Хочу больше не быть вашим клиентом!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый представитель банка ответивший на мой вопрос. Если смысл писать вам 0800300880@rsb.ua. Какое наказание понесет сотрудник, если у меня есть доказательства виде смс угроз, записаны телефонные разговоры, вызов скорой моему 70 лет дедушки после звонка Ольги Николаевны? Может сразу в суд? А может это просто практика вашего банка, так как сегодня уже прочла и просмотрела рейтинги этого банка… они печальны
- +
- 0
- Forward Bank
- 7 мая 2014, 15:40
- #
Уважаемая lida2!
Все обращения в адрес Клиентов со стороны Банка должны быть корректными. После получения дополнительной информации, сведения будут проверены и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры воздействия.
При отправке запрошенной информации на электронную почту 0800300880@rsb.ua, приложите, пожалуйста, также копию записи телефонного разговора и укажите дату и время его осуществления.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и еще раз приносим свои извинения за возможные неудобства.
Все обращения в адрес Клиентов со стороны Банка должны быть корректными. После получения дополнительной информации, сведения будут проверены и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, к ним будут применены соответствующие меры воздействия.
При отправке запрошенной информации на электронную почту 0800300880@rsb.ua, приложите, пожалуйста, также копию записи телефонного разговора и укажите дату и время его осуществления.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и еще раз приносим свои извинения за возможные неудобства.
Я так и не поняла какая мера? какая мера наказания? вернее воздействия? я думаю все что происходит у вас в банке и как угрожают ваши сотрудники вы и сами знаете, уверена что банк это поощряет. Все разговоры по словам ваших сотрудников записываются… вот у себя и проверите! Свои копии я отправлю только в прокуратуру и свидетели ( три) как написано в смс я тоже приглашу в прокуратуру, так как не общаюсь больше без свидетелей с вашим банком. Я надеялась, что вы напишите как мои жалобы могут «воздействовать» на ваших сотрудников… вы уже мне ответили… НИКАК!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хочется пожелать вашим сотрудником тепла, понимания, желания решить конфликт не угрозами а умением и терпением. Но обсалютно не хочется вам — как банку процветания, и МЕНЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ БЮЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.