Ужасное отношение к клиенту!! Хитрые и непрозрачные условия выплаты кешбека!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +14
- Qwerty1999
- 11 апреля 2020, 16:09
- #
Желание заработать «на шару» 1100 гривен - вполне похвально.
Но как всегда, одного желания мало.
Не поленились бы и прочитали хоть пару страниц текста
о кешбэке и правилах его начисления - возможно и заработали бы свои 1100 грн «грязными».
Упрекать сотрудников в том, что вам лень читать,
а им лень всё вам пересказывать,
не очень то и правильно.
Но как всегда, одного желания мало.
Не поленились бы и прочитали хоть пару страниц текста
о кешбэке и правилах его начисления - возможно и заработали бы свои 1100 грн «грязными».
Упрекать сотрудников в том, что вам лень читать,
а им лень всё вам пересказывать,
не очень то и правильно.
Да, теперь жалею, что сразу всё не прочитал и поверил на слово.
Но и сотрудники банка должны предоставлять достоверную информацию по продуктам и акциям, когда их спрашивают, это их прямая обязаность.
Дело не в 1100 грн, а в отвратительном отношении к клиентам, потому что на моём месте может оказаться любой.
Форвард «настучал» про этот мой личный кредитный счёт в налоговую как будто я его буду использовать для предпринимательской цели (я фоп)
Банки ОБЯЗАНЫ делать это. Уже года два или три.
Банки ОБЯЗАНЫ делать это. Уже года два или три.
У меня личные карт.счета 2620... в около 10 банках окрыты и никто не «сливал» данные по ним в налоговую (даже в тех 2х банках, где открыл 2600...), личные счета априори запрещены для хоз.деятельности, их ни в одном договоре не пропишешь и выручку не внесёшь, банки обязаны сообщать в налоговую только счета 2600...
Разве я говорил что эти счета можно использовать для бизнеса? Зачем спорить с тем что я не писал?
Вот новость 2018 года когда банки стали передавать в налоговую информацию о любых счетах ФОП-ов.
https://ain.ua/2018/08/20/razyasnenie-gfs-po-fizschetm-flp/
Ранее финучреждения добросовестно отчитывались только о корпоративных счетах (иначе их ждала ответственность по статье 118 Налогового кодекса), а теперь должны будут сообщать и о физических. Таким образом, ГФС узнает обо всех счетах предпринимателей и самозанятых лиц, с помощью которых они гипотетически могут получать оплаты за свою хозяйственную или независимую профессиональную деятельность.
В ведомтсве уточнили, что это законно. Требования по представлению сообщений об открытии и закрытии счетов налогоплательщиков в банках и других финансовых учреждениях установлено статьей 69 Налогового кодекса Украины. Механизм передачи таких сведений утвержден Министерством финансов в 2015 году.
Вот новость 2018 года когда банки стали передавать в налоговую информацию о любых счетах ФОП-ов.
https://ain.ua/2018/08/20/razyasnenie-gfs-po-fizschetm-flp/
Ранее финучреждения добросовестно отчитывались только о корпоративных счетах (иначе их ждала ответственность по статье 118 Налогового кодекса), а теперь должны будут сообщать и о физических. Таким образом, ГФС узнает обо всех счетах предпринимателей и самозанятых лиц, с помощью которых они гипотетически могут получать оплаты за свою хозяйственную или независимую профессиональную деятельность.
В ведомтсве уточнили, что это законно. Требования по представлению сообщений об открытии и закрытии счетов налогоплательщиков в банках и других финансовых учреждениях установлено статьей 69 Налогового кодекса Украины. Механизм передачи таких сведений утвержден Министерством финансов в 2015 году.
К слову у меня проблемы с открытием текущего счета и требование принести свидетельство о регистрации были еще в Платинумбанке и было это в 11 или 12 году. После того практически во всех банках при открытии счета стали спрашивать «вы ФОП?».
И сразу уточню, чтобы опять не было прочитано то, что не писал.
Я не говорю что такое положение дел правильное, это явная дискриминация ФОП-ов в сравнении с другими владельцами бизнеса. Возможно и с точки зрения законов тут не все однозначно и НБУ и налогая трактуют нормы в спою пользу. Однако такое положение дел уже несколько лет, и банки, как ты пишешь, «стучат» в налоговую не из вредности или подлости, а потому что их обязали это делать.
Я не говорю что такое положение дел правильное, это явная дискриминация ФОП-ов в сравнении с другими владельцами бизнеса. Возможно и с точки зрения законов тут не все однозначно и НБУ и налогая трактуют нормы в спою пользу. Однако такое положение дел уже несколько лет, и банки, как ты пишешь, «стучат» в налоговую не из вредности или подлости, а потому что их обязали это делать.
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 13 апреля 2020, 8:27
- #
Кешбеки это в первую очередь программа лояльности.
Но с таким отношением у вас навряд ли поучится с банком лояльные отношения.
Хрень а не отзыв.
Но с таким отношением у вас навряд ли поучится с банком лояльные отношения.
Хрень а не отзыв.
По поводу отзыва, то это сугубо Ваше мнение.
Да, Вы правы, с банком у меня лояльных отношений не будет, так как они очень хитрые и ужасно относятся к клиентам.
Например, почему-то в моно нашли подход к клиентам и там нет «скрытых» условий, поэтому у них клиентов очень много. В любых ситуациях они стараются быть максимум лояльными к клиенту, по крайней мере со мной всегда были лояльны, не то что эта шарашкина контора… это лично моё мнение и не обязательно быть со мной согласным.
Да, Вы правы, с банком у меня лояльных отношений не будет, так как они очень хитрые и ужасно относятся к клиентам.
Например, почему-то в моно нашли подход к клиентам и там нет «скрытых» условий, поэтому у них клиентов очень много. В любых ситуациях они стараются быть максимум лояльными к клиенту, по крайней мере со мной всегда были лояльны, не то что эта шарашкина контора… это лично моё мнение и не обязательно быть со мной согласным.
почему-то в моно нашли подход к клиентам
Тут вагон отзывов о том какая хреновая поддержка в Моно, как там отвечают шаблонными фразами и вообще хамят не смотря на то что отвечают роботы.
не то что эта шарашкина контора…
Ну вот у меня есть свежий случай, Форвард сработал на отлично как только я обойдя горячую линию попал на более высокий уровень специалистов.
У Моно обойти горячую линию нельзя в принципе и некоторые вопросы решаются тяжело. Банальное закрытие долларовой карты прошло только со второй попытки.
Тут вагон отзывов о том какая хреновая поддержка в Моно, как там отвечают шаблонными фразами и вообще хамят не смотря на то что отвечают роботы.
не то что эта шарашкина контора…
Ну вот у меня есть свежий случай, Форвард сработал на отлично как только я обойдя горячую линию попал на более высокий уровень специалистов.
У Моно обойти горячую линию нельзя в принципе и некоторые вопросы решаются тяжело. Банальное закрытие долларовой карты прошло только со второй попытки.
У каждого свой личный опыт обслуживания, у меня лично к моно претензий не было, все вопросы решались оперативно... мб просто мне везло)
Был случай у них с тем же кешбеком, както они забыли с описания одной категории кешбека в приложении удалить «лишний» mcc код, который они вынесли в другую категорию. Я расчитался в той другой категории и не получил соотвественно кешбек. После этого я написал в чат и обьяснил ситуацию, то банк извинился за опечатку (тоже людской фактор, в правилах всё было уже правильно написано) и по своей инициативе сам доплатил мне кешбек около 400 грн. Я не требую, чтобы мне чтото там возмещали, а просто акцентирую на плохое отношение к клиентам, что есть неправильным. В некоторых ситуациях я готов платить за качественный продукт, лишь бы был качественный сервис.
Ты откровенно делаешь из мухи слона.
Банк деньги у тебя не украл, банк денег тебе заплатил. Заплатил не столько сколько ты расчитывал получить, это да. По поводу косяка СП - вполне верю. Но чтоб именно это было ключевым при решении уйти из банка - надо чтобы все остальные банки ну или хотя бы один банк имели службу поддежки которая никогда не ошибается, всегда мгновенно решает вопросы клиентов и не имеет пробелов или хитростей в тарифах. Даже у Моно они есть, это я тебе говорю как почетный местный монобот.
Банк деньги у тебя не украл, банк денег тебе заплатил. Заплатил не столько сколько ты расчитывал получить, это да. По поводу косяка СП - вполне верю. Но чтоб именно это было ключевым при решении уйти из банка - надо чтобы все остальные банки ну или хотя бы один банк имели службу поддежки которая никогда не ошибается, всегда мгновенно решает вопросы клиентов и не имеет пробелов или хитростей в тарифах. Даже у Моно они есть, это я тебе говорю как почетный местный монобот.
Я просто расказал реальный кейс взаимоотношений с банком.
С форвардом была уже неприятная ситуация, это было гдето лет 5 назад, когда во Львове я пытался снять наличные в их банкомате с платиновой карты другого банка. После ввода пин кода банкомат почему-то сам начал перезагружаться и соответственно «проглотил» мою карту. То мало того, что мне отказались вернуть карту (хоть именная) и её перевыпуск мне обошелся дорого, так ещё в ответе на заявления меня обвинили в том, что я не умею пользоваться банкоматом. Тогда я долго смеялся
С тех времён стиль общения Форварда не изменился — клиент виноват в любой ситуации и отказ брать на себя ответственность за свои косяки.
С форвардом была уже неприятная ситуация, это было гдето лет 5 назад, когда во Львове я пытался снять наличные в их банкомате с платиновой карты другого банка. После ввода пин кода банкомат почему-то сам начал перезагружаться и соответственно «проглотил» мою карту. То мало того, что мне отказались вернуть карту (хоть именная) и её перевыпуск мне обошелся дорого, так ещё в ответе на заявления меня обвинили в том, что я не умею пользоваться банкоматом. Тогда я долго смеялся
С тех времён стиль общения Форварда не изменился — клиент виноват в любой ситуации и отказ брать на себя ответственность за свои косяки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В этот же день, 8.04 я под рекламным постом в сети Facebook на официальной странице Банка Форвард написал негативный отзыв относительно выше описаной ситуации, а 10.04 мне перезвонили из главного офиса и сказали, мол я сам *** (правда, это было сказано корректно :) ), надо правила читать, ну а то что сотрудник ошибся — ну с кем не бывает, мы его наказывать не будем, а руководство будет следить, чтобы информацию клиентам доносили правильную. Компенсацию и Сорри-бонус мы Вам тоже не выплатим — нет оснований, сами ж лоханулись.
Да, в юридическом аспекте — они правы, но в человеческом — поступили очень некрасиво. Я как клиент доверял банку, а банк в лице своего сотрудника ГЛ дезинформировал меня (возможно, это было указание «сверху» дезинформировать клиента с целью невыплаты кешбека) и Форвард не взял на себя ответственность, только «сухо» извинившись и сказавши «нам очень жаль». Можна сделать вывод про плохое отношение к клиенту и не желание исправлять свои недочёты в работе, в результате Банк Форвард лишился очень лояльного клиента как я. Маркетинговое правило «Клиент всегда прав» и «Клиент платит нам зарплату» явно не работает в этом банке, легче же всего просто «послать» клиента…