пора заканчивать с беспределом в русском стандарте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я устала от этих смс, звонков и т.д! Буду писать и звонить в НБУ! такой банк с такими сотрудниками не должен существовать! судя по отзывам здесь масса пострадавших от этих беспредельщиков! давайте скооперируемся и найдем управу на них.я знаю что здесь есть люди которые знают как боротся с этим! пишите мне на почту будем что то решать.Киев. krukova1975@ukr.net
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- не клиент Русского стандарта , но в гневе!!!!
- 12 апреля 2014, 13:12
- #
КТО ЕЩЕ НЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ ЭТОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (БАНКОМ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЯЗЫК НАЗВАТЬ!!) — НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИ ПОД КАКИЕ ОБЕЩАНИЯ!!! Полностью поддерживаю возмущенную клиентку и остальных возмущенных.
Не являясь клиентом указанного банка, морально пострадала и продолжаю страдать (брат при заключении договора на кред.карточку оставил мой телефон как контактное лицо) от беспредельщиков-сотрудников банка. А именно: у брата ежемесячно возникает небольшая просрочка в дате оплаты положенной ежемесячной суммы. Ежемесячно он погашает платеж. Но как только наступает следующий после даты просроченного платежа день- МНЕ (напомню, контактному лицу!!!!) начинают угрожать по телефону звонками и смс. И только не комментируйте «уважаемые» сотрудники банка данный комментарий стандартными фразами: отправьте сообщение, проведем расследование и т.д. Прочитала отзывы за несколько лет- методы не изменились. Брат адвоката нанял, готовит письмо в Нацбанк, но — уважаемые потенциальные клиенты банка: ОБХОДИТЕ ДАЛЬНЕЙ ДОРОГОЙ ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ!!! Не один десяток лет являюсь клиентом нескольких банков — но ни разу не встречала такого БЕСПРЕДЕЛА!!!
Не являясь клиентом указанного банка, морально пострадала и продолжаю страдать (брат при заключении договора на кред.карточку оставил мой телефон как контактное лицо) от беспредельщиков-сотрудников банка. А именно: у брата ежемесячно возникает небольшая просрочка в дате оплаты положенной ежемесячной суммы. Ежемесячно он погашает платеж. Но как только наступает следующий после даты просроченного платежа день- МНЕ (напомню, контактному лицу!!!!) начинают угрожать по телефону звонками и смс. И только не комментируйте «уважаемые» сотрудники банка данный комментарий стандартными фразами: отправьте сообщение, проведем расследование и т.д. Прочитала отзывы за несколько лет- методы не изменились. Брат адвоката нанял, готовит письмо в Нацбанк, но — уважаемые потенциальные клиенты банка: ОБХОДИТЕ ДАЛЬНЕЙ ДОРОГОЙ ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ!!! Не один десяток лет являюсь клиентом нескольких банков — но ни разу не встречала такого БЕСПРЕДЕЛА!!!
- +
- 0
- sodr560402
- 12 апреля 2014, 19:47
- #
Люди добрые помогите! Куда мне обратиться за помощью, банк звонит и угрожает мне, а у меня двое детей.Хотя я сомневаюсь, что это сотрудники банка, они бы так не разговаривали.Живу в Кривом Рогу.В какой государстренный орган мне идти?
- +
- 0
- Tatiana111111
- 13 апреля 2014, 0:20
- #
Запишите разговор и обращайтесь в милицию, в прокуратуру, пишите заявления об угрозе жизни и здоровью.
- +
- 0
- Forward Bank
- 14 апреля 2014, 13:54
- #
Уважаемый sodr560402!
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить комментарий Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить комментарий Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться