Невнимательные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
советую сотрудникам повнимательней проверять информации о ихних клиентах. В итоге я позвонил оператору сказал ей свою Ф.И.О. Но ей еще понадобилось моя серия и номер паспорта, которые я не захотел давать дабы не попасться под уловку мошенников. В ответ мне сказали что значит заявку оформлять не будем, тобиж смс теперь мне будут и дальше слать :) Вот так вот решили мы с оператором мою проблему.
Если Вы не являетесь Клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт», возможно номер мобильного телефона был ошибочно зафиксирован в базе Клиентов Банка.
Для осуществления проверки просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержит уведомление из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Приносим извинения за возникшие неудобства.