Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alexvolk75 18 сентября 2013, 13:11
Взяв кредит в банке, мне выдали пластиковую карту, на которой открыли интернет банкинг. При этом не объяснили процедуру взымания платы за данную услугу. Данной картой я воспользовался всего 2, 3 раза. Всё остальное время она была пустая. (карта не кредитная). Через 7!!! месяцев приходит СМС сообщение от кллекторской конторы о том что я должен банку 672 грн. Посетив банк и пообщавшись с сотрудником, я оплатил долг 72грн. а остальные 600 (штраф) пока остались на мне. За весь период, как начал образовываться долг, из банка небыло ни одного сообщения! 16 Июля написал письмо в банк. 1 Сентября должен был прийти ответ, но до сих пор ничего нет. Объясните откуда такой штраф, почему я должен платить за услугу которая была предоставлена не в полном объёме и почему я небыл своевременно предупреждён об образовавшемся долге?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2013, 15:04
Добрый день, уважаемый alexvolk75!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, в Вашем отзыве речь идет о карте «Банк в кармане»?
Если да, то из платных сервисов у этого карточного продукта только программы страхования и услуга «СМС-сервис», которые являются опциональными. При оформлении карты Клиент вправе заказать или отказаться от дополнительных сервисов. Заказав услугу страхования или «СМС-сервис», в дальнейшем Клиент может отказаться от них на любом этапе обслуживания, обратившись в Банк.
Для более детальной консультации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, или обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться