Качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 29 сентября 2014, 21:26
- #
Не хочу вас расстраивать, но деньги на свой счет вы будете возвращать долго и нудно! И вам будут приходить угрожающие смс и будут звонить, потому что вы злостная неплательщица! Насчитают вам кучу процентов, штрафов и комиссий и будут требовать, чтобы вы все оплатили. Если вы все-таки проявите упорство, то вам придется написать невероятное количество заявлений и объяснительных записок, чтобы доказать свою невиновность! Не удивляйтесь если на это потребуется 3, а то и больше месяцев. Так уж работает этот банк. И все это время вам будут звонить и угрожать. Так что будьте морально готовы.
- +
- 0
- vasilisa vasilisa
- 29 сентября 2014, 21:30
- #
А относительно качества обслуживания я скажу так: рыба гниёт с головы. Так что сколько бы вы не обращались к руководству дабы оно обратило внимание на «качество» обслуживания, всё без толку!
Правильно выразился один клиент на минфине, что складывается впечатление будто все сотрудники проходят ОКД (общий курс дрессировки), а о стандартах качественного обслуживания там и не слышали. Увы :(
Правильно выразился один клиент на минфине, что складывается впечатление будто все сотрудники проходят ОКД (общий курс дрессировки), а о стандартах качественного обслуживания там и не слышали. Увы :(
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Сергиенко Маргарита Юрьевна больше не является сотрудником Банка Русский Стандарт.
Ваше заявление на возврат средств находится в работе ответственного подразделения Банка и будет обработано в ближайшее время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.