Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное отношение к клиенту!! Хитрые и непрозрачные условия выплаты кешбека!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
ivanfl 11 апреля 2020, 14:40
В начале марта подал заявку на получение кредитной карты «Ко-ко», так как к 8му марта мне надо было купить цветы на 5000 грн и я повёлся на их замануху с кешбеком 20%. Мне сразу перезвонили, выяснили все данные и желаемую сумму лимита. Лимит одобрили быстро и на этом всё хорошее закончилось… В этот же день пошел получать карту в ТЦ Универмаг г.Винница. Процес выдачи происходил долго, приблизительно около часа, так как всё «висело» и сотрудник не мог быстро всё сделать, в итоге мне просто выдали карту и подсказали как я смогу её активировать через звонок на гарячую линию. Меня интересовал вопрос про условия начисления и выплаты кешбека, но сотрудник пункта выдачи карт ответила, что она в этом вопросе не компетентна и порекомендовала обратиться на гарячую линию и распросить у них. Кстати, активировать карту мне смогли только на 5й день в связи с (дословно) «технічною помилкою». На самом же деле никакой ошибки не было, просто Форвард «настучал» про этот мой личный кредитный счёт в налоговую как будто я его буду использовать для предпринимательской цели (я фоп) и они ждали «разрешения» от налоговой мне его использовать, но от меня этот факт упорно скрывали (подтверждение: этот счёт я увидел в личном кабинете налоговой в списке с моими «рабочими 2600...» счетами). При активации карты я задал оператору интересующий вопрос: в марте есть кешбек при покупке цветов 20%, вот я хочу первой же покупкой на 5000 грн их оплатить вновь активированой картой Ко-ко, получу ли я свои 1000 грн «грязными». В ответ мне было сказано, что я получу 20% кешбек, если mcc код будет верным и даже больше — банк сейчас щедрый и за первую покупку картой я получу ещё + 100 грн кешбек, правда было подмечено, что кешбек за март я получу 8 апреля. Сотруднику банка я поверил на слово, надеясь на его компетенцию и правильность ответа, поэтому я не стал читать оф.правила на многих страницах мелким шрифтом. 8 марта я сделал оплату цветов одним (и он же первый) платежом на 5000 грн. Какое было моё разочарование, когда 8 апреля мне вместо ожидаемых 1100 грн. пришло всего 100 грн (суммы «грязными»). Я сразу позвонил на ГЛ и попросил разьяснений по поводу начисленного кешбека и мне был дан ответ, что оказывается в правилах есть понятие «очередность выплат», т.е. в первую очередь выплачивается приветственный кешбек 100 грн по 1й покупке, а по категориям покупок — только со 2й покупки (я этого ранее не знал, так как поверил ответу от сотрудника банка, который как выяснилось оказался неверным). Как понимаете, схема очень хитрая и не прозрачная, а пишется про это только в оф.правилах мелким шрифтом и таким образом, чтобы клиенту было неудобно воспринимать информацию. При разговоре я также попросил оператора сформировать жалобу про предоставление мне неверной информации (про порядок начисления кешбека) сотрудником банка при активации картой — мне было в этом отказано и ответили, что мне нужно лично прийти к представителям банка в любой офис и написать претензию-заявление… Стоп, а ничего, что сейчас карантин в стране и любой личный визит в банк, а значит контакт с человеком — это риск заражения коронавирусом? (Там в форвард банке вообще ничего не боятся??? Или расчитывали, что я отстану и не буду дальше разбираться, но не на того напали) ).
В этот же день, 8.04 я под рекламным постом в сети Facebook на официальной странице Банка Форвард написал негативный отзыв относительно выше описаной ситуации, а 10.04 мне перезвонили из главного офиса и сказали, мол я сам *** (правда, это было сказано корректно :) ), надо правила читать, ну а то что сотрудник ошибся — ну с кем не бывает, мы его наказывать не будем, а руководство будет следить, чтобы информацию клиентам доносили правильную. Компенсацию и Сорри-бонус мы Вам тоже не выплатим — нет оснований, сами ж лоханулись.
Да, в юридическом аспекте — они правы, но в человеческом — поступили очень некрасиво. Я как клиент доверял банку, а банк в лице своего сотрудника ГЛ дезинформировал меня (возможно, это было указание «сверху» дезинформировать клиента с целью невыплаты кешбека) и Форвард не взял на себя ответственность, только «сухо» извинившись и сказавши «нам очень жаль». Можна сделать вывод про плохое отношение к клиенту и не желание исправлять свои недочёты в работе, в результате Банк Форвард лишился очень лояльного клиента как я. Маркетинговое правило «Клиент всегда прав» и «Клиент платит нам зарплату» явно не работает в этом банке, легче же всего просто «послать» клиента…

Комментарии - 15

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
11 апреля 2020, 16:09
#
Желание заработать «на шару» 1100 гривен - вполне похвально.
Но как всегда, одного желания мало.
Не поленились бы и прочитали хоть пару страниц текста
о кешбэке и правилах его начисления - возможно и заработали бы свои 1100 грн «грязными».

Упрекать сотрудников в том, что вам лень читать,
а им лень всё вам пересказывать,
не очень то и правильно.
+
+6
ivanfl
ivanfl
11 апреля 2020, 16:49
#
Да, теперь жалею, что сразу всё не прочитал и поверил на слово. Но и сотрудники банка должны предоставлять достоверную информацию по продуктам и акциям, когда их спрашивают, это их прямая обязаность. Дело не в 1100 грн, а в отвратительном отношении к клиентам, потому что на моём месте может оказаться любой.
+
0
Італій .
Італій .
12 апреля 2020, 7:29
#
Форвард «настучал» про этот мой личный кредитный счёт в налоговую как будто я его буду использовать для предпринимательской цели (я фоп)

Банки ОБЯЗАНЫ делать это. Уже года два или три.
+
0
ivanfl
ivanfl
12 апреля 2020, 9:13
#
У меня личные карт.счета 2620... в около 10 банках окрыты и никто не «сливал» данные по ним в налоговую (даже в тех 2х банках, где открыл 2600...), личные счета априори запрещены для хоз.деятельности, их ни в одном договоре не пропишешь и выручку не внесёшь, банки обязаны сообщать в налоговую только счета 2600...
+
0
Італій .
Італій .
12 апреля 2020, 9:27
#
Разве я говорил что эти счета можно использовать для бизнеса? Зачем спорить с тем что я не писал?

Вот новость 2018 года когда банки стали передавать в налоговую информацию о любых счетах ФОП-ов.
https://ain.ua/2018/08/20/razyasnenie-gfs-po-fizschetm-flp/

Ранее финучреждения добросовестно отчитывались только о корпоративных счетах (иначе их ждала ответственность по статье 118 Налогового кодекса), а теперь должны будут сообщать и о физических. Таким образом, ГФС узнает обо всех счетах предпринимателей и самозанятых лиц, с помощью которых они гипотетически могут получать оплаты за свою хозяйственную или независимую профессиональную деятельность.
В ведомтсве уточнили, что это законно. Требования по представлению сообщений об открытии и закрытии счетов налогоплательщиков в банках и других финансовых учреждениях установлено статьей 69 Налогового кодекса Украины. Механизм передачи таких сведений утвержден Министерством финансов в 2015 году.
+
0
Італій .
Італій .
12 апреля 2020, 9:34
#
К слову у меня проблемы с открытием текущего счета и требование принести свидетельство о регистрации были еще в Платинумбанке и было это в 11 или 12 году. После того практически во всех банках при открытии счета стали спрашивать «вы ФОП?».
+
0
Італій .
Італій .
12 апреля 2020, 9:41
#
И сразу уточню, чтобы опять не было прочитано то, что не писал.

Я не говорю что такое положение дел правильное, это явная дискриминация ФОП-ов в сравнении с другими владельцами бизнеса. Возможно и с точки зрения законов тут не все однозначно и НБУ и налогая трактуют нормы в спою пользу. Однако такое положение дел уже несколько лет, и банки, как ты пишешь, «стучат» в налоговую не из вредности или подлости, а потому что их обязали это делать.
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 апреля 2020, 8:27
#
Кешбеки это в первую очередь программа лояльности.

Но с таким отношением у вас навряд ли поучится с банком лояльные отношения.

Хрень а не отзыв.
+
0
ivanfl
ivanfl
13 апреля 2020, 10:09
#
По поводу отзыва, то это сугубо Ваше мнение.
Да, Вы правы, с банком у меня лояльных отношений не будет, так как они очень хитрые и ужасно относятся к клиентам.
Например, почему-то в моно нашли подход к клиентам и там нет «скрытых» условий, поэтому у них клиентов очень много. В любых ситуациях они стараются быть максимум лояльными к клиенту, по крайней мере со мной всегда были лояльны, не то что эта шарашкина контора… это лично моё мнение и не обязательно быть со мной согласным.
+
+8
Італій .
Італій .
13 апреля 2020, 10:18
#
почему-то в моно нашли подход к клиентам

Тут вагон отзывов о том какая хреновая поддержка в Моно, как там отвечают шаблонными фразами и вообще хамят не смотря на то что отвечают роботы.

не то что эта шарашкина контора…

Ну вот у меня есть свежий случай, Форвард сработал на отлично как только я обойдя горячую линию попал на более высокий уровень специалистов.

У Моно обойти горячую линию нельзя в принципе и некоторые вопросы решаются тяжело. Банальное закрытие долларовой карты прошло только со второй попытки.
+
0
ivanfl
ivanfl
13 апреля 2020, 10:48
#
У каждого свой личный опыт обслуживания, у меня лично к моно претензий не было, все вопросы решались оперативно... мб просто мне везло) Был случай у них с тем же кешбеком, както они забыли с описания одной категории кешбека в приложении удалить «лишний» mcc код, который они вынесли в другую категорию. Я расчитался в той другой категории и не получил соотвественно кешбек. После этого я написал в чат и обьяснил ситуацию, то банк извинился за опечатку (тоже людской фактор, в правилах всё было уже правильно написано) и по своей инициативе сам доплатил мне кешбек около 400 грн. Я не требую, чтобы мне чтото там возмещали, а просто акцентирую на плохое отношение к клиентам, что есть неправильным. В некоторых ситуациях я готов платить за качественный продукт, лишь бы был качественный сервис.
+
+8
Італій .
Італій .
13 апреля 2020, 10:27
#
Ты откровенно делаешь из мухи слона.

Банк деньги у тебя не украл, банк денег тебе заплатил. Заплатил не столько сколько ты расчитывал получить, это да. По поводу косяка СП - вполне верю. Но чтоб именно это было ключевым при решении уйти из банка - надо чтобы все остальные банки ну или хотя бы один банк имели службу поддежки которая никогда не ошибается, всегда мгновенно решает вопросы клиентов и не имеет пробелов или хитростей в тарифах. Даже у Моно они есть, это я тебе говорю как почетный местный монобот.
+
0
ivanfl
ivanfl
13 апреля 2020, 10:57
#
Я просто расказал реальный кейс взаимоотношений с банком.
С форвардом была уже неприятная ситуация, это было гдето лет 5 назад, когда во Львове я пытался снять наличные в их банкомате с платиновой карты другого банка. После ввода пин кода банкомат почему-то сам начал перезагружаться и соответственно «проглотил» мою карту. То мало того, что мне отказались вернуть карту (хоть именная) и её перевыпуск мне обошелся дорого, так ещё в ответе на заявления меня обвинили в том, что я не умею пользоваться банкоматом. Тогда я долго смеялся
С тех времён стиль общения Форварда не изменился — клиент виноват в любой ситуации и отказ брать на себя ответственность за свои косяки.
+
+16
ivanfl
ivanfl
13 апреля 2020, 15:53
#
Проблема решена! Мне перезвонили из банка. Сказали, что во всём разобрались, признали факт некорректной консультации, искренне извинились и выплатили кешбек в полном обьёме. Всем спасибо))
+
0
bobmarle
bobmarle
23 апреля 2020, 11:42
#
Бинго!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Ужасное отношение к клиенту!! Хитрые и непрозрачные условия выплаты кешбека!!!