Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вайберизация всей страны

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Італій . 11 июня 2021, 17:10
Коротко.

Ранее коды подтверждения приходили через СМС, при этом срабатывал перехват кодов приложением что возможно и чуть несекьюрно, но зато очень удобно — для подтверждения операции надо просто тапнуть на кнопке с кодом из СМС которая показывается в приложении. Сейчас посмотрел в историю сообщений — ещё в воскресенье это так и работало.

Но банк решил что СМС это прошлый век (и тут я с ним в чём-то согласен, и не только я) … и решил что пора начинать использовать программы для общения (месенжеры).

И всё бы хорошо, и я бы даже написал про это радостный и положительный отзыв, если бы не одно но. Банк решил что ему видне что надо использовать и выбрал в качестве единственной платформы для передачи кодов подтверждения Вайбер. При том что у банка уже достаточно давно есть телеграм-бот. К слову совершенно бесполезный поскольку просто дублирует информацию с сайта и не позволяет сделать что-то что обычно и делают через интерактивного бота: получение информации о своём счёте и управление им, хотя бы частично.

Ну и ещё одна лопата дегтя: банк совершенно не позаботился о том чтобы проинформировать клиентов о нововведении. Ранее банк постоянно обзванивал клиентов сообщая им об изменениях например в тарифах, при этом сам звонок был ещё и частично интерактивным: требовалось нажать кнопку 1 чтобы подтвердить согласие с изменениями. В этот же раз банк решил что изменения совершенно пустяковые и клиенты сами догадаются после минуты-другой ожидания СМС что надо посмотреть код в Вайбере.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2021, 18:26
#
Всё намного проще и меркантильнее…

СМС-сообщения банку обходятся дороже чем работа через вайбер…
+
0
Італій .
Італій .
11 июня 2021, 18:42
#
Я сам лично «за» месенжеры, поскольку это универсальней чем СМС: можно завершить операцию даже в каких-то слегка экзотических условиях — зарубежом (хотя входящие СМС обычно бесплатные), где-то где нет нормальнго покрытия, но почему-то есть вайфай. Хотя можно найти и аргументы за СМС.

В идеале было бы здорово если бы банки давали возможность выбирать канал доставки: СМС или один из популярных месенжеров. Тем более что и у Вайбера и у Телеграма открытое API для доставки.

Ну или пошли бы тем путем который уже давно проверен в интернете: использование сгенерированных кодов из программ типа Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, Duo.
+
0
Італій .
Італій .
11 июня 2021, 18:29
#
Вот за что я особенно ценю банк Форвард так это за обратный отклик на жалобы.

Не прошло и пол дня как со мной связался представитель банка и ситуция была урегулирована.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 июня 2021, 19:29
#
Ну и как урегулирована, если не секрет…
Неужели опять стали рассылать смс-ки…
+
0
Італій .
Італій .
11 июня 2021, 19:59
#
Да, пообещали что будут присылать СМС. В данном случае меня это устраивает больше, чем сообщения через вайбер.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться