Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Честь» и «совесть» эпохи...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
slevincan 1 октября 2014, 19:53
… Вот были времена!!! Проценты по кредитным картам 23%… Я за год два раза прокручивал лимит карты… А потом началась обдираловка… сначала 36%, потом вообще 42%… С этого года банкам ограничили ставки по кредитам, вроде бы должно полегче дышаться!!! Ан нет… Теперь карта стала платная в обслуживании, обязательные и необязательные(но под шумок впаренные страховки), комиссия за ведение счёта… И всё «изподвыподверта», втихую, чтоб клиент понял всё как можно позже… А потом спрашивают:«А что же вы договор не читали, там все тарифы и комиссии прописаны»… А отвечу: я очень часто бываю в отделениях банка, в магазинах, где продают в кредит и ответственно заявляю: человек, читающий кредитный договор перед подписанием-это миф!!! Если и существуют такие, то один на миллион, либо это люди с юридическим образованием.

А я не имею юридического образования(и с банковским делом тоже не знаком), поэтому я и обращаюсь к сотруднику банка и его задача-объяснить мне всё «на пальцах», без напоминаний с моей стороны… Отсюда и рождается доверие к банку и долгое сотрудничество с клиентом… Но в погоне за длинным рублём банки и его сотрудники забывают о профессиональном престиже и совести… И потом ещё вопят, что пишущие отрицательные отзывы клиенты к ним несправедливы… Хотя, я думаю, большинству из них наплевать на это,… ведь свою квартальную премию они уже получили!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2014, 14:04
Уважаемый slevincan!
Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение ценно для нас.
Будем рады предоставить консультацию в случае возникновения у Вас предметных вопросов.
Также Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.

Комментарии - 1

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
1 октября 2014, 20:42
#
Полностью с вами согласна!
Если банку не нужны клиенты на будущее, то такие методы в самый раз.
Хотя не исключено, что это просто такой метод ведения бизнеса и задача номер один — «срубить бабки».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться