жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- olga197620
- 18 мая 2014, 17:10
- #
ЗАЧЕМ ВЫ УНИЖАЕТЕСЬ ПЕРЕД ЭТИМИ УБЛЮДКАМИ, вы смело можете подать заявление на них в прокуратуру… УЖЕ СОБРАНО БОЛЕЕ 1000 ПОДПИСЕЙ… ПОТОМ ВСЕ БУДЕТ ПЕРЕДАНО В ПРОКУРАТУРУ…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В конце апреля 2014 г., как честный человек, обратилась в банк с просьбой о реструктуризации задолженности в связи с задержкой заработной платы. Заявление + справка о задолженности по з/п были мною предоставлены.
Сейчас ожидаю решения банка.
Однако, Ваши сотрудники звонят, при этом не только мне как должнику, но и на работу, разглашая конфиденциальную информацию, шантажируют, требуя выплатить сумму задолженности «вот прямо завтра», не желая слушать объяснений и аргументов. О совершенно идиотских СМС с незаконными угрозами я уже молчу.
Сегодня внесла на карту часть обязательного платежа (последние деньги!), чтобы банк видел, что я не прячусь и т.д., но через два часа позвонили и, не слушая никаких объяснений, потребовали внести еще 200 грн. На мои слова о поданном в банк заявлении мне ответили: «Не получали», хотя с момента его подачи прошел уже почти месяц.
От оплаты кредита я ни в коем случае не отказываюсь. Мною принимаются меры по поиску подработки.
Задержка заработной платы случилась не по моей вине, а по обстоятельствам, лично от меня никак не зависящим.
Прошу провести с сотрудниками Вашего банка разъяснительную работу.
Номер телефона, с которого были звонки 0443930494
Номер, с которого шли СМС: 0675545354
Так же жалоба отправлена на эл. почту банка (с указанием номера карты)
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.