Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не возвращает списанные деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Мария Губская 23 апреля 2014, 8:22
В начале декабря прошлого года через банкомат другого банка я пыталась снять деньги(500 гривен), списание произошло, но деньги так и не вышли! Я позвонила на горячую линию вашего банка, мне посоветовали прийти в отделение банка в городе и написать заявление. Именно так я и поступила, мне сказали что оно будет рассматриваться в течении недели, потом в течении месяца, потом в течении 45-ти дней. Когда прошло месяца 2, то я в очередной раз позвонила на горячую линию, и мне сказали что заявление передано в специальный отдел(так мне отвечали при каждом моем звонке), и якобы в мне готовится письменный ответ, который придет в течении 10-ти дней. На сегодняшний день уже прошел месяц, а с дня подачи заявления и подавно 144 дня, а никак не неделя и не месяц!!! Что мне делать в данной ситуации? Названивать на горячую линию я не вижу никакого смысла!!! Неужели так долго могут рассматриваться заявления???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 апреля 2014, 9:34
Уважаемая Мария Губская.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора и, по возможности указав номер заявления, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 5

+
0
alexsh19
alexsh19
23 апреля 2014, 8:43
#
Получаю зарплату, через Аваль, и вот в один момент- забрал карту из банкомата, а деньги не стал ждать, ну вообщем думал 500 грн пропали, через 2 недели приходят на счёт неизвестные 500 грн, а потом письмо из банка, что мол я забыл деньги в банкомате и они мне их вернули. Так работают более менее нормальные банки. А всех связавшихся с РСБ Украина, по человеческих жаль, сам в хожу в это число. Надеюсь, что всё таки вам удастся увидеть свои потерянные деньги, и бог возраст сполна вот таким как РСБ за их дела.
+
0
Мария  Губская
Мария Губская
23 апреля 2014, 8:54
#
Значит Вам повезло больше, а ведь РСБ является банком партнером Аваля, и видимо не лучшим!!!
+
0
Мария  Губская
Мария Губская
23 апреля 2014, 11:21
#
Дело в том что у меня нет номера договора и не было его с самого начала. Мне просто выдали карту и все. А номер заявления я к сожалению утеряла т.к. прошло столько времени и я думала он больше не понадобится, ведь заявление специалисты регистрировали заново. (Ф.И.О.)-Губская Мария Анатольевна.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
23 апреля 2014, 15:56
#
Уважаемая Мария.
Благодарим Вас за уточнение.
Просим Вас направить номер Вашей карты со ссылкой на эту ветку на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Спасибо.
+
0
Мария  Губская
Мария Губская
24 апреля 2014, 10:16
#
4061151740562607
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться