Вайберизация всей страны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 июня 2021, 18:26
- #
Всё намного проще и меркантильнее…
СМС-сообщения банку обходятся дороже чем работа через вайбер…
СМС-сообщения банку обходятся дороже чем работа через вайбер…
Я сам лично «за» месенжеры, поскольку это универсальней чем СМС: можно завершить операцию даже в каких-то слегка экзотических условиях — зарубежом (хотя входящие СМС обычно бесплатные), где-то где нет нормальнго покрытия, но почему-то есть вайфай. Хотя можно найти и аргументы за СМС.
В идеале было бы здорово если бы банки давали возможность выбирать канал доставки: СМС или один из популярных месенжеров. Тем более что и у Вайбера и у Телеграма открытое API для доставки.
Ну или пошли бы тем путем который уже давно проверен в интернете: использование сгенерированных кодов из программ типа Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, Duo.
В идеале было бы здорово если бы банки давали возможность выбирать канал доставки: СМС или один из популярных месенжеров. Тем более что и у Вайбера и у Телеграма открытое API для доставки.
Ну или пошли бы тем путем который уже давно проверен в интернете: использование сгенерированных кодов из программ типа Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, Duo.
Вот за что я особенно ценю банк Форвард так это за обратный отклик на жалобы.
Не прошло и пол дня как со мной связался представитель банка и ситуция была урегулирована.
Не прошло и пол дня как со мной связался представитель банка и ситуция была урегулирована.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 июня 2021, 19:29
- #
Ну и как урегулирована, если не секрет…
Неужели опять стали рассылать смс-ки…
Неужели опять стали рассылать смс-ки…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ранее коды подтверждения приходили через СМС, при этом срабатывал перехват кодов приложением что возможно и чуть несекьюрно, но зато очень удобно — для подтверждения операции надо просто тапнуть на кнопке с кодом из СМС которая показывается в приложении. Сейчас посмотрел в историю сообщений — ещё в воскресенье это так и работало.
Но банк решил что СМС это прошлый век (и тут я с ним в чём-то согласен, и не только я) … и решил что пора начинать использовать программы для общения (месенжеры).
И всё бы хорошо, и я бы даже написал про это радостный и положительный отзыв, если бы не одно но. Банк решил что ему видне что надо использовать и выбрал в качестве единственной платформы для передачи кодов подтверждения Вайбер. При том что у банка уже достаточно давно есть телеграм-бот. К слову совершенно бесполезный поскольку просто дублирует информацию с сайта и не позволяет сделать что-то что обычно и делают через интерактивного бота: получение информации о своём счёте и управление им, хотя бы частично.
Ну и ещё одна лопата дегтя: банк совершенно не позаботился о том чтобы проинформировать клиентов о нововведении. Ранее банк постоянно обзванивал клиентов сообщая им об изменениях например в тарифах, при этом сам звонок был ещё и частично интерактивным: требовалось нажать кнопку 1 чтобы подтвердить согласие с изменениями. В этот же раз банк решил что изменения совершенно пустяковые и клиенты сами догадаются после минуты-другой ожидания СМС что надо посмотреть код в Вайбере.