Сотрудница контакт-центра Евгения превысила все ожидания! АГОНЬ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Перезвонил на контакт-центр в 13.27, ответила сотрудница Евгения… и я чуть дар речи не потерял.
Общение с данным консультатном запомнится на долго, как будто пообщался с бабкой на сельском базаре.
Рекомендую представителям банка прослушать наш разговор (если не сохранился, могу аудио файлик сбросить с диктофона)… это надо слышать!
За 18 лет общения с банками подобного диалога еще никогда небыло) Как с такими сотрудниками контакт-центра как Евгения Банк Форвард еще работает?)
П.С.: а вот сотруднице Контакт-центра Яне надо отдать толжное за професионализм, грамотность и тактичность в общении
Дякую.
Вдалого дня та мирного неба!