Банк Форвард - это дно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Скажите, а с какой целью я должен тратить еще раз свое время на описание ситуации, которую уже описал детально в тот же день на вашей горячей линии? И реакции на которую не последовало… И поясните, что именно случится после этой мифической «детальной проверки», о которой вы говорите? Может мне наконец перезвонит лично директор отделения и извиниться за работу своих подчиненных, или предложит приехать в любое удобное для меня время и предложит там какую-то повышенную ставку или какой-нибудь сувенир от банка или еще что-то для адекватной «урегулировки данного вопроса»? Моя цель теперь, чтобы о вашем так называемом банке узнали как можно больше людей и обходили его стороной. Мои 200К вы уже потеряли на ровном месте и теперь я хочу, чтобы вы потеряли еще больше в виде недополученных клиентов. Я достаточно детально описал ситуацию, какое отделение вы знаете — при желании вы уже сами можете провести «проверку». Ну ок, допинформация — ситуация была 22.01.18. Звонок на горячую линию — в тот же день около 18:00. И что теперь?
- +
- 0
- Forward Bank
- 30 января 2018, 20:01
- #
Уважаемый Vadym1976!
Я завтра еще раз проверю, есть ли зафиксировано Ваше обращение и дам Вам обратную связь. Еще раз приносим свои извинения.
Я завтра еще раз проверю, есть ли зафиксировано Ваше обращение и дам Вам обратную связь. Еще раз приносим свои извинения.
Смотрите, просто логически рассуждая над вашими даже комментариями. Если обращения даже зафиксировано, но прошло уже 8 дней и никакой реакции на примитивную ситуацию не последовало абсолютно со стороны вашего банка — это минус для него очередной. Если же обращение даже не было зафиксировано — то это еще больший минус. А где же хоть какой-то плюс у вас, в чем он вообще может быть?
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 30 января 2018, 22:14
- #
Во первых, относите денюжку в украинский банк, а не в банк с российскими корнями, который ко всему расположен на площадь, с тем же российским названием (Ленинградской ), или там не коснулся указ о декоммунизации?
Во вторых, из принципа не соглашаетесь на бублики от банка, минумум, в иностранный банк отнесите сбережения.
Во вторых, из принципа не соглашаетесь на бублики от банка, минумум, в иностранный банк отнесите сбережения.
Спасибо за советы. Я опытный пользователь банковских услуг, еще и поэтому могу давать такую оценку этому банку, так как могу сравнивать с сервисом у конкурентов.
В иностранных ставки очень низкие, украинские все задействованы уже с более-менее нормальными %. В российский банк я и решился попробовать только потому, что там ставка была заманчивой выше рыночной, похоже у них не все хорошо… Плюс бонус от Минфина был.
Думаете, они предложат «бублики» какие-то? Я очень сомневаюсь.
В иностранных ставки очень низкие, украинские все задействованы уже с более-менее нормальными %. В российский банк я и решился попробовать только потому, что там ставка была заманчивой выше рыночной, похоже у них не все хорошо… Плюс бонус от Минфина был.
Думаете, они предложат «бублики» какие-то? Я очень сомневаюсь.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 31 января 2018, 6:55
- #
Высокая ставка и бублик от минфина- это уже наводит на мысль. В Платине и бонуса не было, только хорошие ставки, все равно утопили рыбку
- +
- 0
- Forward Bank
- 31 января 2018, 9:48
- #
Добрый день, уважаемый Vadym1976!
Выявили, что оператор, который фиксировал жалобу не передал ее в работу. Со специалистом уже проведена работа, чтобы ситуация более не повторилась. В течение сегодняшнего дня проверим информацию и свяжемся с Вами.
Выявили, что оператор, который фиксировал жалобу не передал ее в работу. Со специалистом уже проведена работа, чтобы ситуация более не повторилась. В течение сегодняшнего дня проверим информацию и свяжемся с Вами.
А это вообще нормально. что даже на горячей линии у вашего банка такое происходит?
А если у кого-то карту украдут и нужно будет срочно ее заблокировать — специально обученные специалисты в кол-центре тоже могут такое обращение «в работу не передать»?
Вы где таких «специалистов» набираете вообще, что в отделения, что на горячие линии? И элементарному они вообще у вас там обучаются, если сами своими мозгами до этого элементарного не доходят?
А если у кого-то карту украдут и нужно будет срочно ее заблокировать — специально обученные специалисты в кол-центре тоже могут такое обращение «в работу не передать»?
Вы где таких «специалистов» набираете вообще, что в отделения, что на горячие линии? И элементарному они вообще у вас там обучаются, если сами своими мозгами до этого элементарного не доходят?
- +
- 0
- Forward Bank
- 31 января 2018, 16:54
- #
]Vadym1976, мы стараемся, чтобы наши клиенты получали только высококвалифицированное обслуживание, но к сожалению, человеческий фактор имеет место быть. Если клиент звонит заблокировать карту, она блокируется оператором моментально.
- +
- +4
- Ferrari Александровск
- 31 января 2018, 22:26
- #
Vadym1976 — ну Вам понятно уже ситуация? Операторы избирательно фиксируют или Не фиксируют, чуть голос не по нравился… сразу человеческих факто у них перед глазами… а обязанности специфики работы им пофиг… Я вот бы уволила.что бы другим не повадно было НЕ отвечать за халатность,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк Форвард – это днище, непрофессионализм и совковый подход даже на ПЕРВОМ этапе обслуживания НОВЫХ клиентов, которые имеют желание занести в него свои деньги.
Решил положить в него достаточно большую сумму на депозит, само-собой в пределах гарантированных, ставка высокая, поэтому решил рискнуть. Приехал в отделение на Ленинградской площади. Первое впечатление просто от помещения – неуютно и отталкивающе. Но то такое. Сидят 3 клерка. Обратился к одному из них. Человеку, чтобы внести мои данные в базу, подготовить проект договора конечно нужно было время, порядка 30 мин, как он сообщил. Чтобы не сидеть у него над головой, отъехал по своим делам. Вернулся через 40 минут. Человек сидит с другим клиентом, рядом скучает одна его коллега. Я сел прямо перед ними на стульчик. Он и она меня явно заметили, но ни слова не сказали. Я посидел и решился спросить — как обстоят дела со мной. На что он ответил, что еще даже не приступал, так как у него «были другие клиенты». Я не стал вступать в дискусс, почему другие клиенты отодвинули меня в очереди, если мы договорились, что я приеду и все будет готово. Спросил только почему мной в таком случае, не мог заняться его менее занятой коллега. Эта инновационная подсказка стала для него откровением, он подбежал к коллеге и стал нашептывать, что ей нужно сделать. Со скучным лицом она стала вяло княпать на своем компе. Я спросил сколько теперь уже ей нужно времени — «около 20 минут», после чего я встал и ушел.Вдогонку мне никто не предложил подождать, предложив, там, чай-кофе, даже не последовали хотя бы формальные извинения. Думаю, еще какие-либо комментарии излишни, и выводы каждый для себя может сделать сам.
Благодарим за Ваше обращение.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией в ходе обслуживания в отделении Банка. Укажите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, дату обращения в отделение и на Горячую линию, а также Ваш номер телефона. Мы проведем детальную проверку. Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.