Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Rex1 29 декабря 2015, 21:26
Все добрый день. Банк форвард от угроз по телефону перешел к активным действиям. Ко мне домой ходят некие два мужика, которые представляются сотрудниками банка Форвард. Никакой доверенности на представления интересов банка у них нет, на горячей линии говорят, что таких не знают. Один из них представился как Горб Сергей Васильевич. Просьба разъяснить легальна деятельность этих людей, является ли горб С.В. сотрудником банка Форвард г.Кривой Рог. Я не против заплатить, но хочу справку о состоянии своей задолженности, чтобы рассчитаться по факту документа, а не как многие в августе этого года.
без оценки
Chigik1970 29 декабря 2015, 14:10
Уважаемые представители Банка, есть не большие проблемы в про плате кредита по карте по причине поиска работы. Большая просьба прекратите вот этот смс-ный штурм моего телефона, оттого что Вы будете слать мне свои смс деньги у меня не появятся. Как только нормализуется положение сразу же сделаю про плату. И еще хотелось бы знать чей номер 093-364-17-15, который шлет мне смс, какое отношение он вообще имеет отношение к банку.
66pauk 26 декабря 2015, 15:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Сичовых Стрельцов, 10
пришла с номера 0933641711 дыбильная смс., с постоянными очередными угрозами мне и остальны родным. По кредиту плачу через Укрсиббанк есть квитанции за декабрь.смотрите лучше за подбором......, придёт ещё раз отправляю 3 заявления куда....(знаю, как вы работаете.) P.S.
vladimir1960 24 декабря 2015, 19:24
После переписки с банком по поводу кредитного договора наконец было получено уведомление на мейл, что договор закрыт.Но не тут то было.По прошествии нескольких дней мне и мужу позвонило быдло по имени Марат(так оно представилось) с тел.0730450447 и угрожало мне разборками с «ребятами», а мужу забрать машину.Вопрос-откуда это ничтожество узнало мои личные данные, место работы, даже марку нашего автомобиля? Ответ очевиден-банк разглашает данные, грубо нарушая закон.На горячей линии банка подтвердили закрытие договора.О звонке с угрозами было написано заявление в полицию с указанием номера звонившего.Даже не сомневайтесь, если подобная практика не будет прекращена, я докажу связь коллекторов с банком, и вы будете отвечать по закону.Обращение в нацбанк, МВД и СБУ отправляю.
pport22 22 декабря 2015, 22:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
15.12.2015 року мною у Київському відділені № 6 (м. Київ, вул. Драгоманова, 44-А) було підписано заяву на перерахунок залишку коштів (близько 8 грн.) з моєї картки № 5168 **** **** 2078 (Г. Ольга Григорівна) на картку № 4061 **** **** 0647 (Г. Євген Віталійович), співробітниця банку негайно оформила та відправила заяву в роботу й запевнила, що кошти будуть переведені впродовж 3 робочих днів, згідно нормативів банку.

Станом на 22.12.2015 зазначені кошти й досі не переведені, а моя картка заблокована з невідомих причин. Я звернулася до контакт центру, а потім у відділення за поясненням.

Начальник зазначеного відділення № 6 затримку транзакції пояснив обробкою даних й тим, що моя заява на перерахунок залишку коштів віднесена до категорії «звернення громадян», яка розглядається впродовж 30 днів, а картка на даний період блокується.

Враховуючи вищенаведене, прошу Вас провести службове розслідування даного випадку та терміново:

— відповідно до моєї заяви від 15.12.2015 року перерахувати залишок коштів з моєї картки № 5168 **** **** 2078 (Г. Ольга Григорівна.) на картку № 4061 **** **** 0647 (Г. Євген В.,), оскільки переведення грошових коштів повинно здійснюватись впродовж 3 робочих днів, згідно нормативів НБУ;

— розблокувати мою картку № 5168 **** **** 2078 (Г. О.Г.), оскільки подібні дії можуть нести збитковий для мене наслідок – неможливість отримувати кошти, які можуть бути безготівково на неї перераховані.

Станом на 23.00 год. 22.12.2015 року кошти досі не перераховані.

Якщо вимоги не будуть виконані, завтра 23.12.2015 я офіційно звертаюсь зі скаргою на Ваш банк в Національний банк України!
pport22 18 декабря 2015, 16:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
На протяжении 4 лет сотрудничал с банком — держал деньги (депозит, карт.счета), рекомендовал банк всем своим знакомым, банк никогда не подводил, но не в этот раз…

Сегодня около 15.00 через банкомат Киевского отделения по ул. Васильковская, 32 хотел положить на карт. счет 26 000 грн, но не получилось: не один банкомат не работал + отделение было закрыто по непонятным причинам — даже таблички «ЗАКРЫТО» — не было! Постучал, но ответа не было! Первая мысль — В БАНК ВВЕЛИ ВРЕМЕННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ????

Я такое видел впервые за 4 года! Даже не знаю как это оценить! Естественно я развернулся, ушел, и разделив деньги положил на карт.счета Банка Платинум и Михайловский, они также предлагают 15% на остаток и при этом ОТДЕЛЕНИЯ и БАНКОМАТЫ — ВСЕГДА РАБОТАЮТ!!!

В следующий раз я хорошо подумаю, стоит ли тратить свое время и деньги (на проезд) чтоб прийти со своими деньгами к НЕРАБОТАЮЩИМ банкоматам и отделению, развернутся и уйти!

Мое мнение про банк Форвард резко изменилось не в лучшую сторону…
без оценки
korflax 18 декабря 2015, 15:15
Такого шахрайства в сфері кредитування ми напевно не бачили з буремних 90-х, з часів АО «МММ». Як виявилось не тільки я став заручником так званої некоректності визначення остаточної суми для повного погашення кредиту перед ПАТ «Банк Форвард». Та на жаль відповідальність за технічні збої в комп’ютерній програмі банку в серпні-вересні 2015року чомусь маємо нести ми – клієнти банку!!! Натомість я не згоден бути жертвою шахрайських схем ПАТ «Банк Форвард» за участю ТОВ «РОЯЛ ФІНАНС» і маю намір довести справу до логічного завершення. Почну з правоохоронних органів, потім до НБУ, а далі в суд за відшкодуванням моральної шкоди. Вимагатиму визнати факт виконання мною всіх зобов’язань за кредитним договором, в повному обсязі і вжити заходів для припинення тиску на мене та мою родину. Поки не пізно прошу ПАТ «Банк Форвард» схаменутися і припинити незаконну діяльність з викочування грошей як з мене так із інших клієнтів, які добросовісно виконали свої зобов’язання перед банком.
без оценки
Полина Бабич 15 декабря 2015, 14:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
25 03 2013 брала потребительский кредит на сумму 9 800,00 грн сроком на 3 года. В августе 2015 г представилась возможность досрочно погасить кредит. Как добропорядочный гражданин, согласно требований банка, я позвонила на горячую линию узнать о сумме остатка для досрочного погашения. Мне озвучили сумму 2 075,00 грн. Соответствующую сумму я внесла. 19 09 2015 от банка пришла смс о том что кредит закрыт. После начали приходить смс о какой то задолжности. Как оказалось в системе банка был сбой… Обратившись в банк с заявлением, банк дал ответ что они «скасовують штрафні санкціі», а комиссию за каждый месяц нужно внести. Вот сажите почему я должна платить свои деньги не понятно кому из за точто что в банковской электронной ситеме был сбо. Скажите мне что я не так сделала из за чего я должна «попадать», извините за выражение, на деньги. Где правда????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 16 декабря 2015, 15:23
Полина, добрый день. Пришлите свой номер договора на почту vv-tarasenko@forward-bank.com, пожалуйста.
без оценки
Vitaliy791 9 декабря 2015, 23:51
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
При закрытии кредитного договора 10131… никто из сотрудников не сказал о возможном возврате страховой суммы более 3000 грн. плюс с кредиткой непоняно что происходит.… Я ростаргаю договор в одностороннем порядке! Все вопросы через суд!
без оценки
annaanna123 9 декабря 2015, 16:54
Здравствуйте! Проживаю в Горловке, Донецкой обл.На данный момент нет возможности осуществлять ежемесячнын платежи по кредитной карте по понятным причинам. ( Закрытие банковских отделений, прекращение всех выплат, постоянная угроза жизни из-за военных действий и многое другое ...) Банк присылает сообщения, угрожая судом, принудительным взысканием долга и пр.А как же указ об отмене штрафов, пени, процентов до окончания военных действий? Сумма долго растет, сотрудники банка продолжают терроризировать, не взирая на то, что нас оставили на грани выживания, в полной блокаде. Или это не обстоятельства форс-мажор, указанные в договоре.? Я не отказываюсь погашать долг, но в силу сложившихся обстоятельств, не зависящих от меня лично, на данный момент не могу это сделать! Спасибо за ответ!
Hellen2012 9 декабря 2015, 13:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Сичовых Стрельцов, 10
в январе 2015 года оформила потребительский кредит на год, на условиях 4 мес беспроцентной рассрочки, погасила в рамках 7 мес. в августе позвонила в колл центр, попросила озвучить сумму всех моих обязательств — оплатила ее в полном размере, перезвонила — подтвердили, что кредит погашен и закрыт. в ноябре начались звонки — погасите задолженность 900 +/- грн. поехала в отделение на Артема, запросила распечатку — долг по телу кредита 0,00. Возможно не учли сумму комиссию за август — написала заявление, расписала все подробно, даже указала, что готова оплатить те несчастные 200 грн, которые они «профукали» мне озвучить в августе, дополнительно запросили документы по мужу, что он служит в АТО. все предоставила, официального ответа нет!!! — продолжают приходить смс, то про коллекторов, то банкиры приедут взымать и т.д. в колл-центре все «не приделах», никто ничего сказать не может, не знает, неуполномчен. детский сад. Считаю личными проблемами банка, что они там что-то не учли. Второй момент, если в августе не учли — почему до 24/11 — молчали???? это новый метод «разводить» людей? отличная позиция в борьбе за клиента))) похоже придется обратится в суд, если банк будет продолжать в том же духе… и, кстати, звонки по предложению разместить депозит в этом банке поступают с регулярность раз в две недели. т.е. позвонить сказать за недоплаченную комиссию — некому, а депозиты предлагать — полно.
без оценки
Helena K 7 декабря 2015, 11:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
В этом году брала потребительский кредит и досрочно в сентябре текущего года(2015) погасила (последний платеж внесла, на основании сказанного в телефонном режиме оператором банка, с учетом даже лишних 15 грн.). Но, через месяц мне начинает звонить представитель этого банка и злобным голосом, по моему запросу из какого подразделения и кто мне звонит — не отвечает (культура делового общения у сотрудников отсутствует), начинает требовать от меня какую-то задолженность в размере 454 грн. В другой раз опять звонят и называют другой размер задолженности. В итоге, я иду в отделение банка со всеми чеками об оплате кредита, беру выписку по кредитному счету и вижу, что с моего кредитного счета в сентябре текущего года (2015) банком были перечислены деньги на счет страховой компании (2650 балансовый счет), що не предусмотрено договором (страховка по договору у меня отсутствует). В отделении (Киев ул. Тимошенко) мне ничего не смогли объяснить. Я написала заявление, чтобы мне предоставили разъяснение о возникновении задолженности. Жду ответ целый ноябрь. За ноябрь мне еще 2 раза позвонили с требованием погасить задолженность. Уважаемые сотрудники если вы сделали ошибочно (или умышлено) перечисление средств с кредитного счета (согласно бух. учета-это нарушение, счета: 2202, 2203- не являются текущими счетами см. инструкцию 492) — ЭТА ВАША ОШИБКА, ПРОВЕДИТЕ У СЕБЯ СЛУЖЕБНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. И ХВАТИТ ЗВОНИТЬ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 декабря 2015, 13:31
Helena K, добрый день

Напишите свой номер договора на эл адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, пожалуйста.
jekanchik 26 ноября 2015, 23:16
То, что твориться с этим банком это просто БЕСПРЕДЕЛ!!! Я не могу понять, столько людей этот банк пытается кинуть (развести) на деньги, куда смотрит Нац. Банк.

Я, взял кредит на сумму 13963,72грн на сроком на 12 месяцев ( кредит от23,02,15) расчетная дата 25 число. 21 августа я решил закрыть кредит, пришел в банк и мне сказали звонить на горячую линию (не в одном банке такого нет), ладно, обратился на горячую линию банка, что бы уточнить полную сумму задолжности по кредиту, оператор мне назвал сумму 1786,90 грн, через 10 минут я внес сумму 1791,00 грн через банкомат (с учетом всех комиссии 5 грн, то есть положил 1796 грн).
3 сентября я получил смс о закрытии своего кредитного договора, после чего пришел в банк и написал заявление о возрасте страховки за не использованный срок кредитования, после чего спустя 2 недели получил деньги…. ВЫВОД, сумму оплатил, смс пришла, страховку отдали.
8 октября мне позвонил сотрудник банка и сообщил о задолжнасти и посоветовал обратиться в отделение банка. Что я и сделал, где мне сказали написать заявление на проверку данных. Заявление писал 8,10,15. Ответ который мне пришел 26,11,15 (что не как не входит в рамки 30 дней, как мне обещали, при этом я писал повторное заявление от 25,11,15, что бы прислали копию ответа повторно).
Опа, вот я открываю письмо, и что я там вижу: Сумма основного долга 414,82, комиссия за обслуживание 1256,76, итого 1671,58 до 24,11,15, на сегодня эта сумма опять увеличилась, самое смешное что в конце написано, что 21 августа был сбой по программе, и мы (то есть банк) приносим свои извинения, но долг вы погасите…
Ув. Банк, Вам не кажется что у вас сильно много сбоев? Почему из за ваших внутренних проблем я должен платить свои деньги? Я категорически не согласен с полученным ответом на мое обращение. Прошу провести расследование, поднять аудио записи в которой четко слышно, что сотрудник банка назвал мне сумму, которую я оплатил.
С комиссией и штрафами тем более не согласен
Ненавиджу Форвард банк 26 ноября 2015, 18:45
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Отльги, 4
Всім привіт. Пишу далі про перепетії спілкування з шарахаю під вище згаданою шарахою.

І так вони вимагають від мене кошти мотивуючи це переліком якогось такого бреду пов«язаного з якоюсь прокладкою під назвою тов»фк роял фінанс", шо то за фігня пояснить мені хтось.

Ну то пів питання. Наступне чому вуни ..., вимагають від мене мої кровні, то це, цитую з листа: «Додатково повідомляємо, щопри вашому зверненні до довідково-інформ. центру банкИ по тех. причинам сума для повного погашення кредиту була названа… НЕ КОРЕКТНО».… Позаяк ваші дії попадають прямо в рамки дії Кримінального кодексу.

Далі:

1. Ваше краснопісаніє прийшло через 1.5 місяця від моменту мої заяви, замість 30 днів.

2. До мене надалі дзвонять ваші… і вимагають від мене гроші номер 0673412788.

Отака повага до клієнта жуліки і все. Я тепер із вас не злізу.

P.S.

Як сказав мій товариш фінансист, шо мабуть ця шараха буде скоро валитися, він таке уже бачив. Люди будьте уважні.
без оценки
tamara888 24 ноября 2015, 9:41
при оформлении кредита никто не предупредил о стоимости смс-информировании и в итоге нужно заплатить на 140 грн больше все-таки руский стандарт
без оценки
roman677 21 ноября 2015, 19:46
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
А саме 19.12.2013р. я склав кредитний договір та взяв в кредит 10 000 (десять тисяч )гривень і страхівка 1 764 ( однатисяча сімсот шийсят чотири ) гривень разом 11 764 (одинадцять тисяч сімсот шийсят чотири ) гривнів. Сплачував кредит щомісяця по 700 (сімсот ) гривень, 15.08.2015р. я зателефонував до банку за номиром 0 800 300 880 щоб мені оголосили повну суму для повного погашення кредиту мені назвали суму 5370,60 (пять тисяч триста сімдисять гривень шиздисять копійок) гривень яку я сплатив 5400 (пять тисяч чотириста ) гривень 15.08.2015р. о 20:42 за номером договору 111325100. Приблизно 20.08.2015р. я зателефонував до банку за номером 0 800 300 880 мені повідомили що кредит за №111325100 закритий та заборгованості нема. 19.092015р. о 08:43 я отримав від Форвард Банку СМС повідомлення про те що кредитний договір за №111325100 закрито та 21.09.2015р. я отримав инше СМС повідомлення проте що прозакритя кредту це була помилка та інформацію нададуть найближчим часом, та недочекався і зателефонував сам до Форвард Банку на що мені заявили що за моїм кредитним договором заборгованість в сумі 1081 (однатисяча вісімдисят одна ) гривнні. Після чого 06.10.2015р. я звернувся до відділення ФорвардБанку у м. Львів вул. Валова 15 де придставник банку Громова Н.А. порадила мені написати заяву до керівництва банку та сплатити заборгованість по тілу кредита 400 (чотириста) гривень (тобто без комісій і штрафів ) оскільки в цему моеї провини нема і що мені неправильно сказали сплатити повний платіж для закриття кредиту, нащо я і погодався та сплатив ще 400 (чотириста ) грівинь за моїм договором. 14.10.2015р. я отримав СМС повідомлення що я повінен сплатити 401 (чотириста одну ) гривню, які я вже сплатив 06.10.2015р. 03.14.2015р. мені надійшла знов СМС повідомлення проте що я зобовязаний сплатити 451 (чотириста пядесять одну ) гривню з номера 0923000603 щоб уникнути поганої кридитної істрії якоби від ФорвардБанку 10.11.2015 знов надійшло СМС повідомлення з того ж номера про
serggio 19 ноября 2015, 16:14
Аналогично взял технику в магазине под кредит этого банка. Все выплачивал вовремя без задержек. Когда пришло время последнего платеже, мне сказали что из-за тех сбоя они не знают сколько мне нужно оплатить, чтобы закрыть кредит. В итоге я с горем пополам посчитал, вместе с работниками одного из отделений, сумму последнего платежа и оплатил чуть больше. В итоге мне долго не закрывали кредит, при звонках на горячую линию мне каждый раз называли разные суммы задолженности, хотя их не было. Где брали такие суммы?? Было написано несколько заявлений, на какие мне в течении 30 дней не отвечали. При звонках кормили завтраками, а один раз и вовсе называли время рассмотрения заявления 45 дней, хотя и на 45-й день не ответили.
В итоге: кредит закрыли через 2 месяца, Для возвращения суммы переплаты пришлось оформить их карту, деньги вернули быстро. И справку о закрытии кредита прислали почтой.
Буду надеяться, что действительно был сбой в системе.
без оценки
Twister 17 ноября 2015, 14:04
Даже и не думал ничего писать, но увидел количество негативных отзывов и решил тоже поделиться. Брал кредит на карточку, 5000 гривен. Не первый мой кредит в этом банке, до этого всё гасил вовремя и даже раньше. Но в этот раз платил не очень вовремя, бывали просрочки и по паре месяцев. В любом случае платил регулярно (хоть и не всегда вовремя). Так вот за год с небольшим, из кредита в 5000, при том что я регулярно платил, у меня долг вырос до 7000 с мелочью. Теперь каждый месяц ношу в банк по 500-700 гривен, а долг особо и не уменьшается. Неужели такие нечеловеческие штрафные санкции? Просто почитав отзывы понял, что не у одного меня такое. Разговариваешь с девочками в банке — они каждый раз разную сумму говорят, по телефону третью сумму говорят… Может я там давно всё выплатил? Банк известен своими косяками…
Ненавиджу Форвард банк 16 ноября 2015, 20:38
Для представників банку форвард.

1. Скажіть як так сталося, що моя особиста інформація потрапила до чорт знає кого, і якась потвора телефонує до мене, погрожує мені від імені вашої структури і вимагає від мене гроші(і це після того як ваш банк повідомив мене про те що я кредит закрив).

2. Як так трапилося, що пройшов місяць і ваша структура листом не відповіла на мою заяву написану в вашому офісі в Рівному? Чому так виходить?

Коли ви w-tarasenko@forward-bank дасте адекватну відповідь на ці два прості запитання, тут на сторінці Мінфіна, тоді я вам дам всі свої дані.

На разі все.
без оценки
Ненавиджу Форвард банк 13 ноября 2015, 17:09
Всім привіт… … Ви знаєте на днях подзвонило до мене якесь «недрозумєнєє», яке назвалося представником ось цієї, вищезгадуваної шарашкіної конторки і сказало що воно зоветься Романюк Віктор Петрович(воно у вас таке рабататає алі як), і вимагало від мене гроші при тому що всі кошти виплачено ще в серпні, коли я цьому невігласу пояснив, що мене їх тех.проблєми із-за яких мої кревні не зайшли їм на рахунок, якби то м«яко висловитися, не гребуть, і…

Скажіть панове банкіри невже можна погрожувати, і займатися шахрайством, майте совість. Якщо не думаєте за себе то про внуків подумайте, людські прокльони боком вилізуть.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 16 ноября 2015, 14:08
Добрый день.
Сотрудник с таким ФИО в банке не работает. Пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту vv-tarasenko@forward-bank.com, чтобы мы могли разобраться с ситуацией и дать Вам обратную связь.