Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Дробуш 6 ноября 2018, 18:20
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Начинается все так: Вы подаете заявку онлайн! потом идете в банк и опять даете заявку!!! после чего вам говорят: подождите минут 20 (погуляйте) в итоге вы как дурак ждете 50 минут и с нервами идете в отделение на что вам удивленными глазами скажут «а вам что не позвонил?» ув.Банк Форвард уважайте ваших клиентов! от кредита отказался ибо начальное знакомство с банком не очень приятное.
Ana2015 6 ноября 2018, 2:24
Ну скільки можна дзвонити, присилати смс, про не існуючий борг. Пишуть і дзвонять на всі номери які давалися в анкеті. Погрожують., ну скільки можна, все було проплачено вчасно. Про який борг, йде річ, ніхто не може пояснити. На гарячій лінії ніхто нічого не знає. Кажуть що на сьогоднішній день, не має боргу., ну дзвінки з погрозами і смс, не припиняються. Дзвонять по всіх номерах і називають різну суму боргу., з вимогою проплати ти. ОДНЕ ПИТАННЯ, ЗА ЩО ПЛАТИТИ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 ноября 2018, 9:56
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону або ПІБ на abutenko@forward-bank.com, з'ясуємо ситуацію Вашу та надамо зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Joseph Hunnigan 5 ноября 2018, 16:55
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
На моей карте был остаток 862,23 на вечер воскресенья 04.11.2018
Сегодня, в понедельник 05.11.2018 на счету — минус 25,96
Переживают не только за пропавшие средства, но и за отрицательный баланс на карте, чтобы не открыли «кредит»!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 ноября 2018, 17:41
Добрый день.
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, пожалуйста.
Коллеги перезвонят Вам и проконсультируют по балансу.
Arturdn 5 ноября 2018, 14:30
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
Сегодня зашел в отделение оплатить кредит через терминал по номеру договора… не увидел привычного для себя меню на экране. Подошел к сотруднику узнать в чем причина. Сказали оплата только или через терминал EasyPay (комиссия 2% от суммы) или через кассу (комиссия 40 гривен). т.е банк убрал такую возможность в одностороннем порядке. Есть понимание когда появится возможность платить через терминалы? Или таким образом вы делаете процентными свои беспроцентные кредиты???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 ноября 2018, 18:23
Добрый день.
В нашем отделении у Вас есть возможность оплатить кредит через терминал либо кассу.
Вариант осуществить оплату через банкомат не представляется возможным.
Revizorro 5 ноября 2018, 12:25
Интернет-банкинг не работает, выбрать дизайн для авторской карты нельзя (Не работает страница сайта). В отделении банка данный продукт не оформляют. Пришлось обратиться в другой банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexlife88 4 ноября 2018, 11:16
Более полугода данный банк одолевал меня и жену взять у них кредит или хотя бы кредитную карту. По определенным причинам, решили оформить на жену вышеуказанную карту. На неё установили кредитный лимит 5000,00 ГРН. Далее на первый план выходит финансовая грамотность сотрудников форвард банка. Вопросы в отделении к сотруднику выдававшему карту: «Расскажите о кэшбэке на данной карте», «как он начисляется?», «Есть ли какие-то ограничения по начислению и использованию кэшбэка?», «Как и когда начисляется ежемесячный платеж?», « Какие преимущества использования карты на сайте EasyPay?». На все эти вопросы последовал ответ:« Ну, это новая карта, я точно не знаю, там есть 90 дней льготного периода, а про платежи будет приходить смс». Это была цитата. Карта была оформлена в мае. За траты в 5000 грн в мае, в июне пришёл кэшбэк в 80 грн., происхождение которого(как, по каким тарифам и т.д. он был сформирован) не смогли объяснить ни на горячей линии, ни в отделении. Стоит отметить, что действительно, в течении льготного периода платёж составлял от 50 до 60 грн. Так было 3 месяца. А вот начиная с августа начал расти в геометрической прогрессии, хотя сумма на расчетную дату была приблизительно одинаковой(с разницей до 30 грн). А в конце сентября произошло знаменательное событие: позвонил автоинформатор и сказал следующее, цитирую: « Если Вы согласны с новыми тарифами и условиями по вашей карте, нажмите 1, если нет, закройте карту». Тут уже пусть каждый сам для себя придумает комментарий для вот такой подачи информации. Мне сложно это цензурно оценить. И вот тут начались перемены к лучшему: банк перестал слать смс с суммами ежемесячных платежей. Вместо них начали приходить вот такие смс: «фамилия имя отчество, u razi nesplaty syogodni borgu 376.63 grn po KD номер договора, bydyt vzhyti zahody zgidno z zakonodavstvom Ukrayiny. Forward Bank, tel. 0800300880». И это в день оплаты ежемесячного платежа. То есть, это не просроченный долг. На следующей день, прислали угрозу передачи дела в суд, при том, что платёж уже был внесен. А позвонив сегодня, 04.11.2018 на горячую линию, с целью узнать платёж за октябрь, супруге сообщили, что он составляет почти 728 грн! Это с лимитом карты в 5000,00 грн составляет почти 0,5% в день. Для сравнения, в сервисе moneyveo(а это МФО на секундочку) можно взять под 0,3 в день. По-моему так выглядит банковское дно. И его достиг Форвард банк, название которого жутко противоречит реальному положению дел. Также хотелось бы в завершении отметить остальные аспекты сотрудничества с данным финансовым учреждением: 1) горячая линия — из приблизительно 30 звонков за полгода, лишь однажды была получена исчерпывающая информация. В других случаях операторы не располагали информацией, либо предоставляли некорректную информацию, либо ложили трубку прямо во время разговора. Также было два случая, когда оператор во время разговора принимал пищу. Общая оценка «горячей» линии — 1 из пяти; 2) Обслуживание в отделении. Его нет, как токового. Все знания сотрудника о продуктах банка свелись к тому, что она знала, где нужно в кредитном договоре поставить печать и подпись. Оценка 1 из 5; 3) Работа онлайн сервисов. Тут будет общее впечатление, как от работы самого онлайн банкинга Форвард Банка, так и от работы с картой в кабинете EasyPay. Из приблизительно 20-25 попыток войти в оба сервиса, успехом увенчались 2 в кабинет Форвард Банка и 1 раз покорился EasyPay. И это за полгода! В остальных случаях, ошибки, временная недоступность и прочие термины, направленные на уменьшение прозрачности операций по счетам в банке Форвард. Оценка 1 из 5(хотя тут явный 0 из 5). Как итог, думаю что данному учреждению не стоило обновлять процессинг или что-то ещё, а тихонечко пополнить список банков, некогда предоставлявших банковские услуги на территории Украины.
59811602 3 ноября 2018, 15:16
Чуть ниже описана моя проблема, случайно нажал кнопку «Проблема решена». Проблема НЕ РЕШЕНА!!!

Утром позвонила некий представитель банка и «обрадовала» известием, что интернет-банк заработает аж с 11-го числа. Вот так — кури бамбук, клиентура!
Victoria Perova 2 ноября 2018, 12:26
Несколько лет назад после закрытия кредита писала заявление об удалении всех моих данных. Не смотря на это звонки и сообщения продолжали поступать. Звонила на горячую линию. Эффекта хватило на несколько лет.
Несколько месяцев назад начали звонить снова с предложением о кредите.
Сначала отказывалась. Две недели назад решила воспользоваться.
Встречу назначили в офисе, который уже закрыт. Потратила много времени на поиски отделения.
Так как счета у них менялись, пришла через неделю.
Получила отказ.
Но это не самое страшное.
На следующий день начались звонки от разных банков и кредитных организаций.
Все сказали, что оставила у них заявку на кредит.
Просто в шоке.
Сотрудник, с которым работала по кредиту, сказал, что данные не кому не передаются.
Остался очень неприятный осадок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
59811602 1 ноября 2018, 13:09
Уже 1 ноября — интернет-банк так и не работает, не могу ни выписок посмотреть, ни сделать со счетами ровным счётом ни-че-го! Дозвониться нереально. Дикий, отстойный сервис.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 ноября 2018, 11:15
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за неудобства.
На сегодняшний день проводится тестирование Интернет-банка, запуск его в работу планируется 05.11.2018 г.
Посмотреть баланс и получить выписку по карте Вы можете в Telegram через ForwardBankBot.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги свяжутся с Вами и проконсультируют.
Проблема решена
anton14 1 ноября 2018, 9:02
25.10.2018 закончился депозит. Забрать бы мне деньги и уйти, так нет же, поддался на соблазн получения 3 процентов, которые, по словам сотрудницы банка, предлагаются как бонус к депозиту. Мол, в отличие от программы «Минфина» вам обломится не 1,25 бонусных процента, а почти три!!!
Только это — детали, т.с. информация для сотрудников портала «Минфин»: как просто в банке перебивают их бонусы и уводят их клиентов. При этом на сайте Форварда ставки по депозитам — на уровне «средних по базару».
Теперь о главной проблеме Форварда. Не умеют и не хотят работать с клиентами. Во время звонка на горячую линию сотрудница разговаривала со мной так, будто я банку что-то должен, а не они мне задерживают возврат процентов по депозиту через какие-то процессинговые изменения.
31 октября я снова был в отделении банка (Днепр ул. В.Мономаха,9 ) и снова не смог забрать деньги ни через банкоммат, ни в кассе. Мол, «касса не видит», что у вас деньги есть. При этом сотрудник банка на своем компе эти деньги «видит». Обещали за час урегулировать проблему и сообщить по телефону когда мне можно приходить за своими деньгами. Прошло уже 18 часов, однако никто не позвонил.
От Форварда жду вразумительного ответа и извинений.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 ноября 2018, 10:56
Добрый день.
Мы выясняем Вашу ситуацию, как только будет информация, сразу дадим обратную связь.
Приносим свои извинения за неудобства.
Алексей Сухоруков 31 октября 2018, 16:36
Мне выставили счёт за услуги, обычно подобные счета оплачиваю через интернет банкинг форварда который сейчас не работает. Далее произошел следующий диалог с банком.
Клиент: «Как я могу оплатить счёт?»
Банк: «Снимайте деньги и идите в кассу»
К: « Я не хочу снимать деньги, я имею право принести вам платёжку в формате НБУ, которую вы обязаны принять и провести»
Б: «Нет, интернет банк не работает, мы такого сделать не можем, идите в кассу и платите по тарифам кассы!!!!»
При этом ответы звучали не с извинением, а в довольно недоброжелательным тоном.

Вывод. Банк должен предложить альтернативы в случае подобных проблем, Форвард же предлагает мне снять деньги с карты, заплатить за это, оплатить перевод через кассу и потратить время на поездку в банк. При этом никаких компенсаций предложено не было. Таким образом банк явно нарушает свои обязательства перед клиентом.
bado 30 октября 2018, 12:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Кто будет поощерять эти неудобства которые Вы всем причинили своим переходом на новый уровень? Я бы очень хотел увидет компенсацию за принесёные Вами проблемы которые не можете исправить уже почти неделю…
Минфин
Ответ администратора
31 октября 2018, 9:25
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
chief1 30 октября 2018, 10:31
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
Шли 6-е сутки как Форвард банк переходил на новый центр обработки карточных операций UPC. Все это время карточки заблокированы, интернет банкинг не работает. Операторы не располагают информацией когда их бравые IT-ники что то смогут предпринять. Никакой информации на сайте нет, видимо некому уже ее размещать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 30 октября 2018, 12:47
Добрый день. Банк перешел на новый процессинговый центр, об этом сообщается на сайте. Работа Интернет-банка будет налажена в течении 1-2 дней.
Спасибо за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yevhen1984 29 октября 2018, 17:37
Обещали, в связи с переходом на другой процессингорый центр, что система дистанционного обмена информацией не будет работать только 2 дня (четверг-пятница)!!! НО!

Сегодня уже понедельник, на часах 17.40, но не банкоматы не интренет-банкинг не работает!!!

+ нельзя дозвонится в контакт-центр по номеру 0800300880!!!

Сервис в Форвард-банке ОТСТОЙНЫЙ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 30 октября 2018, 11:38
Добрый день. Работа Интернет-банка будет налажена в течении 1-2 дней. Если у Вас есть конкретный вопрос, напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, сотрудник горячей линии свяжется с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apologet 29 октября 2018, 10:39
Несмотря на заявленное время: «у зв'язку з міграцією у період з 00:00 25.10.2018 по 23:59 26.10.2018 будуть тимчасово недоступні деякі операції»

И никаких новых сообщений от Банка…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Макакий Макакиевич 27 октября 2018, 9:39
уже 27.10 интернет банк так и не заработал

***

з 00:00 25.10.2018 по 23:59 26.10.2018 будуть тимчасово недоступні деякі операції, а саме:

• тимчасово буде відключений інтернет-банк;

• буде призупинена робота сервіса встановлення і зміни PIN-коду за картками банку;

• будуть тимчасово недоступні будь-які операції за платіжними картками банку: розрахунки в торговельно-сервісній мережі, зняття готівки і поповнення карток (у банкоматах та касах), поповнення карткових рахунків за допомогою ПТКС за номером платіжної картки, переказ коштів через ПТКС з однієї платіжної картки на іншу;

• буде тимчасово призупинено роботу таких сервісів: отримання інформації за картковими рахунками за допомогою IVR, Контакт-центру, Telegram;

• тимчасово не буде здійснюватися оформлення кредитних карток та кредитів готівкою;
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia7887 26 октября 2018, 18:52
Нахожусь в Зоне Ато. Ближайшие отделение не то, что в другом городе, а в другой области. Брала кредит в Донецке, исправно платила. Но в связи с боевыми действиями у нас потеряла работу, не было возможности платить. Сейчас готова платить, не все сразу, но хоть частями потому что только устроилась, позвонила на горячую линию, девочка ответила сразу помогла уточнить суммы, которые возрасли очень, здорово не смотря на то, что война это форс мажор… мне сообщили, что со мной договор разорван, как быть?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 октября 2018, 12:40
Наталия, добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО, либо ИНН на abutenko@forward-bank.com, выясним ситуацию и дадим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadim999 25 октября 2018, 10:00
0443930410 звонят и вымогают деньги-жулики
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 октября 2018, 11:16
Добрый день. Что Вы имеете ввиду? Опишите подробно Вашу ситуацию, мы все выясним и дадим обратную связь.
Макс Чех 23 октября 2018, 10:39
Всем доброго дня.Я обслуживался в этом банке 2 раза.Конечно на горячую линию дозвониться 2 раза смог в течении 10 минут но попадал всегда. я в этом банке взял 3 раз деньги.банк в кормане (наличкой)Уважение от консультантов есть. не грубят всегда отвечают на все вопросы вежливо.конечно у друга с ними проблемы есть он брал деньги и попал в АТО.хоть все и заплатил но они требуют.а у меня все норм.я после погошения, всегда беру справку о закрытии кредита.не жлаблюсь от 75-100 гр.я доволен банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dina22 22 октября 2018, 15:38
Добрый день. Ночну с начала. Я, являюсь клиентом этого банка, давно. А теперь по суте.
— у них нет филиала в городе Измаил., где когда закрываешь карту, надо приехать лично в Одессу и закрыть.
-Соглоситесь, со мной, это черт знает что.
Во вторых, у меня есть их картачки и я ими вообще не пользуюсь. А теперь самое интересное, сегодня приходит смс от Вас, где мне надо срочно связаться с ними. Написали телефон и имя консультанта. И званю, по этому номеру как минимум в десятый раз. Увы, даже не кто не поднял трубку.
1)Что можно сказать, об Форварде банк, только одно ужасный банк.
— нет обслуживание клиентов
— нет уважения к клиентам
— черт знаит куда надо ехать, чтоб закрыть карту и плюс ещё пиню какую-то нащитают.
— отсылают смс и потом на званки не отвечают.
-кридиты у них не все получают, состоятельные тоже.
Снять деньги без комиссии не во всех банках.
Нет банкоматов даже, элементарно ихних для обслуживания своих клиентов.
Плюс они не во всех планнах не конкуренты другим банкам.
Интернет банкинг вообще пред, как это нельзя за регистрировать если нет карточки специальной. За то есть другая вашего банка и что, нахрена мне нужна ещё одна?
-
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2018, 12:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.