×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В банке работают «ИДИОТЫ» (или на банк)!
Дальше — больше, 11 и 12 ноября 2015 года с номеров 0933641726 и 0672556731 пошли СМС с угрозами об изъятии какой-то суммы, расторжении какого-то контракта, выезд какого-то членса ОСК УДКР для описи и ареста имущества какого-то имущества…
Так вот, для начала при обращении называйте имя и отчество того, к кому вы обращаетесь (угрожаете). Во-вторых, ваши угрозы могут обернуться против вас. А в-третьих, моя родственница никогда не являлась клиентом вашего банка, и у нее нет родственников или знакомых (а тем более никогда не являлась поручителем за незнакомых людей) в этом недалеком банке…
Следующую угрозу с вашей «платформы» мы будем оценивать как вымогательство и угроза жизни и здоровью гражданам Украины с последующим обращением в прокуратуру и полицию!
Написать комментарий
РОЯЛ ФИНАНС
Комментарии (3)
Банк Форвард
Комментарии (1)
Найгірший банк в Україні!!!
Кред погасила достроково, але через якийсь дивний збій в їхній системі, кредит не закрито. І тепер цей банк вимагає з мене проценти, за ніби-то заборгованість.
Звернулась у відділення банку, де менеджер мені на мої запитання, в чому ж річ? Чому кредит не було закрито? Відповів: Що це сталося через збій в системі, система просто не зарахувала гроші. І тому, я маю ЩЕ доплатити енну суму, до повного погашення і закриття кредиту. Або написати заяву в управління банку, яку вони розглянуть на протязі 30 днів, і тільки потім дадуть відповідь, зарито мій кредит чи ні.
На той момомент (момент звернення до банку про дострокове погашення), ту суму яку мені озвучили для повного погашення, було достатньо. Я її оплатила по квитанції, яку мені видав менеджер банку в касі банку зразу ж.
Я написала заяву, в управління банку, пройшло 20 днів, відповіді поки що немає. Зателефонувала на гарячу лінію, в них відповідь одна:«чекайте 30 днів, а потім ще декілька днів, щоб вам надійшла відповідь з управління банку. Відповідь вам надійде поштою». А проценти все ж таки нараховано знову.
І ще один цікавий факт, банк Форвард всі свої споживчі кредити перепродає ТОВ «ФК»РРОЯЛЬ ФІНАНС", без відома споживача кредиту. Вас просто ставлять перед фактом, що данна процедура вже сталася. І повідомляють вас про це через 3 місяці.
Виникає питання: Чому я маю сплачувати за збій невідомої для мене системи? Де гарантія що та система ще щось не нарахує?
отправьте, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com номер Вашего договора. Постараемся дать оперативную обратную связь.
Комментарии (1)
Смена ПИН-кода
В других банках, если не дай Бог, забыл пин… — необходимо ехать в банк… перевыпускать карту… а если карта еще и именная, то вообще капец…. А в Форварде без проблем по телефону… будь Ты хоть в Гондурасе….
Не встречал такого в других банках.
Комментарии (7)
Мошенники а не банк!!!
Комментарии (2)
не разбериха по кредиту
Комментарии (1)
Сбой? Правда?
Напишите, пожалуйста, свой номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации и дать обратную связь
Forward Bank
Написать комментарий
угрозы
Комментарии (1)
О работе банка
я отправила заказным письмом запрос в Киевский банк о том, чтобы мне прислали полностью счет-выписку по моей кредитной карте. На сегодняшний день ответа нет.
Вместо этого меня опять запугивают. Приходили домой два амбала, представившись, что они из службы безопасности банка. На просьбу показать удостоверения личности, они отказались. В ходе разговора они мне вручили необоснованную досудовую претензию, в которой указано, что против меня будет возбужденно уголовное дело (на каком основании?).
Можно уже разобраться в этой ситуации и выслать мне полностью выписку по моей карте.
Если еще раз ко мне придут «непонятные особы», я буду вызывать милицию.
Комментарии (3)
начинайте суды, пишите заявления в прокуратуру в милицию!
Комментарии (2)
3 года полёт нормальный
Написать комментарий
Пострадавшие от сбоя! Не тратьте время на поездки и заявления в отделениях!
В этой гаражной финансовой организации никто не в курсе законодательства и основ делопроизводства…
!!! Только заказным письмом в центральный офис, с описью и уведомлением, описываете подробно хронологию развода, копии СМС угроз и т.д.
И функцию записи звонков на мобильный нужно установить, у меня уже их много, пригодится… Больше вопросов звонящему про должность, причину, ФИО и т.д. Особенно про досудебный отдел банка (новшество для финансовых структур!)
Подскажите, пожалуйста, когда Вы писали заявление, и номер Вашего договора. Можно написать на почту vv-tarasenko@forward-bank.com
Комментарии (1)
УГРОЗЫ от банка с неизвестных номеров
когда я поехала на отделение ( а это 150 км от места моего проживания( г Белая Церкось, Киевская обл)) написала заявление — где моя задолженость составляла уже около 700 грн…
Заявление о даной ситуации рассматривают очень долго. с конца сентября а сегодня уже 22 /10/2015
когда я звоню в кол центр там мне сообщают о том что нет даных по решению о заявлении,( а задолженость 487 грн., где беруться и как считаются эти цифры??????)
ответ с кол центра:
«может заявление не дошло — напишите еще раз.»"
( мне кажый день кататься в банк писать эти заявления??????)
и начались постоянные звонки и смс с угрозами
пожалуйста, напишите свой номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами
Комментарии (8)
И ответ на «вежливые отклики» банка:
добрый день, хххххх. Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, подскажите свой номер договора, чтобы мы смогли провести внутренне расследование и дать Вам обратную связь. информацию прошу Вас отправить на электронную почту vv-tarasenko@forward-bank.com
Ответ такой:
Добрый день, банк, у вас есть все данные клиентов, которым была представлена ложная информация о закрытии кредита, потрудитесь сами найти все данные, для дебильных угроз данные обманутых клиентов, их родственников и т.д. ваш банк почему-то быстро нашёл…
Написать комментарий
Привет пострадавшим от новой фишки развода клиентов Фубанка
Комментарии (2)
Осторожно,мошенники!!
Комментарии (3)
Мошенничество!!!
Комментарии (5)
отзыв
«15. Залишок коштів на рахунку в разі втрати електронного платіжного засобу або закінчення терміну його дії, а також розірвання чи припинення дії договору за дорученням власника рахунку перераховується на інші рахунки або видається готівкою з дотриманням термінів, установлених правилами платіжної системи та договором.»
Комментарии (3)
Первая просрочка
Комментарии (5)