Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не смог оформить «КОКО КАРД (Дебетова картка)»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
neo4nixdorf 9 ноября 2020, 0:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Принимая решение открывать счет и нести деньги в этот не самый известный/надежный/рейтинговый банк, я конечно понимал что иду на определенный риск и могут быть различные нюансы, но то что они будут такими, что мне даже не смогут открыть счет/карту, я не ожидал.

Сначала, что-бы прояснить все интересующие меня вопросы, в
частности узнать лимиты на снятие наличных и прочие операции, я был вынужден «перелопатить» весь сайт и провести три телефонных разговора с сотрудниками банка. В итоге удалось выяснить что эта «секретная информация» доступна только в приложении Интернет-банкинга или через службу поддержки, в открытом доступе ее нет.

Далее, по максимуму оформив все необходимое для открытие карты в телефонном режиме (что бы меньше времени тратить в отделении), меня пригласили подойти в отделение и забрать карту, причем спросили даже конкретное время, когда я смогу подойти (договорились что я подойду в промежутке с 14:00 до 18:00).

Потом, я отпрашиваюсь с работы, бегаю по району снимаю деньги, которые хотел положить в этот банк при открытии карты, прихожу в отделение (в процессе мне успевают позвонить два раза, сначала через 40 мин., после телефонного оформления, еще раз уточнив, когда я планирую прийти, потом еще раз в 16:00, с вопросом буду я или нет сегодня). В 16:02 захожу в отделение, проходит 5 минут, сотрудница делает копию паспорта и РНУКПП (паралельно ведя свои явно личные разговоры с коллегой за соседним столом) и сообщает мне что «пластика» MasterCard нет и что она не сможет выдать мне карту. На что я отвечаю что мне все равно какая будет карта Visa или MasterCard. Она мне говорит что уже нечего сделать не может, что заявка «в системе» уже оформлена на MasterCard и она ее отменить не может, что это виноваты те кто оформлял меня в телефонном режиме (причем я уверен, что меня не кто не спрашивал карту какой платежной системы я бы хотел получить), что в других отделениях «пластика» MasterCard тоже нет, сроков когда он появится она также не имеет. В общем говорит, что не каких вариантов, кроме как ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты нет (как бы глупо/нереально это не звучало). Сказать что я был в шоке, значит нечего не сказать… Замете, я не поставил не единой подписи не на одном документе…

В целом, в отделении все были без масок (что меня удивило), отношение как к клиенту было явно не адекватное, общение велось так, как будто бы это моя проблема и я в этом виноват. Единственное, что можно зачислить в плюс — это то что я с первого раза дозванивался в контакт-центр и перезванивали мне достаточно быстро, и в большинстве случаем общение было вполне адекватным, хотя операторы и не с первого раза могли ответить на довольно типовые/простые вопросы.

Вот такой у меня вышел опыт взаимодействия с данным банком, возможно кому-то будет полезным.

Комментарии - 16

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
9 ноября 2020, 1:02
#
«Замете, я не поставил не единой подписи не на одном документе…»

Это стандартная ситуация для банка Форвард - активация услуг до подписания договора на РКО.


«ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты»

В моём случае озвучили срок в 60 дней...
+
0
Італій .
Італій .
9 ноября 2020, 1:45
#
О каких лимитах речь?

Изначально есть лимиты установленные по дефолту, но приложении клиент может поставить себе другие. Нет лимитов высеченных на скрижалях как это принято в других банках. Соответственно и писать нечего.
+
+4
neo4nixdorf
neo4nixdorf
9 ноября 2020, 21:28
#
Речь идет о лимитах на снятие наличных, количество операций и общую максимальную сумму транзакций в день. Как оказалось, в Форвард банке в день можно снять/перевести (налично или безналично) не более 100 000 грн и то, насколько я понял (учитывая как сложно было добыть эту информацию) это вряд ли выполнимо на практике, так как у них даже нет такой услуги как предварительный заказ наличных (во всяком случае мне так сообщил оператор службы поддержки).

В «нормальных» банках, такая информация всегда находится в открытом доступе. Пример: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360013804639-Які-ліміти-існують-для-карток-

Вообще, рекомендую прочитать интересную статью: https://www.prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/pyat_neozhidannyh_faktov_o_limitah_po_plastikovym_kartam
 
Обратите внимание, там есть и Форвард Банк, сравните его с остальными по лимитам... (хотя статья скорее всего устарела и давно не актуализировалась, хоть там и написан 2020-й год в заголовке).
+
+15
Італій .
Італій .
10 ноября 2020, 10:01
#
100000 это лимит для операций со счётом в кассе, а не лимит карты. Ну и я подозреваю что это даже не лимит, а цифра которую тебе озвучили как сумму которую можно снять в кассе без договоренностей.

То что ты показываешь по ссылке в Альфабанке — это переведенные в гривны лимиты на операции платежных систем Виза и Мастеркард. В Форварде они точно такие же.

Но большинство украинских банков любит установить ещё большие ограничения и вот как раз они обычно и присутствуют на сайтах банков. В твоей статье даже пример есть: «Например, в Ощадбанке он составит от 20 тыс.грн в день» — всё, прибито гвоздями, хрен поменяешь.

Поскольку Форвард дополнительных ограничений не вводил то и на сайте ему показывать нечего: как уже сказал лимиты на суммы и количество операций легко меняются в приложении. Хочешь ставишь 10000 грн. и 5 операций как в каком-нибудь классическом украинском банке. Хочешь — ставишь к прмеру 30 000 и 25 операций.
+
+15
Італій .
Італій .
10 ноября 2020, 10:12
#
Вообще если тебе нужно снимать со счёта более 100000 то возникает резонный вопрос — а зачем тебе платежная карточка?

Для таких операций в гривне платежная карта явно не подходящий инструмент:
* перекинуть деньги из другого банка переводом с карты на карту будет долго и сложно так как быстро упрешься в лимиты платежных систем, в то же время СЭП пройдет безболезненно за незначительно дольшее время от часа до трех.
* для обналичивания таких сумм без вариантов надо идти в кассу, банкоматы такое не проглотят
* если операция связана с депозитами то опять же смысл от карты нулевой так как деньги не будут лежать на счету карты.

Таким образом получается что обычный текущий счёт легко покрывает твои потребности.
+
+4
neo4nixdorf
neo4nixdorf
10 ноября 2020, 12:19
#
Спасибо за столь развернутый ответ/комментарий.

Мне озвучили что 100 тыс. грн. - это лимит(максимальная сумма которой можно оперировать в день) на любые операции (наличные/безналичные, в кассе или через Интернет-банкинг - без разницы), установленный согласно внутреннего распоряжения банка. 

Лично я рассматривал «КОКО КАРД (Дебетова картка)», как удобную альтернативу дипозиту, с возможностю в любое время (без всяких заморочек, расторжений, ожиданий), снять любую необходимую сумму без потери процентов и т.п.
+
+1
Італій .
Італій .
10 ноября 2020, 12:50
#
Удобной альтернативой депозиту карта является только в пределах 15000 гривен. Эту сумму без проблем и в том числе без процентов можно снять в практически любом банкомате, конечно с оговоркой на лимиты уже самих банков владеющих банкоматами. Даже если в одном снять не получится, то соседний позволит снять остаток. Ну и 15000 это вообще не та сумма о которой надо волноваться влезет ли она в лимиты — думаю сейчас это правило работает для практически большинства карт украинских банков кроме самых-самых бюджетных вариантов.

При суммах выше будет уже 8,5% на остаток что не сильно отличается от предложений других банков.

Потому если 8-9% устраивает, но суммы много больше 15000 и хочется иметь быстрый доступ к деньгами то я бы предложил открыть счёт не только в Форварде или даже может не в Форварде поскольку всё же снятие больших сумм без визита в кассу тут проблематичны: банкоматов мало, некоторые из них стоят в отделениях и недоступны когда отделения закрыты.

Конкретное количество счетов которое надо открыть зависит от суммы и наличия банкоматов поблизости, потому даже не буду пытаться назвать банки которые я бы выбрал в такой ситуации.
+
0
Італій .
Італій .
10 ноября 2020, 12:52
#
Сам некоторое время назад был в похожей ситуации когда снять даже 5000 было проблемой с беганьем по куче банкоматов ОТП-банка.

Решил вопрос кардинально закрыв счёт там и перепробовав около десятка банков, сейчас на всякий случай оставил счета в трех из них, карта в Форварде как раз используется в основном как депозит с быстрым доступом.
+
0
Патриция Робертовна
Патриция Робертовна
10 ноября 2020, 23:23
#
Спасибо, действительно много полезной информации. Не смогла почему-то поставить плюсик вашему комментарию(
+
0
neo4nixdorf
neo4nixdorf
10 ноября 2020, 13:25
#
«При суммах выше будет уже 8,5% на остаток что не сильно отличается от предложений других банков.»

Ну на текущий момент это лучшее предложение, которое мне удалось найти на рынке по соотношению риски/условия. В других банках больше 7 % сложно найти.

«Потому если 8-9% устраивает, но суммы много больше 15000 и хочется иметь быстрый доступ к деньгами то я бы предложил открыть счёт не только в Форварде...»

Именно так и планировал☺, у меня счета открыты не только в Форварде, а отделения/банкоматы Форварда находятся как раз на приемлемом расстоянии от меня.

«перепробовав около десятка банков, сейчас на всякий случай оставил счета в трех из них»

Если не секрет, на каких банках Вы в итоге остановились?
+
+1
Італій .
Італій .
10 ноября 2020, 13:50
#
У меня ПУМБ, Моно (деньги получаю со счёта ФОП, так что в принципе могу снять с 0% комиссией) и Форвард.

Это конечно не все подходящие банки. Можно рассматривать Идею, хотя там есть лимиты на бесплатное снятие кажется от 10000 до 30000 в зависимости от класса карты и может быть комиссия если картой не пользоватся. Среди известных возможно ещё Аваль и Креди-Агриколь.

Приват испортился — ввёл комиссии за операции. Укрсиб — насколько помню там нет бесплатных счетов. В принципе есть ещё наверное с 10 банков у которых можно легко снимать наличные, но у них часто комиссия за безналичное пополнение счёта, а для меня это важный момент. Если пополнять счета наличными через терминлы или кассу банка то конечно их тоже стоит включить в список для анализа.

Я время от времени делаю проверку условий наиболее популярных банков от сюда https://minfin.com.ua/banks/top/ и добавляя в список прочие банки присутствующие в моём городе. Хоть это пока и не повляло на выбор, но вдруг появится что-то новое.
+
0
Італій .
Італій .
10 ноября 2020, 13:58
#
Да, иметь счета это не означает обязательно держать деньги во всех банках. В Креди и в ПУМБ проценты смешные, в Укрсибе так очень смешные.

Но к примеру если есть условные 100-200 тысяч то их легко раскидать на счета в разных банках, а потом без особых проблем снять просто в банкомате, без посещений отделений с очередями, и возможно даже вообще в выходной. Вот ПУМБ у меня чисто для обналички.

Правда тут надо учитывать что в некоторых банках деньги не всегда доступны сразу после попадания на счёт, особенно если они зашли переводом с карты на карту.
+
0
neo4nixdorf
neo4nixdorf
19 декабря 2020, 17:06
#
Хочу поделится своим опытом.
Так как на мой отзыв/заявку здесь официальный представитель Forward Bank (https://minfin.com.ua/users/forwardbank/) не реагировал, 16 ноября 2020 я решил написать им лично следующее "Не хотите прокомментировать мой отзыв и открытую по нем заявку?
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/195938/"

На мое удивление, ответили в тот же день, запросили дополнительную информацию, сказали что проведут проверку и как только получат обратную связь сразу же свяжутся со мной.

Естественно, в течении недели со мной так некто и не связался.

24 ноября 2020 я им пишу «Есть какие либо новости?», на следующий день ответ:
"Коллеги провели проверку. Нам искренне жаль, что наше возможное будущее сотрудничество началось с такой ситуации. Приносим свои извинения. Работа с сотрудниками отделения проведена.
Сегодня коллеги сообщили, что в отделении уже есть в наличии пластик КОКО КАРД МПС Mastercard и Вас пригласили для оформления карты. Заметим, что во время Вашего визита в отделение 05.11.2020 КОКО КАРД на Ваше имя не была оформлена."

В ответ я им повторил то что писал изначально в своем отзыве:
«В том то и дело, что я не подписал ни единого документа (!) но мне сообщили что открыть счет/карту не смогут и нужно ждать больше месяца пока она закроется в системе или появится пластик.»
+
0
neo4nixdorf
neo4nixdorf
19 декабря 2020, 17:51
#
Забыл уточнить, естественно мне не кто не звонили и не сообщал о том что пластик уже появился.

Мне перезвонили только после моего ответа представителю в рамках личной переписки, ниже копия сообщения.

«Сегодня коллеги сообщили, что в отделении уже есть в наличии пластик КОКО КАРД МПС Mastercard и Вас пригласили для оформления карты»
Мне некто не звонил и не приглашал, но буду иметь ввиду.


«Заметим, что во время Вашего визита в отделение 05.11.2020 КОКО КАРД на Ваше имя не была оформлена.»

В том то и дело, что я не подписал ни единого документа (!) но мне сообщили что открыть счет/карту не смогут и нужно ждать больше месяца пока она закроется в системе или появится пластик.


Мне понравились условия/характеристики предлагаемого продукта и неплохие отзывы о Вашем интернет-банкинге. Но после такого начала взаимодействия и скорости/наличия реакции/ответов, я не готов доверять Вам большие суммы. Возможно попробую еще раз уделить Вашему банку время, когда буду недалеко от отделения, не хочется что бы все потраченное ранее время было зря."
+
0
neo4nixdorf
neo4nixdorf
19 декабря 2020, 17:37
#
Через несколько дней прихожу в то же отделение (решил дать вторую попытку), сотрудники уже сидели в защитных экранах для лица, та девушка, которая меня обслуживала в первый раз, похоже что узнала меня и поспешила удалится. Меня обслуживала ее колега, оформили все довольно быстро, хотя опять же не без привлечения еще одной явно более опытной сотрудницы, так как у первой что-то не получалось/были вопросы. Выдают карту, спрашиваю «Могу ли я ее сейчас сразу пополнить?», в ответ «Прямо сейчас нет, карта активируется через 20 мин». Так как не было времени ждать, ушел домой. Через несколько часов пробую активировать/добавить карту через приложение - операция заканчивается с ощибкой. В 00:10 ночи 27 ноября 2020 получаю следующее SMS сообщение: Shanovnyj kliyente! Vy mozhete aktyvuvaty svoyu kartu 1234 cherez dekilka dniv. Pro mozhlyvist aktyvaciyi Bank povidomyt dodatkovo.

Жду до 01.12.2020, не каких сообщений от банка нет, звоню в контакт-центр (очередной раз дозвонился с первого раза!), объясняю ситуацию, мне сообщают что нужно было просто позвонить раньше, что карта активируется по телефону и мне должны были сообщить об этом в отделении (естественно мне не кто не об этом не говорил!). В течении 5 минут проводим все необходимые процедуры для возможности активации, и карта успешно добавляется в приложении и начинает работать.

Само приложение Forward Bank (для Android) довольно не плохое (по сравнению с конкурентами) и относительно удобное.
+
0
neo4nixdorf
neo4nixdorf
19 декабря 2020, 17:42
#
Как результат, интернет-банкинг(приложение для Android), контакт-центр, и условия/характеристики предлагаемого продукта «КОКО КАРД (Дебетова картка)» довольно неплохие/интересные и имею свои конкурентные преимущества, но Front-end (взаимодействие с клиентами в отделении) и внутренние процессы на текущий момент оставляют желать лучшего...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Не смог оформить «КОКО КАРД (Дебетова картка)»