Быстро решили проблему. Правда благодаря только Форуму Minfin
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здесь решили вопрос за 2 дня. Спасибо!
Хотя до этого около недели пытался решить вопрос по тлф — результат 0 (не причин блокировки, ни сроков решения, только — Звоните завтра, может что-то прояснится...)
Так же ради интереса зашел в отделение (Киев, просп. Воссоединения) — результат тоже 0 (назвали правду причину блокировки, аля задолженность, которой нет и оператор не нашел нарушений, предложил написать заявление, срок рассмотрения которого кажется до 40 или до 60 дней, я отказался)
Впечатление о банке — 95% сотрудников абсолютно некомпетентны в своей отрасли.
Просто уже не первый раз решаются вопросы (в которых виноват Банк или их ПО) с ужасным скрипом((
От имени банка приносим извинения за причиненные неудобства. Мы будем стараться, чтобы в дальнейшем видеть Вас в числе клиентов, довольных обслуживанием.