Европейское качество работы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- evgenija8585
- 29 мая 2014, 13:32
- #
Если вы не против давайте напишим коллективную жалобу в НБУ про работу банка, потому-что у меня такая самая ситуация, я уже написала заяву в прокуратуру.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите, пожалуйста, имеет ли банк право распространять сведенья о кредите и угрозы родственникам заёмщика.
Моя история: у меня открыта кредитная карточка в вашем банке. Так как сейчас в стране тяжелое время на моем финансовом положении это тоже отразилось — имею просрочку по платежу. У меня возникает вопрос, почему банк «Русский Стандарт» <
не соблюдает субординацию к своим клиентам. По каком праву вы пишите смс лицам, которые прописаны по одном адресу с должником но не имеют отношения к данной информации. Обратите внимание на то, что заемщик номера этих граждан не оставлял при заполнении заявки на кредит. Возникает вопрос, от куда банк взял моб. номера всех прописанных и по каком праву без разрешения заемщика и абонента данного моб. номера происходит рассылка той информации которой банк не имеет права распространять.
И еще, почему банк угрожает сначала родственникам, а потом уже заемщику, если у банка есть контакты заемщика.
Возможно у Вас такая «европейская» тактика в обслуживание своих клиентов.
В сою очередь, хочу обратить внимание будущих и настоящих ваших клиентом на то, как банк умеет лояльно относится к своим клиентам в такое сложное для Украины время.
Всем спасибо.
P.S. Слава Україні!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки. Направить эти сведения можно в личные сообщения BRSSupport или со ссылкой на данный комментарий на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.