш банк недает каникулы, отсрочки… Людям которые являются на данный момент не платежеспособными?????!!!
Я вовремя поиска работы, ради интереса зашел в банки: приват банк, дельта банк, платинум банк, в этих банках предоставляют каникулы клиентам банка которые на данный момент немогут оплатить!!!
Почему так? Другие дают вы нет?
Зачем я подключал страховку, и каждый месяц плачу?! Она же должна что покрывать?!
Ище один момент, мне утверждали ни каких смс не будут приходить!
Вот уже тук-тук смс!

ТОЛКОДУБОВ ОЛЕКСАНДР МИКОЛАЙОВИЧ, в cлyчae нeyплaты пo KД 101098768 536.75грн, в 3-x днeв.срокВaшe дeлo будет передано в oтдeл принyдитeльнoгo взыcкaния.БaнкPyccкийCтaндapт
Только не говорите мне катает программа или отделбезопасности банка!
Я звонил в отдел безопасности банка, светне без добрых людей номер дали, и дико были удивлены как я так дозвонился?
ответ девушка открестилась, и сказала эти смс отправляет и занимается горячая линия.
А на горячей линии говорят нет-нет это не мы! смех и грех, но все же человек сидит за компом который шлет смс?
Так дело не пойдет, я будуобращаться юристам, и в конце концов дойду до телевиденья (взять ту программу ГРОШИ, кан
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 ноября 2014, 18:17
Уважаемый Александр Толкодубов!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Изложенная Вами информация в части некорректного обращения от имени Банка передана в работу для проведения внутреннего расследования.
Melik 4 ноября 2014, 15:20
Меня банк устраивает. Сначала оформил беспроцентный кредит на бытовую технику. Выплачивал вовремя, проблем не возникло. Год назад открыл депозит на год в грн. Проценты выплатили, всё о.к. Правда навязывали открыть новый депозит в отделении (до этого был онлайн), я не согласился. Сейчас на остаток начисляют 15 %, считайте условия прошлогоднего депозита, но деньги я могу забрать в любое время без потери %. Короче, банк как банк — просто нужно постоянно контролировать свои издержки.
без оценки
Darmoed 3 ноября 2014, 15:27
Почитал гневные отзывы о том как банк возвращает кредиты. Решил — активные, это хорошо. Кредиты надо отдавать. Для пробы решил занести махонький депозит. При открытии депозита сказали обязательно открыть карточку для начисления процентов. На вопрос зачем если у меня уже есть счет и есть карточка до 2016 года ответ — только туда могут зачисляться проценты. На вопрос сколько стоит — ответ — бесплатно. ОК. Куча бумаг. Через пару дней зайдите заберите. Зашел. Взял. А теперь для активации карточки внесите 50 грн через КЕШ машину. ОК внес. Активировал. Зашел через Инет. на карточке 1 грн. Не понял. Посмотрел тарифы к этой карточке (Авторская). Здрасте — 49 грн за выпуск и потом в течении 5 лет каждый год по 49 грн за обслуживание, за остальное уж и не говорю. Завтра пойду закрою нафиг. Держитесь подальше от этого банка. Тут не лицом к клиенту, а жо… Врут и обкрадывают даже по мелочи.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 ноября 2014, 17:03
Уважаемый Darmoed!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
«Авторская карта» — современный платежный инструмент, позволяющий подчеркнуть Ваш особенный стиль, выбрав индивидуальный дизайн лицевой стороны карты. При этом на остаток средств на счету карты ежемесячно начисляются проценты — до 15% годовых в зависимости от суммы остатка на счету.
OlgaTch 31 октября 2014, 19:56
Сперва сотрудники банка пообещали «довести» мать. Когда они свою угрозу осуществили, хватило наглости позвонить и смеяться. В отделении просто устроили шоу, смотрели, как я плачу и хихикали. Теперь Ваш сотрудник Бабенко И.Н. приезжал к отцу и угрожал выселением, лишением квартиры и прочими «милыми» вещами. Мне сейчас позвонила мать, отец уже два часа без сознания. Врачи говорят «Готовьтесь.» Я приехать смогу только через два дня, я даже уже могу не успеть застать. Вы, что думаете, от этого у меня быстрее деньги появятся?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 ноября 2014, 9:23
Уважаемая OlgaTch!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
OlgaTch 31 октября 2014, 10:53
Нормальные банки пишут клиентам письма в конвертах, а банк Русский Стандарт наклеивает на дверь объявления, где указаны личныереквизиты и данные клиента. Вы бы еще пин карточки там дописали.
без оценки
OlgaTch 31 октября 2014, 10:49
Когда вы,… уйметесь? У меня Кредитная карточка по месту проживания!!! При чем здесь родители? Они не являются поручителями? СКрлько можно их доводить? Какое вы имеете право ИХ обвешать дверь плакатами, что квартира арестована? Родители пенсионеры. Вы что думаете, если мать не выдержит и умрет, то у меня деньги появятся?
Все, что банк может предложить людям, у которых задолженность, это хамство и угрозы. Не удивлюсь, если они в следующий раз с паяльником приедут
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2014, 12:40
Уважаемая OlgaTch!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также ФИО и адресом Ваших родителей, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
vlad84 30 октября 2014, 15:24
Я уже писал о том, что почта 0800300880@forward-bank.com. Вот ответ робота из банка: «Электронная почта Банка — 0800300880@forward-bank.com — работает в стандартном режиме. Вы также можете обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.forward-bank.com/faq/ask/»
Если так, то почему при отправки почту, мне присылают сообщение о том, что письмо не может быть доставлено по этому адресу. И если на горячей линии работают сотрудники, то почему при возникновении вопросов они отвечают: «Мы не владеем никакой информацией, мы передадим ваше обращение в соответствующий отдел и с вами свяжутся». Соответственно никто ничего никуда не передает, никто со мной (а судя по другим отзывам и с другими клиентами) не связывался.
Скажите на территории всей Украины имеется хотя бы один адекватный сотрудник банка, который хотя бы умеет разговаривать, а не зачитывать заранее написанный текст.
Если кто-то читает этот отзыв, напишите в комментариях, был ли хоть у кого-то случай связи с адекватным сотрудником банка, или кому-нибудь удавалось удачно отправить письмо на почту банка.
Наталья Калединская 29 октября 2014, 18:52
Просрочка с сентября. Муж попал в больницу. Все знают, какая у нас медицина. После больницы ему не закрыли в октябре больничный. Тоже кормят обещаниями. Но вроде уже точно выплатят в ноябре. Но смс и звонки уже «достали». Я не возьму деньги с воздуха. За два года исправно платила гораздо большую сумму, чем была указана в договоре. Пересчитала квитанции, да уже в июле мы всё вам выплатили. Звонили на горячую линию, ответил муж на все вопросы — так там девица заявила, что он не клиент банка и пусть позвонит клиент. Пипец. И ИНН назвал, и контрольное слово, и номер договора, и дату рождения. Там что? Издеваются? В любом другом банке просто называешь ИНН и номер договора и говорят, какой остаток на сегодняшний день. Что за тайна?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 октября 2014, 14:50
Уважаемая Наталья Калединская!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв полными ФИО клиента, номером договора, а также датой, приблизительным временем и номером телефона, с которого осуществлялся звонок в Контакт-центр Банка. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Igor13 29 октября 2014, 14:33
Обман со стороны сотрудников.Задолженность месяц(500гр).Звонит какая-то девица и угрожает мне, затем предлагает реструктуризацию, на выгодных условиях, но нужно оплатить месячный долг.Занимаю деньги-плачу.Потом узнаю, уже в банке, что никакой реструктуризации мне не предлагали.Чистой воды обман.Конечно, теперь от меня ни копейки не получат.Только через суд.Но обидно в душе.Не ведитесь на всякие уговоры и разговоры.Сам меняю все телефоны.Пускай теперь только письменно обращаются.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 октября 2014, 17:21
Уважаемый Igor13!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что в случае пропуска обязательного платежа в счет погашения кредита банк имеет право применять штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение обязательств по договору, клиент должен уведомить Банк письменным заявлением. Сделать это можно, отправив заявление по адресу: г. Киев, ул. Саксаганского, 105 или на электронную почту: 0800300880@forward-bank.com
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
scorpion1965ua 29 октября 2014, 8:43
обслуговуванням працівників Івано-Франківська задоволені, але тут сталася така ситуація сплачуємо вчасно кожний місяць, по кредитній картці заборгованості немає і коли нам були потрібні гроші їх не видають!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 октября 2014, 14:44
Шановний scorpion1965ua!
Дякуємо Вам за звернення.
Повідомляємо, что наразі Банк сфокусував свою діяльність в сегменті кредитування на споживчих позиках. Одночасно поновлюються кредитні ліміти на картах клієнтів, сумлінно обслуговують заборгованість. В той же час по картах деяких клієнтів продовжують діяти обмеження. Рішення приймається індивідуально по кожній карті. Уточнити персональну інформацію по Вашій карті можна, звернувшись до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, — плата за з'єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95.
danikazvezda 29 октября 2014, 0:04
У меня оформлена кредитная карта. В феврале месяце не произвела платеж, до этого на карту клала всегда больше положенного. Когда не произвела платеж — с карты списали необходимую сумму. Теперь звонят, угрожают, говорят, что не произвела необходимое количество платежей!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 октября 2014, 16:04
Уважаемая danikazvezda!
Благодарим Вас за обращение.
В случае пропуска обязательного платежа в счет погашения кредита банк имеет право применять штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Обращаем Ваше внимание, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
king13 28 октября 2014, 23:16
Это банк гнилой и сотрудники не компетентные!
В отделении банка сотрудники ничего не знают, это стажеры?
После всех угроз и нежелании решить проблему обоюдно, решил просто не платить. Вообще!
Уплачу только сумму которую брал без процентов. Заявление в суд уже передал.
Искренне желаю этому банку быстрее обанкротится.
hamstvynet 28 октября 2014, 13:11
Несколько лет являлся клиентом банка «Русский стандарт», сейчас по причине финансовых затруднений имею просрочку по кредитной карте в районе двух недель.Сегодня поступил звонок с номера 0443930494 по поводу просрочки, на что с моей стороны было дано обещание погасить задолженность в течение одного-двух дней (т.е. в отчетный календарный месяц), на это был дан ответ: «Зафиксирован отказ, передаю ваше дело в другой отдел.» и сейчас приходят смс с угрозами и требованиями погасить долг в течение 50 минут!!! т.е до 12.00 сегодняшнего дня! на горячей линии отвечают стандартными фразами, что никакой информации они не имеют и помочь ничем не могут.Т.е по сути никто даже не хочет разговаривать, а хотят деньги «сию минуту», а не просто сегодня-завтра.При развитии данной ситуации считаю нужным инициировать обращение в ряд Харьковских региональных новостных служб, а также в Телевизионную Службу Новостей (г.Киев), каналы ICTV, СТБ и Новый канал для освещения ситуации с банком «Forvard» в СМИ интервью и комментариями недовольных клиентов.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 октября 2014, 18:05
Уважаемый hamstvynet!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Все сотрудники банка строго соблюдают действующее законодательство Украины.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
vlad84 28 октября 2014, 12:04
Есть много разных ресурсов, на которых публикуются отзывы как сотрудников, так и клиентов разных банков. К сожалению, сам являюсь клиентом этого недобанка, — с платежами у меня все в полном порядке, однако находясь и работая в зоне АТО, решил заранее оформить документы на кредитные каникулы, так как пришлось на некоторое время уехать. Мало того, что во всей системе банка «Русский Стандарт» нет ни одного системного администратора, так как у них на протяжении длительного срока не работает почта, о чем можно прочитать во многих отзывах, так еще и на горячей линии сидят операторы, не имеющие к банку вообще никакого отношения!!! Но даже на комментарии отвечает робот у которого есть несколько шаблонных ответов. Получается, то что писали клиенты о раскрытии банковской тайны и мошенничестве — полная правда. Я руководствуюсь тем, что если у банка нет даже нормального сисадмина, который умеет настраивать почтовый клиент.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 октября 2014, 18:11
Уважаемый vlad84!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Электронная почта Банка — 0800300880@forward-bank.com — работает в стандартном режиме. Вы также можете обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.forward-bank.com/faq/ask/
Также сообщаем, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для подробной информации просим обращаться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
IgorKush 28 октября 2014, 5:03
Я являюсь клиентом данного банка и владельцем карты «миттєві гроші». Вдруг я узнаю, что не могу воспользоваться своими деньгами, так как банком установлен лимит 0 (ноль?!!) на «видаткові операції», при чем без всякого предупреждения, и пополнение счета банкомат системы в то же время с удовольствием принимал. На горячей линии рассказывают, что мое заявлении о данном недоразумении будут рассматривать 30 дней? Какие это «миттєві гроші»?! Банк банкрот или в действиях руководителей банка кроются признаки криминала? Ст.190 Мошенничество п.4 или Статья 191. Присвоение, растрата имущества или овладение им путем злоупотребления служебным положение.? Какими должностными лицами нарушается мое законное право пользоваться моим имуществом? 050 305 43 58 по номеру телефона найдете карту, по которой жду ответ!
без оценки
Kln1 27 октября 2014, 16:15
Я Клиент ваше «хорошего» банка с 2006г. Всегда платила вовремя без просрочек, сейчас стало тяжело с финансами, появились просрочки. И тут началось самое интересное: Появился следователь по имени Ткач Сергей Анатольевич тел.0963561369, который почему то не мне звонит, а на телефон который я никогда не указывала в заявке.Ребята я понимаю что вы умеете пользоваться интернетом, но это уже нарушение, за которое будете вы мне должны, а не я. Второй момент я договор заключала с Банком Русский Стандарт, смена название банка должно оформляться или дополнительным соглашением или уведомительным письмом, а иногда и перезаключением договора. Оформляйте документы должным образом, а своих «следователей» немножко ознакомьте с законами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 октября 2014, 11:03
Уважаемая Kln1!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
0991211376 25 октября 2014, 0:01
Мною Жигула Сергей Олександрович 5 декабря 2013 был взят кредит в даном банке который может красится в нацыональные и европейские цвета но это ничево неменяет для нас и банка хамов сотрудников я пытаюсь с ним боротся законодательно аже не с ним а с ево сотрудниками (невозможно уголовное производство против юр лица)но вот в действиях сотрудников вбачаються ознаки кримінального правопорущення я готов безвозмездно юридически помочь всем кто неуверен что готов пойти против системы или даного банка
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2014, 15:10
Уважаемый 0991211376!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
без оценки
klient20 24 октября 2014, 17:48
Мы обратились в отделение банка за реструктуризацией, но нам отказали
без оценки
klient20 24 октября 2014, 17:37
Уважаемые, коллеги по несчастью, подскажите, пожалуйста, у моего мужа просрочка 2,5 месяца, но мы частично делаем платежи по кредиту, просто данная ситуация в стране очень отразилась на нашей работе и зарплатах, работы практически нет, тем не менее платить мы не отказываемся. Звонки с угрозами уже были, а сегодня нам начали говорить что наш долг продадут страховой компании. Может у кого то была такая ситуация.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2014, 15:15
Уважаемая klient20!
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
ut8ma 24 октября 2014, 15:23
Сбежали из Луганска и требуют через телефоны возвратить долги по кредитам, прекрасно зная, что ни один банк и даже терминал не работает в городе. А в то же время начисляют людям проценты и ШТРАФЫ за несвоевременные оплаты. Попробовали бы проехаться в Луганск и обратно без риска для жизни, например, для разового рассчета. Ведь Вы предлагаете съездить людям в Харьков или Днепропетровск, чтобы произвести рассчет с банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2014, 15:23
Уважаемый ut8ma!
Благодарим Вас за обращение.
Деятельность отделений Банка в Донецкой и Луганской области временно приостановлена в соответствии с Постановлением НБУ №465 от 06.08.2014. Клиенты Банка могут продолжить обслуживание посредством Интернет-банка БРС, а также в отделениях Банка в других городах.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для подробной информации просим обращаться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95