Мне лично нравится банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
И что же там удобного? Самый худший интернет-банкинг из всех используемых.
Так что хорошего в интернет-банкинге, милейший Александр Григорьевич? Может Вам нравится смешение на одной странице ИБ расского и украинского текста? Может Вам удобно читать в двух смежных строках: название операций: Переказ коштів за номером картки и Перевод собственных средств, название депозитов Крок на зустріч и Шаг на встречу?
А может Вы сможете посмотреть, если вдруг захотите, движение средств по карте сразу, например, за три месяца?
А может Вам нравится, что в информации по депозиту в ИБ нет порядка выплаты процентов, зато есть о-о-очень важная инфо по количеству свершившихся автоматических продлений?
Действительно, ну очень «удобный» интернет-банкинг!
Стесняюсь спросить: а Вы туда ходили?
А может Вы сможете посмотреть, если вдруг захотите, движение средств по карте сразу, например, за три месяца?
А может Вам нравится, что в информации по депозиту в ИБ нет порядка выплаты процентов, зато есть о-о-очень важная инфо по количеству свершившихся автоматических продлений?
Действительно, ну очень «удобный» интернет-банкинг!
Стесняюсь спросить: а Вы туда ходили?
- +
- +22
- Toxa David
- 10 апреля 2018, 11:47
- #
Ну бывает такое. Личные отношения со счетов не скидывайте. Обслуживался в Платинуме. Банк был так себе. Но сошелся с зам.нач.отделения во взглядах. И для меня это был лучший банк. Многие вопросы решались по телефону. Согласовывали время и документы. Без очереди, подписал — получил, продлили, изменили, перекинули. Перевел в банк всю семью. Никогда никаких вопросов и непоняток не возникало. И даже расстались из за банкротства банка по человечески. Все закрыто, все выписки на руках, ни одной потеряной гривни. Для меня это был лучший банк только из за человеческих отношений одного из менеджеров. Может и здесь так для Александра Григорьевича. Вот такое субьективное мнение сложилось у человека.
Мдя! Решение банковских вопросов по телефону — круто! И Вы называете человеческими отношениями в Платинум-банке прямые нарушения вышеупомянутым менеджером должностных инструкций??? Поразительно!
- +
- +12
- Toxa David
- 15 апреля 2018, 13:24
- #
«Решались по телефону. Согласовывали время и документы» Ну и где нарушения? «Без очереди, подписал — получил, продлили, изменили, перекинули.» Все действия требующие подписи клиента так и выполнялись. Зато без очереди по уже согласованным документам. Сервис.
«Зато без очереди» — это прежде всего нарушение перед клиентами, которые тоже пришли в банк решать свои вопросы. Один без очереди, второй без очереди, а остальные лохи постойте в очереди, пока серьезный дядя свои вопросы порешает? А чем Вы, собственно, лучше других? Тем, что телефончик заветный знаете?
- +
- 0
- Toxa David
- 17 апреля 2018, 12:54
- #
«Пока серьезный дядя свои вопросы порешает» Читайте внимательнее «Многие вопросы решались по телефону» — осталось только поставить подпись, «по уже согласованным документам». А также «Согласовывали время» — практически запись по талонам. Все, больше ничего Вам обьяснять не буду, наверное Вас кто то обидел вот и злитесь, злой Вы уйду я от Вас. И не беспокойтесь Платинум банк уже не работает, и я Ваших прав стоять в очереди нарушить уже не могу :-)
- +
- 0
- Toxa David
- 17 апреля 2018, 13:19
- #
Да и еще, в Приватбанке, как владелец золотой карты, завел себе персонального банкира (без Вашего разрешения почему то) надеюсь хоть так я Вам не мешаю стоять в очереди.
Да хоть брильянтовую карту заведите! В этой ветке отзывы про Форвард-банк, Вы не туда забрели, милейший! Можете себе и персонального психоаналитика завести, чтобы обсуждать с ним кто, кого и куда обидел.
- +
- 0
- Toxa David
- 3 мая 2018, 13:10
- #
Без Вашего разрешения — ни за что. Перед Вами — никуда. Все согласно очереди. Только после Вас. Понимаю горе у Вас. И рассказать стыдно и показать больно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Проценты хорошие по депозитам в гривне + удобный интернет банкинг.
Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка.
Нам очень приятно, что Вы довольны сотрудничеству с нами.