Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стать клиентом Forward банка - то ещё веселье

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Sammit92 9 июля 2020, 12:40
Банк заинтересовал меня своим продуктом «КОКО КАРД (Кредитна картка)» и я решил стать клиентом. Воспользовался опцией «Приведи друга» и перешёл по ссылке от уже существующего клиента для того, чтобы получить вознаграждение для себя и друга в размере 100 грн, затем меня перебросило на онлайн-заявку.
И тут эта машина-убийца времени заработала:
-в течении дня мне звонили три разных представителя банка и устраивали настоящий допрос, что я себя почувствовал на собеседовании у СБУ на секретную вакансию, задавали ну очень личные вопросы и много(мне есть с чем сравнивать, потому что я клиент уже 5 банков); я терпеливо и честно ответил на все вопросы, потратив на это уйму времени, при чём все сотрудники спрашивали одно и то же почти, было действительно неловко отвечать на некоторые вопросы, банк относится даже к крошечному лимиту в 5000 грн с огромным пристрастием, что доставляет дискомфорт;
-затем мне сообщили, что там где я нахожусь(Харьков), я не могу получить карту, потому что её надо получать по месту регистрации(Мариуполь), хотя на сайте ни слова о представительствах в Мариуполе; и это при том, что я уже собрался и приехал под отделение в другой конец города, и мне пришлось ни с чем возвращаться обратно, а город достаточно большой, в итоге весь день был потрачен на обычную кредитку с лимитом в 5000 грн, а также допросами и отказом выдавать карту в Харькове было испорчено настроение;
-это ещё далеко не всё; вечером мне позвонил четвёртый сотрудник и назначили дату и время встречи в Мариуполе для получения карты, было предложено два адреса на выбор, один из них я выбрал, согласовали; после этого за день до назначенной даты позвонил пятый сотрудник(уже мариупольский) и уточнил по поводу прихода, оказалось, что тот адрес от 4го сотрудника неправильный и мне нужно будет прийти по второму адресу(ещё раз обращу внимание, что на сайте нет информации о мариупольских отделениях); наконец после всех этих звонков я добрался до офиса, где меня встретил 5ый сотрудник; начали оформлять документы и тут началось веселье похлеще предыдущего; в банке очень плохая координация между структурами, после заполнения и оформления всех документов и активации заявки оказалось, что эта самая заявка уже была создана и одобрена и время вновь было потрачено впустую; начались звонки в разные отделы и от разных отделов, начальников 5му сотруднику, я там просидел час или полтора, оказывается сотрудников никто ничему не обучает, координации нет между отделами, всё решалось в телефонном режиме и выглядело непрезентабельно со стороны банка(замечу, что девушка 5ый сотрудник была очень компетентна и вежлива со мной и отлично выполняла свою работу, проблема заключалась в самом банке и в плохих связях с отделами); после нескольких звонков и проблем с распечаткой договора и проблем с активацией карты(я ещё многое пытаюсь сокращать), выявили, что карт кредитных в наличии нет, а только дебетовые и как мы уже с этой сотрудницей догадались, мне придётся ещё раз приходить в офис для получения карты, когда её туда доставят; и это всё происходило одновременно в течении двух-трёх дней со звонками от банка о том, не забыл ли я прийти(по неправильному адресу), не забыл ли я о своей прекрасной карте(которой даже нет в офисе), почему я не пришёл в офис(хотя я там уже сидел и непонятно как вообще они это проверяют).
В общем, надеюсь через несколько дней я карту всё-таки получу без проблем и не придётся тратить на это третий день, а также они не забудут про «Приведи друга» и что-то всё-таки сделают с налаживанием нормальной координации между отделами. Пока что оценка 2, далее посмотрим на пользование услугами банка.

Комментарии - 3

+
0
abel1980
abel1980
9 июля 2020, 23:53
#
Даже не связывайтесь...абсолютно. мой вам совет. это такой лютый «шараш-монтаж»)))-почитайте отзывы...
+
0
zig4free
zig4free
10 июля 2020, 14:40
#
У всех разный опыт. я бы поставил банку твердую 4ку. так как проблем с платежами у самого лично не было, а тарифы на коко-карты очень интересные.
+
0
Італій .
Італій .
10 июля 2020, 10:13
#
Ты если рассчитываешь на кредитный кешбек помни что первая операция кешбечится на 100 грн. независимо от суммы. А то будет ещё одно негативное впечатление от банка.

Вітання від Forward Bank – 100 грн.
При умові виконання першої операції по картці на суму більше 100 грн., як за рахунок власних коштів, так і за рахунок кредитних коштів.
Усі МСС крім стандартних обмежень: 6536, 6537, 4829,6538, 6540, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6310, 6399,9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405 - грошові перекази, зняття готівки, судові виплати, штрафи, податкові платежі.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться