Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
jjjjjjj 12 мая 2014, 22:11
Имею кредитную карту Вашего банка. До кризиса не допускала просрочек по платежам, но в связи с текущей ситуацией в стране не смогла внести очередную сумму.
В конце апреля 2014 г., как честный человек, обратилась в банк с просьбой о реструктуризации задолженности в связи с задержкой заработной платы. Заявление + справка о задолженности по з/п были мною предоставлены.
Сейчас ожидаю решения банка.
Однако, Ваши сотрудники звонят, при этом не только мне как должнику, но и на работу, разглашая конфиденциальную информацию, шантажируют, требуя выплатить сумму задолженности «вот прямо завтра», не желая слушать объяснений и аргументов. О совершенно идиотских СМС с незаконными угрозами я уже молчу.
Сегодня внесла на карту часть обязательного платежа (последние деньги!), чтобы банк видел, что я не прячусь и т.д., но через два часа позвонили и, не слушая никаких объяснений, потребовали внести еще 200 грн. На мои слова о поданном в банк заявлении мне ответили: «Не получали», хотя с момента его подачи прошел уже почти месяц.
От оплаты кредита я ни в коем случае не отказываюсь. Мною принимаются меры по поиску подработки.
Задержка заработной платы случилась не по моей вине, а по обстоятельствам, лично от меня никак не зависящим.
Прошу провести с сотрудниками Вашего банка разъяснительную работу.
Номер телефона, с которого были звонки 0443930494
Номер, с которого шли СМС: 0675545354

Так же жалоба отправлена на эл. почту банка (с указанием номера карты)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2014, 8:55
Уважаемая jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 2

+
0
olga197620
olga197620
18 мая 2014, 17:10
#
ЗАЧЕМ ВЫ УНИЖАЕТЕСЬ ПЕРЕД ЭТИМИ УБЛЮДКАМИ, вы смело можете подать заявление на них в прокуратуру… УЖЕ СОБРАНО БОЛЕЕ 1000 ПОДПИСЕЙ… ПОТОМ ВСЕ БУДЕТ ПЕРЕДАНО В ПРОКУРАТУРУ…
+
0
jjjjjjj
jjjjjjj
21 мая 2014, 0:03
#
А где собирают подписи?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться