Уголовники и мошенники они сами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
А что именно они говорят!?
Русское консульства не существует в природе, есть РФ :)
Банк не принадлежит им, так что используйте это время на подготовку и сбор материалов для прокуратуры, судов…
Если сами не будем защищать свои права, то за нас это никто не сделает.
Надеюсь Вы их поимете.
Банк не принадлежит им, так что используйте это время на подготовку и сбор материалов для прокуратуры, судов…
Если сами не будем защищать свои права, то за нас это никто не сделает.
Надеюсь Вы их поимете.
Один Сергей Иванович тел +380969174036 во Львове чего стоит всем бы пальцы ломал и всех грозится пересадить, только иногда палка имеет два конца…
То что они мне говорили я розкажу в жалобе к банку и в суде, но точно не анониму на сайтах а вы люде добрые думайте и взвеште перед тем как з банками связыватса
Вы думаете они будут рассматривать жалобы, да им на все наплевать. Почитайте сколько людей здесь жалуется, а им хоть бы что!!!
Если идти в посольство и сказать как они «офигели » и сделать им рекламу на русском и английском в интернете, то что я сделаю и когда перестанут к ним идти люди, тогда задумаются, найдется кто-то кому не будет наплевать
Ой Зоряна, сколько уже здесь таких активистов было, эту мафию не победить!!!
Я знаю, що один в полі не воїн, та треба починати з себе, тому що ніхто за нас це не зробить
Мне будет очень интересно получить ответ от банка, особенно по Сергею Ивановичу
Они никогда не ответят Вам конкретно о каком то сотруднике, у них везде общий ответ!!!
К сожалению, но ничего Вы этим не добьетесь!!!
К сожалению, но ничего Вы этим не добьетесь!!!
Можете написать жалобу в банке, но это тоже ни на что не повлияет!!! Звонки не прекратятся!!!
Українці кажуть «Вода камінь точить», а якщо так думати то ми так и жити будем, пора вчити людей відповідати за свої дії
Дякую, може хто прочитає і обійде цей банк стороною, хоча чим більше ми будем не свідомі тим більше нас будуть обманювати
Дважды обращалась с письменной жалобой — бесполезно — пишут одно и тоже, а пока переписываешься начисляются пени и штрафы.
Полностью согласна, что этот банк зарабатывает мошенничеством и вымогательством и у них отработанные схемы и модули обмана клиентов, а потом в ответе на личное обращение они вам скажут:«Проведя служебное расследование… » можно подумать, что они не сами заставляют этих бедных девчонок обманывать. Более хамского, бессовестного и циничного банка не найти во всем постсоветском пространстве. Они специально используют недопустимо мелкий шрифт, пользуясь тем, что это еще в Украине не запрещено, и те кто даже хотел бы прочитать договор, но зрение подводит — не смог из-за мелкого шрифта. Предлагаю создать общество обманутых клиентов «БРС»
Полностью согласна, что этот банк зарабатывает мошенничеством и вымогательством и у них отработанные схемы и модули обмана клиентов, а потом в ответе на личное обращение они вам скажут:«Проведя служебное расследование… » можно подумать, что они не сами заставляют этих бедных девчонок обманывать. Более хамского, бессовестного и циничного банка не найти во всем постсоветском пространстве. Они специально используют недопустимо мелкий шрифт, пользуясь тем, что это еще в Украине не запрещено, и те кто даже хотел бы прочитать договор, но зрение подводит — не смог из-за мелкого шрифта. Предлагаю создать общество обманутых клиентов «БРС»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим Вас за обращение.
В ответ обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка придерживаются нормы действующего законодательства Украины.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудников Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующие данные: Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые / с которых поступают звонки из Банка, ссылку на этот отзыв.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
За детальной консультацией Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка — 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);(044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.