×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Этому банку еще далеко до места в ТОП
Написать комментарий
Жахіття... від форвард банку
Написать комментарий
Прочли средства с карты
Сегодня, в понедельник 05.11.2018 на счету — минус 25,96
Переживают не только за пропавшие средства, но и за отрицательный баланс на карте, чтобы не открыли «кредит»!
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, пожалуйста.
Коллеги перезвонят Вам и проконсультируют по балансу.
Комментарии (1)
оплата кредита
В нашем отделении у Вас есть возможность оплатить кредит через терминал либо кассу.
Вариант осуществить оплату через банкомат не представляется возможным.
Написать комментарий
Интернет банкинг и авторские карты.
Написать комментарий
Кобрендинговая карта Форвард Банка и EasyPay под 0,5% в день.
Комментарии (1)
Отстойный банк 2
Утром позвонила некий представитель банка и «обрадовала» известием, что интернет-банк заработает аж с 11-го числа. Вот так — кури бамбук, клиентура!
Написать комментарий
Личный данные
Несколько месяцев назад начали звонить снова с предложением о кредите.
Сначала отказывалась. Две недели назад решила воспользоваться.
Встречу назначили в офисе, который уже закрыт. Потратила много времени на поиски отделения.
Так как счета у них менялись, пришла через неделю.
Получила отказ.
Но это не самое страшное.
На следующий день начались звонки от разных банков и кредитных организаций.
Все сказали, что оставила у них заявку на кредит.
Просто в шоке.
Сотрудник, с которым работала по кредиту, сказал, что данные не кому не передаются.
Остался очень неприятный осадок.
Написать комментарий
Отстойный банк
Мы приносим свои извинения за неудобства.
На сегодняшний день проводится тестирование Интернет-банка, запуск его в работу планируется 05.11.2018 г.
Посмотреть баланс и получить выписку по карте Вы можете в Telegram через ForwardBankBot.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют.
Комментарии (4)
уровень работы банка - ниже плинтуса
Только это — детали, т.с. информация для сотрудников портала «Минфин»: как просто в банке перебивают их бонусы и уводят их клиентов. При этом на сайте Форварда ставки по депозитам — на уровне «средних по базару».
Теперь о главной проблеме Форварда. Не умеют и не хотят работать с клиентами. Во время звонка на горячую линию сотрудница разговаривала со мной так, будто я банку что-то должен, а не они мне задерживают возврат процентов по депозиту через какие-то процессинговые изменения.
31 октября я снова был в отделении банка (Днепр ул. В.Мономаха,9 ) и снова не смог забрать деньги ни через банкоммат, ни в кассе. Мол, «касса не видит», что у вас деньги есть. При этом сотрудник банка на своем компе эти деньги «видит». Обещали за час урегулировать проблему и сообщить по телефону когда мне можно приходить за своими деньгами. Прошло уже 18 часов, однако никто не позвонил.
От Форварда жду вразумительного ответа и извинений.
Мы выясняем Вашу ситуацию, как только будет информация, сразу дадим обратную связь.
Приносим свои извинения за неудобства.
Комментарии (1)
Деньги есть, но воспользоваться им вы не можете
Клиент: «Как я могу оплатить счёт?»
Банк: «Снимайте деньги и идите в кассу»
К: « Я не хочу снимать деньги, я имею право принести вам платёжку в формате НБУ, которую вы обязаны принять и провести»
Б: «Нет, интернет банк не работает, мы такого сделать не можем, идите в кассу и платите по тарифам кассы!!!!»
При этом ответы звучали не с извинением, а в довольно недоброжелательным тоном.
Вывод. Банк должен предложить альтернативы в случае подобных проблем, Форвард же предлагает мне снять деньги с карты, заплатить за это, оплатить перевод через кассу и потратить время на поездку в банк. При этом никаких компенсаций предложено не было. Таким образом банк явно нарушает свои обязательства перед клиентом.
Написать комментарий
Почему Вы говорите одно а выходит другое
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Интернет-банкинг по состоянию на утро 30.10.18 не работает
Спасибо за понимание.
Комментарии (11)
До сих пор не работают банкоматы и интернет-банкинг!
Сегодня уже понедельник, на часах 17.40, но не банкоматы не интренет-банкинг не работает!!!
+ нельзя дозвонится в контакт-центр по номеру 0800300880!!!
Сервис в Форвард-банке ОТСТОЙНЫЙ!
Комментарии (4)
На 10:35 29.10.2018 не работают дистанционные каналы обслуживания
И никаких новых сообщений от Банка…
Написать комментарий
уже 27.10 интернет банк так и не заработал
***
з 00:00 25.10.2018 по 23:59 26.10.2018 будуть тимчасово недоступні деякі операції, а саме:
• тимчасово буде відключений інтернет-банк;
• буде призупинена робота сервіса встановлення і зміни PIN-коду за картками банку;
• будуть тимчасово недоступні будь-які операції за платіжними картками банку: розрахунки в торговельно-сервісній мережі, зняття готівки і поповнення карток (у банкоматах та касах), поповнення карткових рахунків за допомогою ПТКС за номером платіжної картки, переказ коштів через ПТКС з однієї платіжної картки на іншу;
• буде тимчасово призупинено роботу таких сервісів: отримання інформації за картковими рахунками за допомогою IVR, Контакт-центру, Telegram;
• тимчасово не буде здійснюватися оформлення кредитних карток та кредитів готівкою;
Написать комментарий
Зона Ато
Комментарии (5)
мошенники
Написать комментарий
Банк.как Банк.
Комментарии (7)
О Форворд Банк
— у них нет филиала в городе Измаил., где когда закрываешь карту, надо приехать лично в Одессу и закрыть.
-Соглоситесь, со мной, это черт знает что.
Во вторых, у меня есть их картачки и я ими вообще не пользуюсь. А теперь самое интересное, сегодня приходит смс от Вас, где мне надо срочно связаться с ними. Написали телефон и имя консультанта. И званю, по этому номеру как минимум в десятый раз. Увы, даже не кто не поднял трубку.
1)Что можно сказать, об Форварде банк, только одно ужасный банк.
— нет обслуживание клиентов
— нет уважения к клиентам
— черт знаит куда надо ехать, чтоб закрыть карту и плюс ещё пиню какую-то нащитают.
— отсылают смс и потом на званки не отвечают.
-кридиты у них не все получают, состоятельные тоже.
Снять деньги без комиссии не во всех банках.
Нет банкоматов даже, элементарно ихних для обслуживания своих клиентов.
Плюс они не во всех планнах не конкуренты другим банкам.
Интернет банкинг вообще пред, как это нельзя за регистрировать если нет карточки специальной. За то есть другая вашего банка и что, нахрена мне нужна ещё одна?
-
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)