Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Iren12 12 мая 2015, 18:51
Каждый месяц разные суммы минимального платежа. Оплатила в нужный срок обычную сумму, оказалась должна 75 коп. Смс прислали 9 мая, в этот же день перечислила 5 грн. Сегодня уже приходит смс с угрозами, что за не уплату 0,75 грн будут принимать меры в соответствии с законодательством Украины))) Позвонила на горячую линию, услышала хамство и то, что я должна уплатить шраф в размере 100 грн. Любой, уважающий себя банк,( ключевое слово, уважающий) присылает смс с обращением " уважаемые клиент банка..." Этот же, только ФИО и угрозы. Добиться реструктуризации кредита, невозможно. Добиться того, чтоб попасть на прием к кому нибудь из руководства, невозможно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 мая 2015, 13:51
Уважаемая Iren12!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что внесение обязательного платежа по кредиту не в полном объеме считается пропуском платежа. Плата за первый пропуск обязательного платежа составляет 100 грн.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии - 3

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
13 мая 2015, 8:23
#
Не поленитесь и дублируйте свои вопросы/претензии банку официально (через Укрпочту с уведомлением о вручении). Требуйте от него письменного разъяснения, в том числе о полной сумме долга со всеми расчетами, согласно графику погашения задолженности.
На словах они могут говорить одно, а вот письменный ответ или игнорирование — можно и как аргумент предоставить в спорном случаи и в суде.
+
0
TatyanaM25
TatyanaM25
15 мая 2015, 0:11
#
9 мая — это суббота, 11 — тоже выходной по Украине. Возможно Ваши деньги не были зачислены в тот же день. Уточните в банке. Если это кредитный счет и все оплачено — закройте счет и запросите справку о закрытии.
+
0
3bujhm7
3bujhm7
18 мая 2015, 23:25
#
А по поводу хамства ваших сотрудников как быть??? Ведь с этим сталкиваются все
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться