Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ЖАЛОБА НА ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день, я Щабленко Наталья Викторовна, хочу обратиться к Вам со своей жалобой на отделения Банк Форвард, по адресу г. Николаев, пр-т Центральный, 76/2, код банку 380418. Обратилась в данное отделение 13.04.2018 г. с вопросом, о полном погашении кредита, по договору 200106430, сотрудник банка дал мне информацию, какую сумму нужно внести для полного закрытия данного кредита, в этом же отделении я обратилась в кассу и внесла сумму указанную сотрудником банка. После было написано мной заявление, об возвращении страховой премии в связи с расторжением догов.страх. № DGNSB0120010643, которая возможна после полного закрытия кредита. Как сотрудник банка, мог его принять если, как оказалось кредит не закрыт? Сегодня 15.05.2018г., я получила сообщение о том, что нужно внести последний платеж ( ежемесячную комиссию), по данному договору! Как оказалось, сотрудник банка дал мне не правильную сумму для полного закрытия кредита и на сегодняшний день я имеем проблемы ( то есть задолженность) и должна снова производить оплату, я имею хорошую кредитную историю, всегда досрочно производила закрытие кредитов, в других банках, так же и в Вашем( в прошлом Русский Стандарт)! Теперь из-за ошибки Вашего сотрудника, я должна платить деньги и тратить свое время для данного разбирательства! Моей ошибки в этом нет, почему я должна платить из-за ошибки сотрудника банка! Мне говорили что, данный кредит на 100% уже закрыт, а на самом деле НЕТ! Я просила дать мне справку, о полном закрытии кредита, на что мне ответили, что мы не предоставляем!
Могу предоставить все копии квитанций, о платежах!
Прошу высшее руководство обратить внимание на моё обращение к Вам и как можно быстрее принять нужные меры для решения данной проблемы!!! В дальнейшем ни когда в жизни больше не обращусь и не посоветую Банк Форвард, в котором есть некомпетентные работники!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 мая 2018, 15:38
Добрый день, Наталья Викторовна!
Мы проведем служебное расследование, если выявится, что сотрудник банка ошибся в подсчете суммы полного погашения, банк закроет кредитный договор. Результат проверки мы Вам сообщим по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться