Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Так исправляют свои ошибки!!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ellfe 31 октября 2013, 9:31
Когда я написала запрос в банк о том, что мне была начислена плата за услуги, которые мне не были предоставлены (а именно «СМС-Сервис») — мне пришел ответ, что в анкетных данных не правильно указан номер моего мобильного телефона и все СМС-сообщения были отправлены на этот номер. Анкетные данные я проверить не могу. Только одна деталь: когда я получала кредит, сотрудник банка звонил мне на мой телефон и интересовался не нуждаюсь ли я в карточном кредите. Как вдруг изменились мои анкетные данные остается загадкой. Только напрашивается ответ — МОШЕННИКИ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 12:39
Добрый день, уважаемая Ellfe!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время Вам будет представлен официальный письменный ответ Банка касательно данной ситуации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться