Самый жуликоватый банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Strelok123
- 10 апреля 2021, 13:25
- #
1). «после долгих выяснений узнал что банк ввел комиссию на обслуживание кредитной задолженности даже в льготный период», — бред полный, если вы пользуетесь кредитным лимитом в льготный период и полностью его закрываете до расчетной даты, никаких комиссий нет.
2).«Была акция «снимайте с карты наличные без комиссии»», — действительно в период акции комиссию 4% за снятие кредитных средств не снимали, НО это не значит, что на снятую сумму действует льготный период, нигде об этом не говорили и не писали, получается, что или вы все не правильно поняли, или вас оператор ввел в заблуждение, к сожалению это уже не выяснишь.
3).«Если вы кладете деньги в расчетный день, но не через кассу банка, а терминал, знайте что деньги упадут на счет на след. день и соответственно вы заплатите проценты», — ключевое слово здесь -«ЗНАЙТЕ». Я думаю 99% пользователей об этом знают, соответственно и погашают лимит не в последний день расчетной даты, а заранее, с учетом тех же выходных дней.
4). Вывод: Перед тем как начать пользоваться любым банковским продуктом, внимательно изучаем условия и тарифы)))
2).«Была акция «снимайте с карты наличные без комиссии»», — действительно в период акции комиссию 4% за снятие кредитных средств не снимали, НО это не значит, что на снятую сумму действует льготный период, нигде об этом не говорили и не писали, получается, что или вы все не правильно поняли, или вас оператор ввел в заблуждение, к сожалению это уже не выяснишь.
3).«Если вы кладете деньги в расчетный день, но не через кассу банка, а терминал, знайте что деньги упадут на счет на след. день и соответственно вы заплатите проценты», — ключевое слово здесь -«ЗНАЙТЕ». Я думаю 99% пользователей об этом знают, соответственно и погашают лимит не в последний день расчетной даты, а заранее, с учетом тех же выходных дней.
4). Вывод: Перед тем как начать пользоваться любым банковским продуктом, внимательно изучаем условия и тарифы)))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Была кредитная карта с льготным периодом до 60 дней. Пользовался безналичным расчетом и в рамках льготного периода. Около полугода назад стали списываться со счета небольшие суммы, после долгих выяснений узнал что банк ввел комиссию на обслуживание кредитной задолженности даже в льготный период, но при этом уведомления мне не было. На горячей линии был ответ «читайте в разделе новостей»… Т. е. звонить каждую неделю с предложением о кредите наличными это норма, а отослать смс с уведомлением или сделать тот же тел. звонок никто не удосужился.
2 Была акция «снимайте с карты наличные без комиссии», я набрал на горячую линию уточнить детали, мне ответили «обналичивание без комиссии + уложитесь в льготный период, нет процентов по снятым средствам. Я снял 50000 тыс, через месяц положил назад, а через время с карты списали 1137 грн (процент за пользование кредитом), и на мой вопрос как же так?, мне ответили что на наличные льготный период не распространяется!!! Т. е. один оператор дал одну инфу, другой другую, а я потерял 1137грн.
3 Если вы кладете деньги в расчетный день, но не через кассу банка, а терминал, знайте что деньги упадут на счет на след. день и соответственно вы заплатите проценты. Т. е. когда вы кладете деньги через терминал и получаете чек где УЖЕ указана сумма с учетом пополнения, то же самое вы увидите и в приложении банка, но при этом на каком то «виртуальном» счете денег еще нет.
4 Решил закрыть карту, пришел в банк, полностью погасил задолженность, но сотрудник банка ответила что имеется еще некая задолженность. На вопрос откуда она взялась вразумительного ответа не было, звоните на горячую линию, сразу набрал, там тоже что-то невнятное бормочут. В итоге предлагают подождать до расчетной даты,(я закрывал карту за 2 дня до нее) тогда система точно подсчитает. В итоге с меня снова списали деньги (общая сумма 657 грн) за то что я вышел из льготного периода, а получилось это потому что была начислена комиссия за пользование кредитом (та самая комиссия о которой банк не уведомил) и мне нужно было всего 65 грн. доложить, но ни сотрудник банка, ни оператор гор. линии об этом не сказали.
Вывод. Вас будут обманывать при каждом удобном случае и даже на прямые вопросы не ждите вразумительных ответов, а каждый раз вы будете платить из своего кармана.