Сотрудница Контакт-центра Евгения просто бросила трубку!!! Клиент мог потерять деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В 7 утра деньги врядли проведутся по счету — если начнете сейчас их переводить или снимать — можете попасть на тех-овер.
Так-же использовать карту физ-лица для бизнеса под вопросом.
Так-же использовать карту физ-лица для бизнеса под вопросом.
Ощадний — сберегательный
Если ты ей хамил, кричал, высказывал какие-то необоснованные претензии — то завершить разговор это вполне нормально. Я сейчас не утверждаю что именно так и было, но то что ты из-за одного случая решаешь закрыть счета в банке говорит что ты эмоциональный и неуравновешенный человек.
Вообще то вот лично я бы не стал пользоваться финансовыми рекомендациями человека которому нужна пошаговая помощь службы поддержки для проведения банального перевода между своими счетами. Это как слушать мнение выпускника автошколы о преимуществах и недостатках модели какого-то автомобиля. Ломаются даже ролс-ройсы и калашниковы — это не значит что они полный шлак.
Если ты ей хамил, кричал, высказывал какие-то необоснованные претензии — то завершить разговор это вполне нормально. Я сейчас не утверждаю что именно так и было, но то что ты из-за одного случая решаешь закрыть счета в банке говорит что ты эмоциональный и неуравновешенный человек.
Вообще то вот лично я бы не стал пользоваться финансовыми рекомендациями человека которому нужна пошаговая помощь службы поддержки для проведения банального перевода между своими счетами. Это как слушать мнение выпускника автошколы о преимуществах и недостатках модели какого-то автомобиля. Ломаются даже ролс-ройсы и калашниковы — это не значит что они полный шлак.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня 05.08.2020 в 07.40 перезвонил в Контакт-центр Банка, подняла трубку сотрудница Евгения.
Спросил как перевести срочно деньги в интернет-банке с «ощадного рахунку» на текущий, чтоб их потом снять. Мне надо было срочно перевести деньги 100 000+, она начала своеобразно объяснять, но я был в интернете и попросил поэтапно объяснить на что нажимать,… а она ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ…
Т.е. клиенту надо СРОЧНО провести финансовую операцию, от которой зависит его бизнес, благосостояние, а сотрудники Контакт-центра Банка Форвард, просто ИГНОРЯТ и отключаются!!!
Пришлось повторно звонить и консультант-парень помог.
Возьмите это на заметку!!!
Не связывайтесь для ведения бизнеса с этим банком! Оперативности не будет!
На днях заеду и закрою счета!
Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы звонили в Контакт-центр. Мы проверим ситуацию.
Спасибо.