Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность персонала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Новиченко 5 июня 2018, 10:47
Добрый день.хочу высказать свое недовольство по консультированию и ведению клиентов в вашем банке.на первом же этапе меня не уведомили и даже не спросили нуждаюсь ли я в смс банкинге- тем самым создали дополнительные неудобства при закрытии кредита.и теперь когда я погасил всю сумму оказалось что деньги в нужный момент не увидели и я остался виноват + насчитали просрочку(хотя есть доказательство об оплате именно в тот период когда нужно было оплатить).Остались только негативные эмоции после работы с вашим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 июня 2018, 11:26
Добрый день, 84556254!
Услуга SMS-сервис подключается по желанию клиента на основании заявления или устного согласия. Чтобы мы разобрались в ситуации и выяснили на каком основании была подключена услуга SMS-сервис по Вашей карте, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.

Комментарии - 1

+
0
Mish ka
Mish ka
6 июня 2018, 8:24
#
Абсолютно согласна с Вами. Персонал в отделениях очень скуп на консультации, никогда не расскажут самостоятельно, только когда сам клиент задает вопросы. Я, например, долго пыталась объяснить менеджеру, что не хочу смс-информирования и ежемясячной оплаты за эту услугу. То ли не знала тогда девушка за столом, что от услуги клиент может отказаться, то ли делала вид… Точно также и со страховками. Промолчала операционистка о том, что услуга страхования не обязательна и клиент попал в сети.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться