×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Беспредел в отделении на проспекте Победы
18 декабря 2019 года поехал в отделение банка «Форвард», которое расположено в Святошино на проспекте Победы для того, чтобы закрыть две свои карты и переоформить закончившийся депозит. Дождавшись своей очереди, попал к «специалисту», которая вообще не знала тарифов, не могла дать консультацию относительно того, почему после срока завершения карты Голд мне ее не перевыпустили. Когда сказал ей, что как же она выходит на рабочее место, если не может проконсультировать клиента по элементарным вопросам, меня передали второму «специалисту», как мне сказали более опытному. Впрочем, и вторая оказалась без понятия, постоянно путалась и пыталась найти ответы на интересующие меня вопросы на сайте банка. В итоге попросил закрыть карту Голд, срок которой истек и выдать мне мои личные средства с нее, на что получил ответ, что это невозможно и нужно самостоятельно переводить собственные средства в Интернет-банке. Такой ответ меня не устроил, попросил закрыть не только голдовскую, но и авторскую свою карту по причине ее дорогого годового обслуживания. Девушка начала распечатывать заявления, долго копошилась, проделывала все операции не спеша. Культурно попросил ее работать быстрее, поскольку заехал на 15 минут, и опаздываю на встречу. На что получил ответ:… «Как хочу, так и работаю». Такая манера общения с клиентом меня удивила, но оказалось, что это были еще цветочки. Сотрудница, «обслуживая» меня, параллельно беседовала по телефону с какой-то подружкой, обсуждая личные темы, переговаривалась с напарницей. На мое возмущение, что я опаздываю, услышал в ответ: «Это ваши проблемы», а когда начал высказывать свое недовольство в категоричной форме, то она, посмотрев мою прописку, заявила следующее: «Я вас обслуживать НЕ ХОЧУ! Езжайте в свой город и там будете рассказывать, кому и как работать».
Такого не встречал за 15 лет обслуживания не в одном украинском банке!
Естественно, попросил пригласить начальницу отделения. Она как раз зашла с улицы. Выслушав мои аргументы, начальник отделения буквально начала упрашивать свою подчиненную сделать одолжение (!) и обслужить клиента, говоря: «Катя, обслужи человека». На что Катя ответила, что делать этого не будет, и демонстративно ушла в техническое помещение, хотя на тот момент в очереди за мной было еще два клиента (камеры видеозаписи могут мои слова подтвердить). В итоге начальник отделения поручила решать мои вопросы второй сотруднице (той самой, что вообще ничего не знает). Я стал требовать назвать фамилию двух сотрудниц, начальник отделения соизволила назвать фамилию всего лишь одной, (да и то только с третьего раза и после того, как я пригрозил сейчас же позвонить на горячую линию банка) той самой, что покинула рабочее место. Оказалось, это Екатерина Соколова. Которая, периодически выходила в зал, но к работе так и не приступила. На все мои замечания она реагировала своими репликами (что вообще-то в нормальном банке недопустимо при общении с клиентом, даже, если он в чем-то и не прав). Сказал начальнику отделения, что за подобные выходки, которые совершила Соколова, вообще-то нормальный руководитель подчиненных наказывает, вплоть до увольнения. Находившаяся рядом Соколова парировала, что может заявление написать хоть сейчас. Мне стало понятно, что от такого сотрудника, который по-хамски себя ведет и наплевательски относится к своей работе, толку не будет. Вот только начальник отделения так этого и не поняла, продолжая защищать свою сотрудницу уже у себя в кабинете, куда она меня пригласила для улаживания ситуации.
Заявление на закрытие Голдовской карты у меня приняли, сказав, что оно будет рассматриваться головным офисом и как только ответ будет получен, необходимо будет приехать и получить свои средства. После этого начальник отделения Светлана Ивановна пригласила к себе в кабинет, где рассказала, что Соколова является ЛУЧШИМ сотрудником банка, работает уже целый год, и увольнять она ее не собирается. В качестве аргумента мне было сказано следующее: «Вы еще не были в наших других киевских отделениях, не видели, что там творится, и какие сотрудники работают там». Действительно, если лучшая в Форвардбанке Соколова, то какие остальные тогда можно только с ужасом представить.
В банке я провел ДВА часа, заехав всего на несколько минут, чтобы закрыть карты. Встреча была сорвана, поскольку я опоздал на нее и человек не дождался меня.
После выхода из банка я позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию, мне пообещали в ней разобраться, сказав, что перезвонят и скажут, какие меры приняты.
Естественно, что никто мне не позвонил, а Светлана Ивановна «забыла», даже, пригласить для получения средств с закрытой карты. Пришлось ехать самому в Святошино 23 декабря.
23 февраля в 10 утра приехал в отделение на проспекте Победы снова, чтобы получить свои средства.
То, что там произошло, не укладывается в моей голове до сих пор. Зайдя в отделение, увидел, что одна сотрудница свободная – это как раз была Екатерина Соколова. Подошел, поздоровался, говорю: «Мне бы деньги свои получить», в ответ молчание и полное игнорирование клиента. Задаю еще раз вопрос, а в ответ: «Я же сказала, что обслуживать вас НЕ ЖЕЛАЮ». В этот момент вышла из подсобки Светлана Ивановна, увидев, что снова назревает конфликтная ситуация, вместо того, чтобы одернуть свою зарвавшуюся сотрудницу и поставить ее на место, она предложила мне пройти в кассу для получения средств.
Соколова в это время пошла в подсобку, накинула куртку и в 10 часов утра пошла непонятно куда бродить в рабочее время! На вопрос, куда в рабочее время ходят ваши сотрудники, Светлана Ивановна принялась лепетать разные оправдания, что может в аптеку, может пообедать пошла…Затем начальник пригласила к себе в кабинет для выяснения моих дальнейших намерений.
В этот момент в банк ворвались сотрудники частной охранной фирмы ВАНБЭСТ, с вопросом, что тут происходит. Оказалось, что сработала тревожная кнопка, а нажала ее перед своим отлучением из банка та самая Соколова, которая таким образом надеялась причинить мне неприятности. Начальник отделения пыталась выпроводить сотрудников службы безопасности, один из которых спрашивал, кто же будет отвечать за ложный вызов. После их отъезда задал вопрос Светлане Ивановне: «Что это было? И как могут сотрудники творить такой беспредел?» Она только смотрела в стол и молчала. Зато продемонстрировала мне заявление Соколовой об уходе, которое почему-то было не подписано. Цель этого понятна. В случае проблем можно подписать задним числом и прикрыть свою пятую точку.
В завершении нашей беседы начальник отделения попросила не поднимать шум, иначе она… может не досидеть до пенсии и потерять хлебное место. А также привела странный пример, что, дескать, если ей не нравится обслуживание в магазине или ей там нахамили, то больше она в этот магазин никогда не пойдет, намекая, чтобы я не посещал именно ее отделение.
Вот такая неприятная история произошла со мной в банке Форвард.
Комментарии (3)
Непонятный кредит
Частичное погашение по кредитному договору 27.01.20 415,49 грн…
Истории по карте ни в онлайне, ни в андродиде нет. Надо отдельно выписку делать. Вообще не удобно.
Активировал push уведомления, при переводе с другой карты так ничего и не приходило. Вообще странная политика банка с настройкой СМС информирования. Проще сделать никак нельзя?
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО полностью/номер телефона на abutenko@forward-bank.com либо в личные сообщения.
Коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения ситуации.
Заранее спасибо.
Комментарии (3)
Спам в вайбер
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят сообщения от банка.
Заранее спасибо.
Комментарии (4)
Ничего не меняется
Позвонил на горячую линию, узнал условия дебетовой карты, заявку можно оставить онлайн.
Заполнил форму на сайте, жду звонка. Первый звонок — сброс. Через 2 часа звонит девушка, спрашивает какую карту я хочу оформить, опять повторяет тарифы, узнает когда я подойду в отделение. Уверяет что отделение в субботу не работает, на сайте другая информация, ок. Говорю, что буду в будний день, после работы.
Дожидаюсь субботы, прихожу в отделение. Работает :) Говорю сотруднику, что оставлял заявку на карту. Просит паспорт и ИНН, поверяет данные, говорит заявки нет или не утвердили. Общаемся, она проверяет другую дату. Заявки нет. Еще 5 минут общения, я по вопросам понимаю, что она думает о кредике или хочет мне ее впарить. Объясняю, что надо дебетовая карта… Все ок… Еще раз повтор тарифов банка.
Заполняем анкету. Зачем банку ФИО моего начальника и аж 3 (ТРИ!) телефона? Я ж не кредит оформляю. Сохраняем анкету, а интернета нет....«Приходите позже»… Я не ухожу, бегать мне по 2-3 раза не хочется. Ждем еще 5 минут. Девушка повторяет процедуру. «Мне везет», со второго раза анкета сохранилась.
Беру ручку подписываю бумаги: оферта, договор, ЭЦП, мои данные, получение карты, что-то еще. Меньше нельзя придумать? У ваших конкурентов одна бумага с одной подписью.
Теперь надо активировать карту, нужно звонить на горячую линию. С какими банками договора не заключал, как-то проще было, первая операция по карте и активна. Звоню… Поднимает парень трубку.
Говорю: — Нужно карту активировать.
В ответ: — У рас регламентные работы, позвоните вечером…
Уже смеюсь: — А когда у вас вечер в 5, 6 или 8?
— После 6 звоните.
— Ок. Спасибо.
Текущее время около 12 00 — 13 00…
Звоню, в кол центр, около 19 30. Поднимает девушка трубку, опять мне повторяет все тарифы по дебетовой карте, третий раз. Я ей в ответ, на полуслове, рассказываю ей про тарифы ее банка…
Ок, мы вас переводим на автомат, он сообщит вам пин код, запишите его.
Финиш.
Сокращайте бюрократию. В моно, вся процедура 5 минут.
Приложение на андроиде не интуитивное. Онлайн банкинг, так себе, видно что в разработке.
Пополнение на карту прошло мгновенно, тут хоть все на ура работает.
Теперь посмотрю как будет это все дальше работать. Уже думаю, не поспешил ли.
Комментарии (1)
Угроза жизни и вымагательство от Форвард Банк
Второй день после оплаты платежа звонят и пишут от имени форвард банка уголовник и угрожают здоровью и жизни моей и моих близких. Вся информация передана им от Форвард банка, вплоть до того, что у меня имеется в собственности. В данном случае автомобиль. Так называемые коллекторы — партнёры форвард уже требуют кроме остатка по кредита и мой автомобиль, не имеющего ничего общего с банком Форвард.
А также угрожают мне физической расправой и групповым изнасилованием, плюс избить мою мать. Доказательства все имеются. Форвард банк вверх цинизма сообщает мне, что я сама обратилась к уголовникам перекупить у них мой кредит. Сегодня обращаюсь в прокуратуру и другие органы. Плюс заявление. Речь уже идёт не о 10 000грн, которые я им должна. А о моей жизни и близких моих. Сленг соответствующий ко мне применяется: «тварь, шваль, разминай табло, питушара, готовь тех паспорт, сходняк у тебя вечером ». Мужу сказали, что он будет смотреть, как меня будет бригада иметь, чтоб я шаболда готовилась.
Это действия банка, люди???? У меня если и были задержки платежи, то ни одного раза не больше месяца.
Как таких банковских деятелей в ковычках вообще выдают лицензии на право деятельности??? Мы в правовом государстве живём или где вообще???
