×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Коллекторы
Комментарии (2)
Навязчивые смс...
Написать комментарий
кредит
Комментарии (1)
банк-преступник
Написать комментарий
Банк невзмозі перевести 8 гривень!!!
Станом на 22.12.2015 зазначені кошти й досі не переведені, а моя картка заблокована з невідомих причин. Я звернулася до контакт центру, а потім у відділення за поясненням.
Начальник зазначеного відділення № 6 затримку транзакції пояснив обробкою даних й тим, що моя заява на перерахунок залишку коштів віднесена до категорії «звернення громадян», яка розглядається впродовж 30 днів, а картка на даний період блокується.
Враховуючи вищенаведене, прошу Вас провести службове розслідування даного випадку та терміново:
— відповідно до моєї заяви від 15.12.2015 року перерахувати залишок коштів з моєї картки № 5168 **** **** 2078 (Г. Ольга Григорівна.) на картку № 4061 **** **** 0647 (Г. Євген В.,), оскільки переведення грошових коштів повинно здійснюватись впродовж 3 робочих днів, згідно нормативів НБУ;
— розблокувати мою картку № 5168 **** **** 2078 (Г. О.Г.), оскільки подібні дії можуть нести збитковий для мене наслідок – неможливість отримувати кошти, які можуть бути безготівково на неї перераховані.
Станом на 23.00 год. 22.12.2015 року кошти досі не перераховані.
Якщо вимоги не будуть виконані, завтра 23.12.2015 я офіційно звертаюсь зі скаргою на Ваш банк в Національний банк України!
Комментарии (1)
Банк очень разочаровал...
Сегодня около 15.00 через банкомат Киевского отделения по ул. Васильковская, 32 хотел положить на карт. счет 26 000 грн, но не получилось: не один банкомат не работал + отделение было закрыто по непонятным причинам — даже таблички «ЗАКРЫТО» — не было! Постучал, но ответа не было! Первая мысль — В БАНК ВВЕЛИ ВРЕМЕННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ????
Я такое видел впервые за 4 года! Даже не знаю как это оценить! Естественно я развернулся, ушел, и разделив деньги положил на карт.счета Банка Платинум и Михайловский, они также предлагают 15% на остаток и при этом ОТДЕЛЕНИЯ и БАНКОМАТЫ — ВСЕГДА РАБОТАЮТ!!!
В следующий раз я хорошо подумаю, стоит ли тратить свое время и деньги (на проезд) чтоб прийти со своими деньгами к НЕРАБОТАЮЩИМ банкоматам и отделению, развернутся и уйти!
Мое мнение про банк Форвард резко изменилось не в лучшую сторону…
Написать комментарий
Вибачте, ми вас пограбували.
Комментарии (1)
Сбой в системе банка на горячей линии
Комментарии (1)
никто из сотрудников не сказал о возможном возврате страховой суммы более 3000 грн
Написать комментарий
Погашение кредита в зоне АТО
Написать комментарий
в январе 2015 года оформила потребительский кредит на год
Комментарии (1)
Банк мошенников
Напишите свой номер договора на эл адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, пожалуйста.
Комментарии (1)
Forward Bank - ШАХРАЇ
Я, взял кредит на сумму 13963,72грн на сроком на 12 месяцев ( кредит от23,02,15) расчетная дата 25 число. 21 августа я решил закрыть кредит, пришел в банк и мне сказали звонить на горячую линию (не в одном банке такого нет), ладно, обратился на горячую линию банка, что бы уточнить полную сумму задолжности по кредиту, оператор мне назвал сумму 1786,90 грн, через 10 минут я внес сумму 1791,00 грн через банкомат (с учетом всех комиссии 5 грн, то есть положил 1796 грн).
3 сентября я получил смс о закрытии своего кредитного договора, после чего пришел в банк и написал заявление о возрасте страховки за не использованный срок кредитования, после чего спустя 2 недели получил деньги…. ВЫВОД, сумму оплатил, смс пришла, страховку отдали.
8 октября мне позвонил сотрудник банка и сообщил о задолжнасти и посоветовал обратиться в отделение банка. Что я и сделал, где мне сказали написать заявление на проверку данных. Заявление писал 8,10,15. Ответ который мне пришел 26,11,15 (что не как не входит в рамки 30 дней, как мне обещали, при этом я писал повторное заявление от 25,11,15, что бы прислали копию ответа повторно).
Опа, вот я открываю письмо, и что я там вижу: Сумма основного долга 414,82, комиссия за обслуживание 1256,76, итого 1671,58 до 24,11,15, на сегодня эта сумма опять увеличилась, самое смешное что в конце написано, что 21 августа был сбой по программе, и мы (то есть банк) приносим свои извинения, но долг вы погасите…
Ув. Банк, Вам не кажется что у вас сильно много сбоев? Почему из за ваших внутренних проблем я должен платить свои деньги? Я категорически не согласен с полученным ответом на мое обращение. Прошу провести расследование, поднять аудио записи в которой четко слышно, что сотрудник банка назвал мне сумму, которую я оплатил.
С комиссией и штрафами тем более не согласен
Комментарии (1)
шахраї і все
І так вони вимагають від мене кошти мотивуючи це переліком якогось такого бреду пов«язаного з якоюсь прокладкою під назвою тов»фк роял фінанс", шо то за фігня пояснить мені хтось.
Ну то пів питання. Наступне чому вуни ..., вимагають від мене мої кровні, то це, цитую з листа: «Додатково повідомляємо, щопри вашому зверненні до довідково-інформ. центру банкИ по тех. причинам сума для повного погашення кредиту була названа… НЕ КОРЕКТНО».… Позаяк ваші дії попадають прямо в рамки дії Кримінального кодексу.
Далі:
1. Ваше краснопісаніє прийшло через 1.5 місяця від моменту мої заяви, замість 30 днів.
2. До мене надалі дзвонять ваші… і вимагають від мене гроші номер 0673412788.
Отака повага до клієнта жуліки і все. Я тепер із вас не злізу.
P.S.
Як сказав мій товариш фінансист, шо мабуть ця шараха буде скоро валитися, він таке уже бачив. Люди будьте уважні.
Комментарии (1)
банк-хуже некуда
Написать комментарий
Forward Bank - ШАХРАЇ
Комментарии (1)
И снова технический сбой
В итоге: кредит закрыли через 2 месяца, Для возвращения суммы переплаты пришлось оформить их карту, деньги вернули быстро. И справку о закрытии кредита прислали почтой.
Буду надеяться, что действительно был сбой в системе.
Написать комментарий
Тоже недоволен.
Комментарии (1)
Ненавиджу Ф.б.
1. Скажіть як так сталося, що моя особиста інформація потрапила до чорт знає кого, і якась потвора телефонує до мене, погрожує мені від імені вашої структури і вимагає від мене гроші(і це після того як ваш банк повідомив мене про те що я кредит закрив).
2. Як так трапилося, що пройшов місяць і ваша структура листом не відповіла на мою заяву написану в вашому офісі в Рівному? Чому так виходить?
Коли ви w-tarasenko@forward-bank дасте адекватну відповідь на ці два прості запитання, тут на сторінці Мінфіна, тоді я вам дам всі свої дані.
На разі все.
Написать комментарий
Ненавиджу форвардбанк
Скажіть панове банкіри невже можна погрожувати, і займатися шахрайством, майте совість. Якщо не думаєте за себе то про внуків подумайте, людські прокльони боком вилізуть.
Сотрудник с таким ФИО в банке не работает. Пожалуйста, сообщите свой номер договора на почту vv-tarasenko@forward-bank.com, чтобы мы могли разобраться с ситуацией и дать Вам обратную связь.
Комментарии (2)