Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
triumph7 28 января 2020, 11:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Расскажу читателям, как встречают и обслуживают своих клиентов в банке Форвард. Ждал реакции банка на ситуацию месяц, но видимо дело спустили на тормозах.
18 декабря 2019 года поехал в отделение банка «Форвард», которое расположено в Святошино на проспекте Победы для того, чтобы закрыть две свои карты и переоформить закончившийся депозит. Дождавшись своей очереди, попал к «специалисту», которая вообще не знала тарифов, не могла дать консультацию относительно того, почему после срока завершения карты Голд мне ее не перевыпустили. Когда сказал ей, что как же она выходит на рабочее место, если не может проконсультировать клиента по элементарным вопросам, меня передали второму «специалисту», как мне сказали более опытному. Впрочем, и вторая оказалась без понятия, постоянно путалась и пыталась найти ответы на интересующие меня вопросы на сайте банка. В итоге попросил закрыть карту Голд, срок которой истек и выдать мне мои личные средства с нее, на что получил ответ, что это невозможно и нужно самостоятельно переводить собственные средства в Интернет-банке. Такой ответ меня не устроил, попросил закрыть не только голдовскую, но и авторскую свою карту по причине ее дорогого годового обслуживания. Девушка начала распечатывать заявления, долго копошилась, проделывала все операции не спеша. Культурно попросил ее работать быстрее, поскольку заехал на 15 минут, и опаздываю на встречу. На что получил ответ:… «Как хочу, так и работаю». Такая манера общения с клиентом меня удивила, но оказалось, что это были еще цветочки. Сотрудница, «обслуживая» меня, параллельно беседовала по телефону с какой-то подружкой, обсуждая личные темы, переговаривалась с напарницей. На мое возмущение, что я опаздываю, услышал в ответ: «Это ваши проблемы», а когда начал высказывать свое недовольство в категоричной форме, то она, посмотрев мою прописку, заявила следующее: «Я вас обслуживать НЕ ХОЧУ! Езжайте в свой город и там будете рассказывать, кому и как работать».
Такого не встречал за 15 лет обслуживания не в одном украинском банке!
Естественно, попросил пригласить начальницу отделения. Она как раз зашла с улицы. Выслушав мои аргументы, начальник отделения буквально начала упрашивать свою подчиненную сделать одолжение (!) и обслужить клиента, говоря: «Катя, обслужи человека». На что Катя ответила, что делать этого не будет, и демонстративно ушла в техническое помещение, хотя на тот момент в очереди за мной было еще два клиента (камеры видеозаписи могут мои слова подтвердить). В итоге начальник отделения поручила решать мои вопросы второй сотруднице (той самой, что вообще ничего не знает). Я стал требовать назвать фамилию двух сотрудниц, начальник отделения соизволила назвать фамилию всего лишь одной, (да и то только с третьего раза и после того, как я пригрозил сейчас же позвонить на горячую линию банка) той самой, что покинула рабочее место. Оказалось, это Екатерина Соколова. Которая, периодически выходила в зал, но к работе так и не приступила. На все мои замечания она реагировала своими репликами (что вообще-то в нормальном банке недопустимо при общении с клиентом, даже, если он в чем-то и не прав). Сказал начальнику отделения, что за подобные выходки, которые совершила Соколова, вообще-то нормальный руководитель подчиненных наказывает, вплоть до увольнения. Находившаяся рядом Соколова парировала, что может заявление написать хоть сейчас. Мне стало понятно, что от такого сотрудника, который по-хамски себя ведет и наплевательски относится к своей работе, толку не будет. Вот только начальник отделения так этого и не поняла, продолжая защищать свою сотрудницу уже у себя в кабинете, куда она меня пригласила для улаживания ситуации.
Заявление на закрытие Голдовской карты у меня приняли, сказав, что оно будет рассматриваться головным офисом и как только ответ будет получен, необходимо будет приехать и получить свои средства. После этого начальник отделения Светлана Ивановна пригласила к себе в кабинет, где рассказала, что Соколова является ЛУЧШИМ сотрудником банка, работает уже целый год, и увольнять она ее не собирается. В качестве аргумента мне было сказано следующее: «Вы еще не были в наших других киевских отделениях, не видели, что там творится, и какие сотрудники работают там». Действительно, если лучшая в Форвардбанке Соколова, то какие остальные тогда можно только с ужасом представить.
В банке я провел ДВА часа, заехав всего на несколько минут, чтобы закрыть карты. Встреча была сорвана, поскольку я опоздал на нее и человек не дождался меня.
После выхода из банка я позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию, мне пообещали в ней разобраться, сказав, что перезвонят и скажут, какие меры приняты.
Естественно, что никто мне не позвонил, а Светлана Ивановна «забыла», даже, пригласить для получения средств с закрытой карты. Пришлось ехать самому в Святошино 23 декабря.
23 февраля в 10 утра приехал в отделение на проспекте Победы снова, чтобы получить свои средства.
То, что там произошло, не укладывается в моей голове до сих пор. Зайдя в отделение, увидел, что одна сотрудница свободная – это как раз была Екатерина Соколова. Подошел, поздоровался, говорю: «Мне бы деньги свои получить», в ответ молчание и полное игнорирование клиента. Задаю еще раз вопрос, а в ответ: «Я же сказала, что обслуживать вас НЕ ЖЕЛАЮ». В этот момент вышла из подсобки Светлана Ивановна, увидев, что снова назревает конфликтная ситуация, вместо того, чтобы одернуть свою зарвавшуюся сотрудницу и поставить ее на место, она предложила мне пройти в кассу для получения средств.
Соколова в это время пошла в подсобку, накинула куртку и в 10 часов утра пошла непонятно куда бродить в рабочее время! На вопрос, куда в рабочее время ходят ваши сотрудники, Светлана Ивановна принялась лепетать разные оправдания, что может в аптеку, может пообедать пошла…Затем начальник пригласила к себе в кабинет для выяснения моих дальнейших намерений.
В этот момент в банк ворвались сотрудники частной охранной фирмы ВАНБЭСТ, с вопросом, что тут происходит. Оказалось, что сработала тревожная кнопка, а нажала ее перед своим отлучением из банка та самая Соколова, которая таким образом надеялась причинить мне неприятности. Начальник отделения пыталась выпроводить сотрудников службы безопасности, один из которых спрашивал, кто же будет отвечать за ложный вызов. После их отъезда задал вопрос Светлане Ивановне: «Что это было? И как могут сотрудники творить такой беспредел?» Она только смотрела в стол и молчала. Зато продемонстрировала мне заявление Соколовой об уходе, которое почему-то было не подписано. Цель этого понятна. В случае проблем можно подписать задним числом и прикрыть свою пятую точку.
В завершении нашей беседы начальник отделения попросила не поднимать шум, иначе она… может не досидеть до пенсии и потерять хлебное место. А также привела странный пример, что, дескать, если ей не нравится обслуживание в магазине или ей там нахамили, то больше она в этот магазин никогда не пойдет, намекая, чтобы я не посещал именно ее отделение.
Вот такая неприятная история произошла со мной в банке Форвард.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
__ __ 28 января 2020, 6:22
В субботу оформил дебетовую(!) карту в ПН списали проценты за кредит! Это как?
Частичное погашение по кредитному договору 27.01.20 415,49 грн…

Истории по карте ни в онлайне, ни в андродиде нет. Надо отдельно выписку делать. Вообще не удобно.
Активировал push уведомления, при переводе с другой карты так ничего и не приходило. Вообще странная политика банка с настройкой СМС информирования. Проще сделать никак нельзя?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 января 2020, 16:30
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в личные сообщения.
Коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения ситуации.
Заранее спасибо.
Andrey1000 27 января 2020, 21:25
Пришло сообщение в вайбер: «Святкуйте з подарунками! Вам схвалено кредит на суму до 200000 грн. Очікуйте на дзвінок від кредитного експерта». Хотя я не являюсь клиентом банка, и ни каких документов не подавал. Объясните это. Требую решить данную ситуацию.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 января 2020, 16:06
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят сообщения от банка.
Заранее спасибо.
__ __ 26 января 2020, 8:17
Работал в конторе в момент открытия. Была текучка по кадрам, с соответствующими последствиями. Были проблемы со связью. Так все и осталось.

Позвонил на горячую линию, узнал условия дебетовой карты, заявку можно оставить онлайн.
Заполнил форму на сайте, жду звонка. Первый звонок — сброс. Через 2 часа звонит девушка, спрашивает какую карту я хочу оформить, опять повторяет тарифы, узнает когда я подойду в отделение. Уверяет что отделение в субботу не работает, на сайте другая информация, ок. Говорю, что буду в будний день, после работы.

Дожидаюсь субботы, прихожу в отделение. Работает :) Говорю сотруднику, что оставлял заявку на карту. Просит паспорт и ИНН, поверяет данные, говорит заявки нет или не утвердили. Общаемся, она проверяет другую дату. Заявки нет. Еще 5 минут общения, я по вопросам понимаю, что она думает о кредике или хочет мне ее впарить. Объясняю, что надо дебетовая карта… Все ок… Еще раз повтор тарифов банка.
Заполняем анкету. Зачем банку ФИО моего начальника и аж 3 (ТРИ!) телефона? Я ж не кредит оформляю. Сохраняем анкету, а интернета нет....«Приходите позже»… Я не ухожу, бегать мне по 2-3 раза не хочется. Ждем еще 5 минут. Девушка повторяет процедуру. «Мне везет», со второго раза анкета сохранилась.
Беру ручку подписываю бумаги: оферта, договор, ЭЦП, мои данные, получение карты, что-то еще. Меньше нельзя придумать? У ваших конкурентов одна бумага с одной подписью.

Теперь надо активировать карту, нужно звонить на горячую линию. С какими банками договора не заключал, как-то проще было, первая операция по карте и активна. Звоню… Поднимает парень трубку.
Говорю: — Нужно карту активировать.
В ответ: — У рас регламентные работы, позвоните вечером…
Уже смеюсь: — А когда у вас вечер в 5, 6 или 8?
— После 6 звоните.
— Ок. Спасибо.
Текущее время около 12 00 — 13 00…
Звоню, в кол центр, около 19 30. Поднимает девушка трубку, опять мне повторяет все тарифы по дебетовой карте, третий раз. Я ей в ответ, на полуслове, рассказываю ей про тарифы ее банка…
Ок, мы вас переводим на автомат, он сообщит вам пин код, запишите его.
Финиш.

Сокращайте бюрократию. В моно, вся процедура 5 минут.

Приложение на андроиде не интуитивное. Онлайн банкинг, так себе, видно что в разработке.
Пополнение на карту прошло мгновенно, тут хоть все на ура работает.
Теперь посмотрю как будет это все дальше работать. Уже думаю, не поспешил ли.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YuliyaSA 23 января 2020, 13:22
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Добрый день!
Второй день после оплаты платежа звонят и пишут от имени форвард банка уголовник и угрожают здоровью и жизни моей и моих близких. Вся информация передана им от Форвард банка, вплоть до того, что у меня имеется в собственности. В данном случае автомобиль. Так называемые коллекторы — партнёры форвард уже требуют кроме остатка по кредита и мой автомобиль, не имеющего ничего общего с банком Форвард.
А также угрожают мне физической расправой и групповым изнасилованием, плюс избить мою мать. Доказательства все имеются. Форвард банк вверх цинизма сообщает мне, что я сама обратилась к уголовникам перекупить у них мой кредит. Сегодня обращаюсь в прокуратуру и другие органы. Плюс заявление. Речь уже идёт не о 10 000грн, которые я им должна. А о моей жизни и близких моих. Сленг соответствующий ко мне применяется: «тварь, шваль, разминай табло, питушара, готовь тех паспорт, сходняк у тебя вечером ». Мужу сказали, что он будет смотреть, как меня будет бригада иметь, чтоб я шаболда готовилась.
Это действия банка, люди???? У меня если и были задержки платежи, то ни одного раза не больше месяца.
Как таких банковских деятелей в ковычках вообще выдают лицензии на право деятельности??? Мы в правовом государстве живём или где вообще???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 23 января 2020, 18:01
АО «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.
Информация о клиенте, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним при предоставлении услуг банка, является банковской тайной и Банк гарантирует ее защиту. Данная информация не разглашается третьим лицам, кроме случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Украины.

Пожалуйста, идентифицируйте себя. Напишите Ваше ФИО на abutenko@forward-bank.com.
Мы проведем проверку Вашей ситуации и предоставим обратную связь в ближайшее время.
psimaks 22 января 2020, 16:03
Сегодня пришло уведомление в вайбер (сообщение первое). Я не являюсь клиентом банка, почему тогда я получил такого вида сообщение??
«Святкуйте з подарунками! Вам схвалено кредит готівкою на суму до 200000 грн. Очікуйте на дзвінок від кредитного експерта.»

Ребята, я понимаю. что вам деньги не пахнут и вы готовы каждого в свою кабалу вогнать, но давайте начнём с того что я никому из сотрудников вашего банка телефон не оставлял. Кроме того что вы похоже достали мой номер незаконным путем, вы нарушили законы Украины.

Если мне еще раз придет смс от вашего банка после этого отзыва, я буду вынужден рассматривать ваши действия как нарушения законодательства Украины по следующим статьям:
п. 6. ст. 6 Закону України «Про захист персональних даних»;
п. 1. ст. 15 Закону України «Про рекламу»;
ч. 4 ст. 19 Закону України «Про захист прав споживачів»

А так же положения Кодекса мобильного маркетинга.
И прийму соотвествующие меры. Привет вашим маркетологам.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 23 января 2020, 18:21
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на abutenko@forward-bank.com на какой номер телефона приходят смс-сообщения от банка.
Заранее спасибо.
Terletska1966 22 января 2020, 14:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
16.01.20 я поситила Отделение банка FORWARD, находится Г. Киев, ул.Драгоманова 44. К поситителям не внимательны, Всё что знают о депозитах, это тыкать ручкой в таблицу. На элементарные вопросы /на каком счете аккомулируется %/ дать ответ не могут. Обратилась за помощью к администратору, та ткнула пальцем на того же специалиста. Пришлось обратится за помощью на горячую линию. В ИТОГЕ: 17.01.20 депозита ставка уже уменьшилась и я потеряла 0.75% из-за плохих специалистов этого банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valovanina 22 января 2020, 12:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Доброго дня, оформляла депозит, погоджуюся з попереднім відгуком, таке враження, що банку гроші не потрібні.Була у відділення 2 рази, враження не змінилося.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2020, 17:22
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.01.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nimbul 22 января 2020, 11:49
История общение с банком длится уже довольно давно. Один из родственников взял кредит и по глупости указал в дополнительных номерах мой. При этом я сам не являюсь не поручителем (кредит обычный, без поручительства и прочего, без моих каких-либо данных, подписей и так далее), ни вообще клиентом этого банка.

Регулярно приходят не персонифицированные смс на мой телефон с требованиями и грозами. В самих смс, отправляемых с номера 0933641733, нет ни фамилии должника, ни номера кредитного договора, ни других каких либо данных, как можно идентифицировать вообще к кому идет вопрос о долге. Доходит до маразма в виде..«вы выезжаем к вам с описью имущества. Такие клиенты банку не нужны. Документы переданы в регион, нужны 3 человека понятых». То есть я должен предоставить понятых, и вообще к кому вы собираетесь выезжать, как определить.

на ответное смс об ошибке со стороны банка, идут звонки с номера 0675078687 и без предоставления каких либо имен с кем я общаюсь (кроме представления что это сотрудник банка) на вопрос разъяснить ситуацию девушка в хамской форме отвечает что не намерена меня слушать и чтобы я не выносил ей мозг за 300 гривень, которые она там получает.

Звонки на горячую линию банка так же не ведут ни к чему, в связи с абсолютной не компетенцией сотрудников, которые даже не могут объяснить почему в смс нет ни просью связаться с заемщиком, ни фамилии заемщика, ни номера вообще кредитного договора, как должно быть в соответствии с законом. Более того, доходило до прямых угроз, что я должен заплатить вместо родственника его долг.

Абсолютно не советую этот банк никому, и сразу говорить всем родственникам и знакомым чтобы ваш телефон в качестве дополнительных контактных никогда и ни при каких обстоятельствах не давали в этот банк, ибо в случае проблем у них, от вас не отстанут никогда своими угрозами и требованиями.
ITProves 21 января 2020, 13:40
Видимо где-то имел неосторожность попасть в базу, с этим банком ранее не сотрудничал. За сегодня уже несколько звонков и сброс как только поднимаю трубку. Звонят с номера +380443930410. Господа, быть может пора переходить на обслуживание к нормальным ИТ? С такого уровня сервисом я точно дел иметь не буду. Номер добавил в открытые источники как спамный и заблочил на своем телефоне, на сообщения вида — пришлите нам свой номер мы уберём из обзвона — отвечу нецензурной бранью
vasekpupkins 19 января 2020, 13:42
Выбрал этот банк, в первую очередь, из-за самого высокого (или одного из самых высоких) процента (17.5 на 6 мес). Плюс, в Днепре всего 2 отделения и одно из них в центре, удобно добираться.
Смотрел еще на Идея, Моно или Кредит Днепр. По Идее и Кредит — что-то много негативных отзывов пошло. А Моно — снизили % буквально за 2-3 дня как я решил открывать (после снижения учетной ставки).
В отделении не было людей, менеджер все быстро сделала, внес в кассу деньги. Пока доволен. Посмотрим, как будут отдавать и какой будет курс бакса)
19 января прошел ровно 1 мес с момента открытия депо, Минфин выплатил бонус (я чуть запереживал, наверное, из-за праздников задержали выплату, раньше было быстрее), отдельное спасибо. Сообщение, где все расписано, что будет зачислено и по каким расчетам — очень помогает.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Serg1412 16 января 2020, 18:56
Этот банк, просто «супер банк». За не полное погашение по кредиту ( 30 грн.) выставили счёт в 300 грн. Тупо вгоняют в долги. Смс разсылки, видеть по минимальному платежу нет, а бабки считать умеют.
БАНК ПРОСТО ОТСТОЙ, зря только связался
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 17 января 2020, 13:04
Добрый день, Serg1412.
Спасибо за отзыв.
Согласно тарифов по кредитным картам за оплату платежа не в полном объеме предусмотрен штраф.
С актуальными тарифами по картам Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте https://www.forward-bank.com/cards/koko/Tarif_z_2211.pdf
Проблема решена
Artem2200 15 января 2020, 12:43
Добрый день! По какому праву вы звоните на номер моей матери +380631536014 и в открытой форме угрожаете? На каком основании вы звоните на номер +380631536014 — Оксана, моя мать, присылаете сообщения с угрозами о приписании мне и ей (статьи 192 и статьи 222 УК Украины) ?? Какое отношение я имею к кредиту гражданина Перехрест С. О., если мною и матерью не было подписанно документов соучредитель в его кредите?? Я не являюсь клиентом Вашего банка, как и моя мать Оксана и на каком основании идут открытые угрозы и приписания статей?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 января 2020, 18:14
Здравствуйте, Artem2200.
Ваша ситуация выяснена.
О результатах проверки Вас проинформируют коллеги из службы поддержки в телефонном режиме.
Peresi4nui 15 января 2020, 7:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Была необходимость пристроить 200000 грн на короткий депозит. В отделении перепуганного вида паренёк, который не умеет улыбаться( новичок наверное), покосился на серьезного вида начальницу, стоящую за спиной, которая спросила: есть подтверждающие документы на сумму?
— нет…
Тогда не примем!
— какую сумму можете принять без документов?
— 150000 грн
Хорошо, оформляйте,! — говорю.
Взяли паспорт, посмотрели прописка Донецкая, замялись, нет не можем тоже.
Оказывается справка переселенца нужна. Сказал приду с ней завтра. Позвонил на горячую линию, меня выслушали, уточнили информацию, сказали приходите завтра на сумму до 200 тыс. подтверждающие доки не нужны.
На следующий день было ещё интересней! Опять встретили с кислыми лицами, та же начальница отделения со взглядом следователя. Я достаю паспорт, ИНН, справку переселенца, уверенный, что в этот раз всё получится, но всё тот же вопрос: подтверждающие документы есть?
На мой ответ, что на горячей линии меня заверили, что сумму у меня примут без дополнительных бумажек, мне было заявлено: мне всё равно, что вам сказали, здесь я несу ответственность за решения! Что ж, резонно! Я устал ходить и пререкаться, говорю давайте 150 т, тогда принимайте, о которых вчера говорили.
Нет, не можем!
А сколько можете?
Очень нехотя: ну может 100т( с лицом человека, делающего большое одолжение)
На вопрос, почему планка возможностей падает каждый день, внятного ответа не получил. Позвонил вновь на горячую линию. В этот раз мне сказали, что банк действительно может запросить подтверждающие документы на любую сумму!
Вывод: банк мзду не берёт, ему за державу обидно!(Верещагин, если кто не в курсе.)
Информация операторов по одному и тому же вопросу, тоже довольно противоречива.
Пошёл через дорогу за 5 минут без проблем и лишних вопросов оформил депозит в Universalbank( не реклама)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 января 2020, 10:33
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Forward Bank Вы обращались для оформления депозита?
Заранее спасибо.
Сергій Гвалтюк 10 января 2020, 10:16
Банк досить слабкий. В Вінниці немає можливості поповнити картку банку без комісії. Навіть в їхньому відділені немає такої можливості. В рекламі пишуть що всі поповнення через термінал без комісії, але чомусь не говорять що з жодним власником терміналів немає домовленості про поповнення, а одже банк комісії не знімає її знімає власник терміналів. Кому потрібна така картка яка зі ста гривень поповнених в терміналі кладе на рахунок 95 гривень. 5% !?!? Результат потрачений час та кусок пластика яким я користуватись не буду.
Проблема решена
irigri 9 января 2020, 11:31
8,01,2020 года заблокировала карту коко, через два часа проверила еще была не заблокирована, 9,01,2020 позвонила на горячую линию для разблокировки карты в 9,13 звонила потом еще два раза и до сих пор карта не разблокирована, ответили что в течении суток разблокируют, такой работы по разблокировке карты нет ни в одном другом банке, это работа должна занимать доли секунды
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 9 января 2020, 12:36
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Ваш вопрос решен. Специалист службы поддержки проинформировал Вас об этом в ответ на Ваше обращение из Личного кабинета Forward Online.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alferova62 8 января 2020, 14:43
Пишу уже во второй раз. 2 января при сбое в работе приложения Форвард банка при пополненнии депозита с карты монобанка, была заблокирована сумма 10000 грн. На горячей линии банка я оставила заявку и мне сказали, что 3 января деньги вернутся на карту монобанка. Сегодня уже 8 января. Деньги из блокировки не вернули. На горячей линии мне даже не могут сказать срок, в который будет рассмотрена моя заявка и возвращены деньги. Предлагают ждать… Сказать, что я возмущена, это ничего не сказать. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда сроки возврата денег по вине самого банка не имеют временных границ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 января 2020, 16:14
Добрый день.
02.01.2020 был не операционный день в банках и действительно точечно возникли проблемы с переводом средств в интернет-банке.
Ваша ситуация сейчас на контроле. В ближайшие дни коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и делаем все от нас зависящее, чтобы возникшие ситуации были решены как можно быстрее.
Вячеслав Колесниченко 8 января 2020, 14:33
Клиентом этого банка не являюсь, но мне приходят СМС чтобы кто-то уплатил сумму около 200 грн иначе «тюрьма и конфискация». На каком основании эти СМС приходят мне? На мой взгляд это посягательство на честь и достоинство того человека, о котором идет речть в СМС. Все же, благодаря этим СМС, я лично и все мои знакомые узнают о методах работы и взаимодействия банка и его сотрудников с клиентами!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 января 2020, 12:42
Вячеслав, добрый день.
Коллеги службы поддержки перезвонят Вам и проинформируют по результатам проведенной проверки.
Patreva 4 января 2020, 18:01
Была кредитная карта в Русском стандарте. Платила все было хорошо. Стал банк Форвард и понеслось. Первое время не замечала платила как положено в месяц от 600 до 1200 грн. Через 6 месяцев у меня тело кредита выросло вместо того что б уменьшится. Мне говорят вы оплачиваете только проценты. Серьезно? На горячую линию дозвониться нереально. В банке менеджеры распечатку по карте предоставить не могут куда ушли деньги и что это за проценты такие не понятно… Ужасный банк. Хуже наверное только дно…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 января 2020, 17:03
Здравствуйте.
Информацию передали коллегам из службы поддержки.
После проведения проверки с Вами свяжутся в телефонном режиме.
Проблема решена
alferova62 3 января 2020, 16:17
Утром 2 января пополняла депозит, открытый в Форвард банке с карты монобанка. Деньги с монобанка списались, но депозит в Форварде не пополнился. Позвонила на горячую, сказали, что был сбой в работе приложения и 10 тыс. зависли в заблокированных суммах и 3 января утром эти деньги должны вернуться на карту монобанка. Сегодня уже 3 января, вечер. Деньги не поступили. На горячей линии, говорят, что приняли заявку, видят блокировку, но ничего по срокам возврата вразумительного мне не сказали. Сколько ждать?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 января 2020, 16:17
Добрый день.
02.01.2020 был не операционный день в банках и действительно точечно возникли проблемы с переводом средств в интернет-банке.
Ваша ситуация сейчас на контроле. В ближайшие дни коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и делаем все от нас зависящее, чтобы возникшие ситуации были решены как можно быстрее.