Информация о клиенте, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним при предоставлении услуг банка, является банковской тайной и Банк гарантирует ее защиту. Данная информация не разглашается третьим лицам, кроме случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Украины.
Пожалуйста, идентифицируйте себя. Напишите Ваше ФИО на abutenko@forward-bank.com.
Мы проведем проверку Вашей ситуации и предоставим обратную связь в ближайшее время.
Комментарии (1)
Спам в вайбер, хотя я не являюсь клиентом банка
«Святкуйте з подарунками! Вам схвалено кредит готівкою на суму до 200000 грн. Очікуйте на дзвінок від кредитного експерта.»
Ребята, я понимаю. что вам деньги не пахнут и вы готовы каждого в свою кабалу вогнать, но давайте начнём с того что я никому из сотрудников вашего банка телефон не оставлял. Кроме того что вы похоже достали мой номер незаконным путем, вы нарушили законы Украины.
Если мне еще раз придет смс от вашего банка после этого отзыва, я буду вынужден рассматривать ваши действия как нарушения законодательства Украины по следующим статьям:
п. 6. ст. 6 Закону України «Про захист персональних даних»;
п. 1. ст. 15 Закону України «Про рекламу»;
ч. 4 ст. 19 Закону України «Про захист прав споживачів»
А так же положения Кодекса мобильного маркетинга.
И прийму соотвествующие меры. Привет вашим маркетологам.
Напишите, пожалуйста, на abutenko@forward-bank.com на какой номер телефона приходят смс-сообщения от банка.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Попытка оформить депозит
Написать комментарий
Оформлення депозити
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Угрозы и хамское обслуживание со стороны банка
Регулярно приходят не персонифицированные смс на мой телефон с требованиями и грозами. В самих смс, отправляемых с номера 0933641733, нет ни фамилии должника, ни номера кредитного договора, ни других каких либо данных, как можно идентифицировать вообще к кому идет вопрос о долге. Доходит до маразма в виде..«вы выезжаем к вам с описью имущества. Такие клиенты банку не нужны. Документы переданы в регион, нужны 3 человека понятых». То есть я должен предоставить понятых, и вообще к кому вы собираетесь выезжать, как определить.
на ответное смс об ошибке со стороны банка, идут звонки с номера 0675078687 и без предоставления каких либо имен с кем я общаюсь (кроме представления что это сотрудник банка) на вопрос разъяснить ситуацию девушка в хамской форме отвечает что не намерена меня слушать и чтобы я не выносил ей мозг за 300 гривень, которые она там получает.
Звонки на горячую линию банка так же не ведут ни к чему, в связи с абсолютной не компетенцией сотрудников, которые даже не могут объяснить почему в смс нет ни просью связаться с заемщиком, ни фамилии заемщика, ни номера вообще кредитного договора, как должно быть в соответствии с законом. Более того, доходило до прямых угроз, что я должен заплатить вместо родственника его долг.
Абсолютно не советую этот банк никому, и сразу говорить всем родственникам и знакомым чтобы ваш телефон в качестве дополнительных контактных никогда и ни при каких обстоятельствах не давали в этот банк, ибо в случае проблем у них, от вас не отстанут никогда своими угрозами и требованиями.
Написать комментарий
Навязчивые звонки
Написать комментарий
Депо с бонусом от Минфина
Смотрел еще на Идея, Моно или Кредит Днепр. По Идее и Кредит — что-то много негативных отзывов пошло. А Моно — снизили % буквально за 2-3 дня как я решил открывать (после снижения учетной ставки).
В отделении не было людей, менеджер все быстро сделала, внес в кассу деньги. Пока доволен. Посмотрим, как будут отдавать и какой будет курс бакса)
19 января прошел ровно 1 мес с момента открытия депо, Минфин выплатил бонус (я чуть запереживал, наверное, из-за праздников задержали выплату, раньше было быстрее), отдельное спасибо. Сообщение, где все расписано, что будет зачислено и по каким расчетам — очень помогает.
Написать комментарий
Форвард банк кидает
БАНК ПРОСТО ОТСТОЙ, зря только связался
Спасибо за отзыв.
Согласно тарифов по кредитным картам за оплату платежа не в полном объеме предусмотрен штраф.
С актуальными тарифами по картам Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте https://www.forward-bank.com/cards/koko/Tarif_z_2211.pdf
Написать комментарий
Требование оплаты кредита
Ваша ситуация выяснена.
О результатах проверки Вас проинформируют коллеги из службы поддержки в телефонном режиме.
Написать комментарий
Банк, которому не нужны деньги клиента
— нет…
Тогда не примем!
— какую сумму можете принять без документов?
— 150000 грн
Хорошо, оформляйте,! — говорю.
Взяли паспорт, посмотрели прописка Донецкая, замялись, нет не можем тоже.
Оказывается справка переселенца нужна. Сказал приду с ней завтра. Позвонил на горячую линию, меня выслушали, уточнили информацию, сказали приходите завтра на сумму до 200 тыс. подтверждающие доки не нужны.
На следующий день было ещё интересней! Опять встретили с кислыми лицами, та же начальница отделения со взглядом следователя. Я достаю паспорт, ИНН, справку переселенца, уверенный, что в этот раз всё получится, но всё тот же вопрос: подтверждающие документы есть?
На мой ответ, что на горячей линии меня заверили, что сумму у меня примут без дополнительных бумажек, мне было заявлено: мне всё равно, что вам сказали, здесь я несу ответственность за решения! Что ж, резонно! Я устал ходить и пререкаться, говорю давайте 150 т, тогда принимайте, о которых вчера говорили.
Нет, не можем!
А сколько можете?
Очень нехотя: ну может 100т( с лицом человека, делающего большое одолжение)
На вопрос, почему планка возможностей падает каждый день, внятного ответа не получил. Позвонил вновь на горячую линию. В этот раз мне сказали, что банк действительно может запросить подтверждающие документы на любую сумму!
Вывод: банк мзду не берёт, ему за державу обидно!(Верещагин, если кто не в курсе.)
Информация операторов по одному и тому же вопросу, тоже довольно противоречива.
Пошёл через дорогу за 5 минут без проблем и лишних вопросов оформил депозит в Universalbank( не реклама)
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Forward Bank Вы обращались для оформления депозита?
Заранее спасибо.
Комментарии (3)
Намагався отримати кретитку з кешбеком. Негативно
Комментарии (1)
очень долго блокируют и разблокируют кредитную карту
Спасибо за отзыв.
Ваш вопрос решен. Специалист службы поддержки проинформировал Вас об этом в ответ на Ваше обращение из Личного кабинета Forward Online.
Написать комментарий
Невозврат заблокированной суммы.
02.01.2020 был не операционный день в банках и действительно точечно возникли проблемы с переводом средств в интернет-банке.
Ваша ситуация сейчас на контроле. В ближайшие дни коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и делаем все от нас зависящее, чтобы возникшие ситуации были решены как можно быстрее.
Комментарии (1)
Спамят по страшному
Коллеги службы поддержки перезвонят Вам и проинформируют по результатам проведенной проверки.
Написать комментарий
Ужасный банк
Информацию передали коллегам из службы поддержки.
После проведения проверки с Вами свяжутся в телефонном режиме.
Комментарии (1)
Задержка заблокированной суммы на неопределенный срок при сбое в работе приложения Форвард банка.
02.01.2020 был не операционный день в банках и действительно точечно возникли проблемы с переводом средств в интернет-банке.
Ваша ситуация сейчас на контроле. В ближайшие дни коллеги из службы поддержки свяжутся с Вами.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и делаем все от нас зависящее, чтобы возникшие ситуации были решены как можно быстрее.
Написать комментарий