Звонки с угрозами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Дело ваше конечно, но врядли такой подход сработает.
1. Банк, даже если бы у него была совесть, не знает кто автор сообщения. Тоесть не может идентифицировать какой номер телефона надо выкинуть из списка обзвона.
2. В реальной жизни банку нас… банку не пугают такие заявления ибо на данной схеме построено выбивание долгов, а других и нет.
3. Как-то повлиять на банк можно только двумя путями:
* жаловаться в НБУ — быстро, дешево, не факт что поможет
* обращаться к юристу, подбирать подходящую статью (хулиганство, принуждение к совершению гражданско-правовых обязательств, мошеничество) и судиться — дорого, долго, в теории можно получить компенсацию.
Сайт Минфина больше важен для клиентов банков, чем для банков.
Это далеко не первая жалоба на Форвард, как и вообще далеко не первая жалоба на то что какой-то украинский банк терроризирует звонками людей не причастных к кредиту.
И что, думате банки загрызла совесть и они перестали поступать так плохо? :D
1. Банк, даже если бы у него была совесть, не знает кто автор сообщения. Тоесть не может идентифицировать какой номер телефона надо выкинуть из списка обзвона.
2. В реальной жизни банку нас… банку не пугают такие заявления ибо на данной схеме построено выбивание долгов, а других и нет.
3. Как-то повлиять на банк можно только двумя путями:
* жаловаться в НБУ — быстро, дешево, не факт что поможет
* обращаться к юристу, подбирать подходящую статью (хулиганство, принуждение к совершению гражданско-правовых обязательств, мошеничество) и судиться — дорого, долго, в теории можно получить компенсацию.
Сайт Минфина больше важен для клиентов банков, чем для банков.
Это далеко не первая жалоба на Форвард, как и вообще далеко не первая жалоба на то что какой-то украинский банк терроризирует звонками людей не причастных к кредиту.
И что, думате банки загрызла совесть и они перестали поступать так плохо? :D
- +
- 0
- Viktor86od
- 15 июля 2020, 13:35
- #
Интересно тебе хоть деньги платят за подобные высеры? она имеет ввиду что терроризируют её, а не поступают плохо, и бьётся с этим как может, но в твой череп толщиной с череп носорога такое наврятле дойдёт
- +
- +4
- Сергей Рыльский
- 20 июля 2020, 19:19
- #
То же самое и у нас. Этот Форвард надо «бить» их же методами. А будут угрожать - запишите звонок и заявление в полицию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Никогда не являлась клиентом данного Банка. Ни по каким вопросам не обращалась ранее.
Сегодня мне поступил звонок касательно кредита НЕИЗВЕСТНОГО МНЕ ЧЕЛОВЕКА. Без каких-либо объяснений сотрудник банка начал разбрасываться необоснованными угрозами в лично мой адрес, обзывая мошенницей и покрывательницей и угрозами явиться ко мне и общаться уже в каком-то «личном
порядке». Повторюсь, указанного человека Я НЕ ЗНАЮ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАШИМ КРЕДИТАМ НЕ ИМЕЮ.
На каждый подобный звонок будет оставляться подобный отзыв. Настоятельно прошу данные звонки на мой номер прекратить.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки. Напишите нам в ЛС или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Спасибо.