Самый плохой банк в мире
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Savchenkosv
- 6 января 2015, 12:49
- #
По переписке по эл. адресу с которого отвечает Елена Врабец советуют ждать решение банка по написаному заявлению в течении 45 дней. Тут признают что банк прав. Кому верить?
Буду подавать заявление в прокуратуру на мошенничество со стороны Банка и физическое лицо (сотрудник банка) которое пользуется служебным положением для мошеннического способа привлечения денежных средств.
Буду подавать заявление в прокуратуру на мошенничество со стороны Банка и физическое лицо (сотрудник банка) которое пользуется служебным положением для мошеннического способа привлечения денежных средств.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
16.10.2014 г. полностью погасил долг по кредитной карте и написал заявление на закрытие договора. (Кредитную карту при написании заявления забрал сотрудник банка).
29.12.2014 г. я узнаю что у мне 03.11.2014г. начислили долг по випуску-перевыпуску кредитной карты.
В колл-центре направляют в отделение, в отделении направляют звонить в колл-центр.
29.12.2014 г. написал заявление на неправомерно начисленный долг (По законодатьельтву заявление может рассматриваться до 45 дней)
Я считаю данный долг не справедливым, так как договор уже должен быть закрыт.
Может у кого то была такая ситуация? Как с неё выходить? Предлагаю собраться человек 100, и все в суд.
Почта: savchenkosv@ukr.net
Пользоваться услугами банка очень не рекомендую
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что карточный счет закрывается на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на его закрытие. Только после этого договор считается расторгнутым. В случае если на момент перевыпуска карты счет не был закрыт, средства были списаны правомерно в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт Forward Bank.