обдуриловка и неуважение к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для справки — с банком я сотрудничаю около 10 лет, были и есть депозиты порядка 200 000грн, проблем и задолженностей не было.
Потратив свое время 2 декабря я попытался оформить кредитную карточку, ответ банка ШОКИРОВАЛ — НЕЛЬЗЯ, в смысле можно, но без кредитного лимита!!! Причины отказа не сообщались. Через личные связи выяснил — банковский кредитный отдел и безпека отказали на основе моей кредитной истории, где из-за ситуации с «Михайловским» образовалась задолженность, так как они делили бабки, а заемщику после судебного спора с Фагором не понятно кому платить, а платить дважды глупо. То, что у меня до этого было более 10 кредитов, по которым задолженность не возникала и целевые кредиты погашены досрочно и все в полном объеме у специалистов «Форвард банк» интересов не вызвало!
ВОПРОС — зачем морочить голову баснями о согласованном лимите, «… приходите...» и т.д. и т.п.? Когда работник банка научится реально подходить к ситуации, а не как акын (мартышка) — что вижу, то пою, а думать не нужно?
Банку не нужны добросовестные многолетние клиенты?
РЕПУТАЦИЯ банка стоит таких поверхностных подходов?