Конкурент Монобанка быстро набирающий обороты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 27 декабря 2019, 14:43
- #
Подтверждаю. Сегодня оформил дебетку,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Перепробывал разные способы отправки и получения денег — на банковский счет, переводы с карты на карту — все работает без замечаний.
Само приложение менее удобно чем монобанковское: выглядит в общем приятно, но расположение элементов очень неочевидное, основное меню вынесено на отдельную кнопку, некоторые пункты продублированы например история сообщений об операциях. Так же отдельно вынесена история операций выполненных черех ИБ и мобильное приложение. Непонятно зачем это сделано так как только затрудняет понимание того что происходит. Из недостатков разве что то что приложение использует коды в СМС для подтверждения операций и приложение не умеет самостоятельно читать СМС-ки, приходится вводить коды вручну.
Ещё так и не понял что такое по версии Форвард-банка «счёт». У меня есть эта вкладка но на ней нет моего карточного счета. Похоже что как и у Монобанка используется один счет для всех, а «диспетчеризация» выполняется на базе назначения платежа.
Кешбек работает примерно так же как и у Монобанка — только на отдельные категории покупок. Категории выбирает банк для всех клиентов.
Да, что приятно отличает банк от прочих и в чем Форвард несколько догоняет Монобанк — есть отделения работающие в субботу, что облегчает общение с банком. Я получал карту как раз в субботу — в отделении никого не было, на оформление ушло наверное не больше 15 минут.
Forward Bank работает над усовершенствованием Интернет-банка и Ваши замечания не останутся без внимания, будут рассмотрены и учтены для дальнейшего улучшения качества работы Forward online.
Следует заметить, каждый банковский продукт имеет свой индивидуальный счет. В разделе «Счета» отображается информация по сберегательным и текущим счетам клиентов, если таковые оформлены.