Некомпетентность персонала
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Абсолютно согласна с Вами. Персонал в отделениях очень скуп на консультации, никогда не расскажут самостоятельно, только когда сам клиент задает вопросы. Я, например, долго пыталась объяснить менеджеру, что не хочу смс-информирования и ежемясячной оплаты за эту услугу. То ли не знала тогда девушка за столом, что от услуги клиент может отказаться, то ли делала вид… Точно также и со страховками. Промолчала операционистка о том, что услуга страхования не обязательна и клиент попал в сети.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Услуга SMS-сервис подключается по желанию клиента на основании заявления или устного согласия. Чтобы мы разобрались в ситуации и выяснили на каком основании была подключена услуга SMS-сервис по Вашей карте, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.