Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Странный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nting 27 декабря 2017, 15:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Несколько месяцев назад Форвард Банк начал сотрудничество с EasyPay. По скольку пользовался услугами EasyPay они предложили оформить карту данного банка для оплаты коммуналки без комиссии. Изи пэй как всегда молодцы, сами приехали ко мне домой, все оформили, осталось ждать звонка с банка. И тут начинаются странность за странностью. Через несколько дней звонит менеджер, уточняет все детали, просит придумать кодовое слово, которое в дальнейшем нужно использовать для активации карты. Придя домой пытаюсь по гарячей линии дозвонится в банк для активации карты. Еле дозвонился до оператора, диктую этот код, а он говорит, что не подходит и нужно идти в отделение банка с паспортом, чтобы поменять кодовое слово. Мне карта не сильно и нужна была да и времени не было ездить по банкам. В итоге забил на нее. Но тут, внезапно, перед Новым Годом Форвард банк вспоминает про меня, звонит опять менеджер и предлагает активировать карту. Попробовали повторно активировать карту с тем же результатом, обьяснил ей, что уже была такая ситуация, но не было желания кататься в банк. Но раз уж сами позвонили и вежливо попросили (мол, жаль что пропадает и после НГ уже нельзя будет пользоваться, даже подскалаза ближайшее отделение), то выкроил вот прям сегодня время и поехал в отделение. Поменяли кодовое слово, пришла смс с банка с этим словом, осталось снова приехать домой и звонить на так называемую горячию линию для активации карты. Так называемая, потому что опять еле дозвонился. Диктую код, менеджер говорит, что код подошел, потом запинается и говорит, что активация отклонена. Остался в ступоре. Серьезно, сами неправильно изначально записали кодовое слово, сами попросили его поменять, сами же при активации отклонили запрос.
Карта не особо нужна, но прокомментирвать захотелось. Пользовался услугами разных банков, но с такими нелепицами не сталкивался никогда. Реально после всего этого впечталение о банке может быть только одно — шарашкина контора. При этом еще и репутацию EasyPay портят.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 декабря 2017, 15:21
Добрый день, Nting.
Спасибо за обратную связь. От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки и повышения качества обслуживания, пожалуйста, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 декабря 2017, 15:29
#
«Поменяли кодовое слово, пришла смс с банка с этим словом, осталось снова приехать домой и звонить на так называемую горячию линию для активации карты.»

А что помешало сразу из банка позвонить на горячую линию
и на месте решить все вопросы. Звонки на 0-800 с мобильных — бесплатные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться