Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поиск потерявшегося перевода

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 9 апреля 2020, 18:51
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
На днях решил перенести часть денег из другого банка в Форвард, причем сразу на депозит. Делал это в мобильной программе, все шло хорошо до самого конца, пришла СМС-ка от банка-донора… и тут что-то пошло не так: заявка на открытие депозита была отклонена с примечанием что платеж не найден.

Я конечно же сразу позвонил в службу поддержки, там получил ответ что платеж не пришел и по всей видимости сумма скоро вернется на карту банка-донора. К сожалению это на следущий день этого не произошло, а через пару дней платеж был окончательно списан (сумма из списка заблокированных перекочевала в проведенные).

Я начал по новой «атаковать» оба банка надеясь добиться от них деталей того что произошло. По совету из службы поддержки Форварда взял выписку по счету в банке-доноре и пошел писать заявление в отделение Форварда. Заявление у меня приняли, но ответ обещали где-то аж через 30 дней. Что меня не очень устраивало так как на мой взгляд операция была достаточно простой и найти застрявшие деньги можно было быстрей.

Тогда я помня о том что здесь на сайте присутствует представитель банка, нашел его контакты и написал письмо еще раз описав проблему.

Не скажу чтоб у меня большой опыт общения с банками, но обычно они отвечают не очень быстро. Недавно были разборки с Monese (не рекомедую у них открывать счет), так этот британский нео-банк отвечал с задержкой в несколько дней, а иногда вообще терял мои ответы на свои вопросы.

Но в этом случае всё было достаточно оперативно. Письмо я написал вчера вечером. Сегодня после обеда мне ответили, уточнили контакты, перезвонили (сначала главный по жалобам, потом сотрудник непосредственно занимавшийся решением проблемы) и вот минут 15 назад деньги уже появились на моем счету.

В целом я доволен тем как быстро сработал банк, достаточно было выйти на нужных специалистов.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 10 апреля 2020, 14:17
Виталий, спасибо за отзыв.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться