Хамское обращение сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратилась на отделение получить средства с карты которую закрывала, процедура такая что нужно обратиться к менеджеру чт бы тот дал бумажку и в кассе получить деньги, но не тут то было, у менеджера на эту бумажку ушло 40 мин+-, и попыток 5 если я не ошибаюсь, но это еще не все, попросила я выписку по карте которую закрывала, мне ее сделали,(распечатали на А4 и отдали, я собственно это могла и сама через клиентбанк сделать) но вот заверить ее никто не знал как, не менеджеры не замначальника отделения.
Замначальника отделения так называемая Васюк Наталья, вместо того что бы объяснить и помочь в решение вопроса усугубила ситуацию своим хамским обращением, мол они выписки не заверяют не печатями не подписями не чем либо и если не нравиться то они ничем не могут помочь. После того как диалог перешел на повышенные тона, с кабинета вышла начальник отделения, и как оказалось они заверяют и печатью и подписью выписки по карте.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ!!!