Зачем врать,хочу понять!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Знаю Деньку Мельника. На повышение недавно пошел. Привет передавал.:-)
- +
- +5
- Елизавета Голубева
- 17 апреля 2013, 19:46
- #
Бедный хлопчик, страшно сколько в жизни его горя и несчастий ждёт.И дело не только в его поступках.Лож это крайне не профессионально… Если за это повышение дают.Тем более именно банк не заслуживает доверия!
Он уволиться и сопьётся… а банк «Русский стандарт»уважение к себе не вернёт из за таких «сотрудников».
Он уволиться и сопьётся… а банк «Русский стандарт»уважение к себе не вернёт из за таких «сотрудников».
Елизавета. В каждый крупный банк жалобы от заемщиков через НБУ приходят сотнями. Разбирать и отписыватся от них обычно сажают девочку-практикантку из юротдела. Никаких мер никто по ним не принимает и принимать не может- не напасешся людей, чтобы увольнять их по такой ерунде. Особенно учитывая что большая часть жалоб — банальная личная месть. Все они идут в корзину.
- +
- 0
- Елизавета Голубева
- 17 апреля 2013, 20:06
- #
У меня есть там подружка студентка-очень исполнительная и любящая свою работу и банк «Русский стандарт»она с радостью проконтролирует процесс… И письмо попадёт к тому кому надо и нет жалоб не каких… обычное нарушение гражданских прав с стороны подвыпивших и нагло-непорядочных «работников банка»!
Не кого увольнять не надо! Зачем? научить как мониторинг проводить и пару законов Украины выучить… это надо!!!
Не кого увольнять не надо! Зачем? научить как мониторинг проводить и пару законов Украины выучить… это надо!!!
- +
- 0
- Лия Хаджубекова
- 19 апреля 2013, 8:12
- #
Да ужжж девочка точно вам поможет :) насмешили ВОТ реальная правда: Никаких мер никто по ним не принимает и принимать не может- не напасешся людей, чтобы увольнять их по такой ерунде. Особенно учитывая что большая часть жалоб — банальная личная месть. Все они идут в корзину.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А самое -было бы смешно, если бы не было так грустно-что позвонили свекрови моей подруги, оскорбили и её и меня и подругу, и представившись работником банка Денис Юрьевич Мельник сказал:" Елизавета Сергеевна написала в банке заявление что платить по кредиту не будет! Так как для вас его оформила!"«и давай требовать с не в чём не повинных людей деньги! вот как бывает…
Но я работая в подобной сфере знаю что делать! записывайте телефон:0442301844-регистрируют звонок и рекомендуют в свободной форме написать письмо руководителю нац банка.Решают всё в течении 10 рабочих дней.И все угрозы хамство и звонки прекращаются… Жаль банк там не работает этот чудак Денис Юрьевич… Но будет урок другим подобным -не мудрым работникам-с маленькой зарплатой!
Когда человек исправно платит и кормит компанию процентами… надо его ценить+любить и уважать!
Позор такому банку и его непорядочным сотрудникам!
0800-507-309
с этим банком не помогут, но совет дадут дельный!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что проверить изложенную выше информацию и идентифицировать Вас как клиента Банка по исходным данным не удалось.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.