грубость
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я плачу с опозданием, но всегда… так как получилось, что я временно без работы.
предыдущие звонки сотрудников были адекватными и услужливыми, но сегодня просто превзошли себя.
как бы узнать фамилию сотрудника, позвонившего сегодня и подать жалобу на него куда можно? грубость, угрозы, неадекватность и неумение слушать и слышать клиента… это нонсенс…
спасибо за ответ
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил телефонный звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.